Не испытываю чувств к парню
1,5 года назад пережила разрыв с парнем(первая любовь была). После этого были интриги с парнями,мужчинами,но у отношениях не состояла с ними. Месяц назад друзья познакомили с парнем,очень приличный и хороший. Я сама по себе девушка,которая любит движение,весело провести время и вообще как говорят,за любой движ. Он противоположность мне. Мы несколько раз встретились,и мне кажется,что он влюбился в меня. А мне даже немного он противен. Подскажите пожалуйста,что в такой ситуации делать? Ведь вроде бы вокруг говорят,что потом стерпиться-слюбиться. Но даже на начальном этапе зарождения отношений я ничего к нему не чувствую.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Николай Леонидович Давыдов
Доброго вечора! А що вас зобов'язує з ним бути?
Дополнение от автора
https://upsihologa.com.ua/baza_me.php?uid=Zyyura
Понимаете ,я боюсь не встретить того человека,который меня полюбит. И в итоге остаться одной
психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Знаешь выражение: "Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало."?
Откуда эта повальная боязнь одиночества в 20 лет?!
психолог онлайн
Бути разом через страх самотності це трагедія, тим більше ви ще молоді і погляди ваші зміняться і коло спілкування. Тому будьте щирими з собою!
психолог онлайн
Леся есть вероятность, и не малая, что вы встретите того кого полюбите и который полюбит вас. Вы готовы его пропустить, не встретив???
Готовы ли вы всю жизнь прожить с этим парнем, создать с ним семью и родить от него детей?
консультация психолога
Леся, Ви запитуєте чи чинити над собою насилля? Во ім'я чого Ви готові пожертвувати своїми почуттями і інтересами? У Вас є фантазія, що цей МЧ влюбився в Вас, а Ви не відчуваєте до нього симпатії, навпаки трохи відразу. І..? Ви можете довіряти своїм відчуттям і собі? І щоб Ви тоді робили? А Ви не почуваєтесь самотньо поруч з МЧ, який Вам не подобається? І давно у Вас страх не зустріти МЧ який Вас полюбить? А Вам не важливо зустріти МЧ якого Ви полюбите?
психолог онлайн
Доброе утро! Не стерпится и не слюбится! Посмотрите вокруг Вас сколько парней! Зачем изначально ставить крест на любви?
психолог онлайн
Представьте себе, что всё же Вы остались с этим парнем (хоть и не нравился, и раздражал он, был противным изначально). Допустим, Вы поженились, начали жить вместе. Как думаете: будете ли Вы радоваться его спокойствию, принимать его таким, как есть (Вы же любите совсем иное)? Или же будете искать (и находить!) постоянно негативные стороны, укрепляться в вере в то, что он не зря Вас бесил изначально? Ответьте себе честно на эти вопросы, и, думаю, Вы найдёте ответ на поставленный теперь вопрос. Да, и не факт, что он в Вас влюбился. Это может быть Ваша фантазия. И то, что Вы 1,5 года назад пережили разрыв отношений, ещё не значит, что никогда больше не встретите свою любовь!