фантазии поверх реальности .
Здравствуйте ,благодарю за ваше внимание . Сложно найти начало этой истории,но наверное как-то так .Будучи ещё совсем ребенком, дико любила включать музыку на всю и танцевать ,представляя себя певицей либо человеком ,о котором поется в песне . Просто детская игра ,кажется . Но уже много лет прошло и просто песни дополнились историями знакомых ,фотографиями всяческих мероприятий.Просто думаю ,мол,а что было бы ,если бы я была там,как бы я поступила в этой ситуации и т.д. . Мне нравится мечтать о том ,что могло бы быть ,будучи я не сама собой , а кем-то другим .Красивее ,умнее ,кем-то более харизматичным .Но только девушкой ,если это важно. Теперь это становится проблемой ,потому что для меня минуты(иногда часы) этих мечтаний ценнее чем моя настоящая жизнь ,мне там лучше ,вот . Спасибо !
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Дари!
А что мешает Вам строить свою жизнь в реале и достигать там желаемых высот?
Вы инвалид? У Вас ДЦП или нет руки или ноги? Вы уродливы? Или совершенно не обладаете ни какими талантами?
Дополнение от автора
Павел Леонидович ,спасибо вам за ответ . Считаю ваш подход ,как минимум,к написания "совета" или "консультации" грубым и если можно так сказать - мало похожим на правду . Никаких физических отклонений не имею . Если бы дело было в этом ,то я бы наверное обратилась за помощью к специалисту другого профиля ,не находите ?
психолог онлайн
Вы всё равно ухитрились не ответить на основной вопрос: что мешает...? И в этом проявили недюжинный талант.
Специалист другого профиля не смог бы всё равно ничем Вам помочь. Потому как даже пришив Вам руку, ногу, исцелив ДЦП (что в принципе невозможно) или сделав Вам пластическую операцию, он никак не повлиял бы на Ваш мозг, в котором собственно и находится причина Вашей не успешности в жизни и успешности в фантазировании.
Ведь легко придумывать и трудно реализовывать на деле! Может в боязни трудностей всё дело?!
Или в ужасно заниженной самооценке?! Кем-то, кого Вы ооочень хорошо знаете...
психолог онлайн
Кстати, как вариант чтобы не решать проблему полностью: не задумывались о карьере актрисы? Ведь актрисы проживают в фантазийном проигрывании судьбы сотен своих героинь (и певиц, и танцовщиц и других известных женщин). Очень удобно, знаете ли)
Дополнение от автора
Спасибо,что говорите очевидное . Да,заниженная самооценка ,да,боюсь трудностей . Скорей не трудностей ,а того ,что не получится ,что люди не примут как "свою".Но это не значит что я совершенно ничего не делаю.Я работаю ,учусь. Но не буду врать :выходить из зоны комфорта -одно из самого сложного и болезненного для меня. Талантов у меня никаких нет,тут да .Я бы не сказала ,что в моем возрасте можно так серьезно говорить о "успешности" жизни. На это сайте сказано о помощи психолога ,но не сказано о том ,что психолог будет тебя высмеивать.
психолог онлайн
Добрий день! У вас багатий внутрішній світ, і дивлячись на відповіді бачу що ви вмієте вибудовувати кордони щоб захистити себе.
Чого б вам хотілось, поради, розуміння чому так, чи чогось іншого?
Дополнение от автора
Здравствуйте ,Юрий Юрьевич! Благодарю за Ваше внимание .Хотелось бы узнать что это ,зачем это и что с этим делать .Самостоятельно я сделать этого не могу ,при всем желании,несмотря на то ,что стараюсь прислушиваться к своим чувствам и эмоциям .
психолог онлайн
Важко відповісти об'єктивно не знаючи вас особисто. Фантазії це можливість проживати яскраві ситуації чи бажані, або навіть досвід безпечно. Такий механізм може бути особливістю характеру, або досвідом з сім'ї (можливо сварки, ігнорування, або насилля). Якщо ви кажете що разом з цим працюєте і вчетесь а єдине що заважає це потрачено й час, то можливо це про ваше відношення до самої себе, тобто вимоги до себе. Можливо колись хтось з близьких вимагав від вас активності чи ще чогось. Хоча ваші відповіді показують що ви можете справитись з вимогами зі сторони.
Можливо для вас було зручніше і продуктивніше попрацювати з психологом чи терапевтом особисто. Ви б змогли тоді з'єднати світ почуттів і фантазій з усвідомленням і отримали можливість розумієте себе краще.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ .Извините ,подскажите,когда вы говорите что подобное может быть особенностью характера,что это значит ? Ещё хотелось бы узнать ,а вот эти фантазии не могут являться сигналом о наличии психического расстройства ?
