Нахватает романтики
Доброго времени суток!
Мы с моим мч встречаемся 2 года.
Я уехала учиться в другой город и наша разлука длилась 4 месяца ( сейчас на каникулах дома, снова скоро уеду) на расстоянии наши отношения укрепли, все бы хорошо, но мне не хватает романтики. Мой мч сам по себе не романтичен, но мне от этого не легче. Очень хочется провести приятный вечер вместе, получить хотя бы одну розу и услышать о его чувствах ко мне. Он мог бы посоветоваться с друзьями, мог бы погуглить, и сделать что-то наконец. Я считаю что у него просто напросто нет желания этого делать.
Я в замешательстве. Уже и прямо говорила ему это. В ответ слышу « хорошо» но вечер какие-то отмазки. То денег нет( хотя я объясняла что на это денег не надо. Мне не нужен айфон или букет дорогущих роз. Просто чайник чая, милое место, еголюбовь) то времени у него нкт( при этом время сидеть перед телевизором есть. И мы встречаемся дома или просто гуляем по городу )
Короче говоря, я уже не понимаю что делать. Если я жале прямо все высказывала не раз
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Ничего.
Просто смириться.
Либо расстаться и поискать себе иного.
психолог онлайн
Добрий день! Можливо йому не зручно проявляти чуттєвість. Все залежить від того який у нього характер і які погляди, і як він до вас відноситься!
психолог онлайн
Аня, добрый вечер! Чем дороги Вам отношения с этим мч? Почему Вы решили, что" у него просто напросто нет желания этого делать".
"Уже и прямо говорила ему это. В ответ слышу « хорошо» но вечер какие-то отмазки. То денег нет( хотя я объясняла что на это денег не надо. Мне не нужен айфон или букет дорогущих роз. Просто чайник чая, милое место, еголюбовь) то времени у него нкт( при этом время сидеть перед телевизором есть. И мы встречаемся дома или просто гуляем по городу ") Он всегда был таким?
психолог онлайн
Готовы ли вы продолжать отношения с ним если он не изменится?
консультация психолога
Анна, мені цікаво в якій формі Ви МЧ про це говорили? Від свого імені, про свої переживання, про те, що Вам важливо і хотілося б? Чи в формі звернень на "ти"? А які "відмазки" в нього? Можливо Ви розмовляєте на різних мовах любові, і в кожного своє уявлення про любов і її прояви. Ви цікавились що для нього є проявами любові? А пробували на своєму прикладі показати як би Ви хотіли від нього отримувати увагу і любов? І цікаво, що Ви обираєте мужчину наче не романтичного, а так любите романтику.. як думаєте для чого це Вам?