Что мне делать и как быть
Я познакомилась с парнем своей мечты, он женат но у них всё идет к разводу , по той причине что он изминил жене, а я с ним общаюсь как 4 месяца сама же за мужем, между мной и любовником была ни однакратная любовная связь, я знаю всё от и до, где он как он и что с ним, т.е стала его лучшем другом и секс вроде как был дружеский, тут он встретил девчёнку младше его на 10 лет, у меня обида, и я решила его отпустить, написав его жене просто ни о чём, спросив как ты похудела и всё и жена написала соответственно ему, якобы ты раздаешь номера своим люблвницам, я же призналась чесно , что допустила ошибку, виновата и тд итп. Что мне делать и как быть , зная его он не в силах меня простить
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
ДОБРЫЙ день! Все, что вы можете сделать это извиниться и рассказать о своих чувствах и причинах вашего поведения. Прощать вас или нет, это его выбор.
Дополнение от автора
Я извинилась, но он не стал меня да-же слушать, пл причине, что я знала, что у них семье ругани как раз таки из-за его предыдущей измени, я знала , что так жедаиь нельзя и один фиг сделала, ое был уверен, что я не такая и не когда его не предам а сама придала
психолог онлайн
Это его решение((( А Вы сами себя простили?
Дополнение от автора
Нет. Я не могу себя за это простить
психолог онлайн
В этом и проблема. Попробуйте подумать о том, что Вам необходимо для того, чтоб простить себя. Вина бывает и невротичная. Возможно с этим поработать в терапии.
Дополнение от автора
Я поступила ужасно я ударила его по больному месту, но по сути то я жк ни чего такого не сделала, он сказал, что его жена для любовника хорошо схуднула вот и спросила в чём секрет и всё , я же не сказала что сплю с твоим мужем
Дополнение от автора
Я признала свою вину, я понимаю, что нк надо было делать, а потом думаю, я же вроде то и ни чего такого и не сделала
психолог онлайн
И тогда за что конкретно вы не можете себя простить?
Дополнение от автора
Я со психу, что путаюсь о него под нагами и сделала эио, что только он жизнь начал с чистого листа,у меня и мысли не было ему навредить. Скажите мне пожалуйста как мне себя простить и напишет ли он мне. Я не непишу это точно, посколько я удалила его номер не запомнив его
Дополнение от автора
Я не могу себе простить, за то, что он мне доверял и был уверен, что я никогда не стану писать его жене , вообще ни чего а сама глупость написала
психолог онлайн
Доверять это решение каждого и гарантию дать никто не может. Когда мы принимаем решение доверять, это всегда подразумевает риск, важно это учитывать. Напишет он вам или нет, я не могу знать. Прошлого уже не изменить, все, что можно сделать это посмотреть на ситуацию, как на урок из которого можно извлечь опыт.
психолог онлайн
Добрый вечер! Как Вам поможет наладить отношения самокритика? Если бы на Вашем месте была подруга, чтобы ей посоветовали?
психолог онлайн
Яна Дерич
Здравствуйте.
Вы пишете, что он встретил девушку, которая на 10 лет младше его. Возможно, это и является причиной того, что он "не может простить вас"?
консультация психолога
Инга Владимировна Субботина
Дивно і цікаво.. Ви наче всю вину берете на себе, а як на рахунок того, що він знайшов на 10р. молодшу? Які чувства у Вас з цього приводу? Ваш вчинок звучить наче помста. Які почуття маєте до цього чоловіка? Для чого Вам не пробачати себе? Як собі уявляєте любов і повагу до себе? Чи розглядаєте варіант звернення до психотерапевта?
психолог онлайн
Доброго дня! З самого початку, нещирі стосунки завжди ведуть до розриву! Якщо у вас коханець а є чоловік і з його сторони теж, то що вам гарантує що такі стосунки можуть бути міцними. Є така фраза "ми в ответе за тех кого приручили" тут криється така сторона відповідальності перед тим з ким будуєш відносини. Нажаль тенденція втікати від подружніх відносин досить часта про що говорить статистика розлучень на перших 2 р. спільного життя. Отже можна говорити про незрілість і не вміння будувати відноси, тому люди все частіше стають використаними((