психолог онлайн
цитата:
Извините ,подскажите,когда вы говорите что подобное может быть особенностью характера,что это значит ? Ещё хотелось бы узнать ,а вот эти фантазии не могут являться сигналом о наличии психического расстройства ?
Можливо чули про екстравертів та інтровертів!? Люди в яких добре розвинений "внутрішній світ, фантазій, роздумів, почуттів та переживань" а інше це про діяти і реагувати на зовні.
Дивлячись на те як ви спілкуєтесь у вас немає психічного відхилення, ознакою здоров'я є тестування реальності, тобто розуміння що фантазія а що реальність.
Ви можете пройти тести щоб побачити якісь особливості вашого хорактеру, вони не будуть 100% але якось окреслять вашу особистість.
Дополнение от автора
Спасибо , а возможно вы можете посоветовать какие-то конкретные тесты ? Как специалист.
Помочь без личной встречи сложно ,согласна ,но вы меня немного успокоили,а , с учетом ,что я думала,что я не сегодня -завтра отъеду в "белые стены,мягкий пол",- это показатель :)
психолог онлайн
Розсмішили))) немає причин для хвилювання, думаю з вами все нормально. (наскільки можна це зрозуміти з переписки)
Тестами особисто не користуюсь (окрім загальних опитавальників, але вони потребують особливого опрацювання з людиною) але для вас знайду декілька... надіюсь якось вам стануть у пригоді!
https://www.16personalities.com/uk/bezkoshtovnyy-test-na-vyznachennya-osobystosti
http://ezoterik.org/tests/test_Junga.php
Це в загальному, але тести які щось тверджують краще обговорювати передтим як приймати за чисту правду.
Дополнение от автора
Говорят ,что посредник и амбоверт .Но это же два противоположных понятий,разве нет ? Первое говорит о какой-то абсолютности ,а второе о чем-то обычном,общепринятом.
психолог онлайн
Можливо ви людина в якої добре розвинені дві сторони сприйняття, але всеж є домінуюча сторона, але не сильно. Чуть чуть)
Дополнение от автора
Юрий Юрьевич ,спасибо Вам большое ! Удачи Вам в вашей непростой ,но очень важной работе ) Хорошего дня :)
психолог онлайн
Дякую! У вас добрий навики спілкування, і наполегливості у вас достатньо! Успіхів вам та реалізації власного потенціалу!
психолог онлайн
Добрый вечер! Чтобы Вы хотели изменить в своей жизни и какую помощь ожидаете получить от психологов?
Дополнение от автора
Здравствуйте ,Татьяна Дмитриевна , я описала свою проблему в своем первом сообщении и хотела бы услышать мнение специалистов. Стоит ли этому придавать большое значение , может ли это перерасти во что-то более опасное ?
психолог онлайн
Жить в своих фантазиях - негативные последствия в реальной жизни есть сейчас от этого у Вас?
психолог онлайн
Кто это здесь посмел высмеивать юную амазонку?!)) Накажем негодяя!)
Возможно только чуть подтрунивал, но высмеивать - это уж слишком.
Да и то, исключительно с диагностической и терапевтической целью.
И судя по тому, как Вы стали на дыбы и стали колоть в ответ - защитная позиция у Вас зашкаливает.
Это и есть причина такого сильного увлечения фантазированием. Ведь оно безопасно по своей сути и не влечёт осуждения и высмеивания, коих Вы так сильно боитесь.
А вот почему так боитесь и кто из родных замешан в формировании у Вас подобных социальных страхов, а также повышенной мнительности и страха заболеть психическим заболеванием, это можно будет и узнать и подкорректировать только при работе с психологом. Естественно, не по переписке. Себя не предлагаю), ибо провоцировать клиентов люблю - они от этого становятся более живыми, настоящими и честными, а Вы чересчур ранимы и обидчивы. Хотя по сути человек хороший)
Это я Вас имею в виду), хотя и себя тоже).
Извините, шутить люблю.
психолог онлайн
Дари, возможно Вы просто "убегаете" в мир фантазий от реальной жизни? Ведь там проще, легко, никто не обидит... Вы писали: "заниженная самооценка ,да,боюсь трудностей." С этим можно работать. И, думаю, когда будут проработаны Ваши эмоции, переживания, будет проведена работа с самооценкой, Вы полюбите себя, такой, как есть - потребность в фантазиях отпадёт сама собой