Депрессия без причины
Я переехала в другую страну на учебу прошло всего 4 месяца, по родителям конечно скучаю но не так уж и сильно последний месяц на меня напала апатия, я ем все подряд, намного больше чем раньше, просыпаюсь и не знаю что делать дальше, мне даже фильмы или сериалы смотреть очень скучно, все время какая-то тревога внутри, не получаю удовольствие ни от чего, друзей у меня нет с кем бы я могла бы порассуждать свои проблемы, мне очень одиноко и грустно, хочу вести активный образ жизни, получать удовольствие от всего, у меня есть все возможности, , не знаю что делать дальше, пожалуйста помогите
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрий вечір! Вашу апатію можна зрозуміти. Кожна людина яка живе без сенсу переживає упадок. Ви сказали що хочите проводити активний образ життя так вперед, там ви зможете завести нове коло знайомств, також де допоможе вам підняти рівень дофаміну що додасть вами тонусу та настрою.
консультация психолога
Lili, а що раніше Вам приносило задоволення, чим цікавились? Можливо є знайомі люди, з якими хотіли б подружитися, поцікавитись як і чим живуть? Як дивитесь на те, щоб звернутись до психотерапевта?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте! Ваша " Депрессия" не без причины .Вы переехали в другую страну, период адаптации у каждого человека занимает разный период времени и проходит по разному. В Вашем возрасте , прекрасный активный возраст, насыщенный эмоциями и знакомствами, необходимо общение со сверстниками, есть ли кто-то на курсе из других стран? Попробуйте познакомиться с ними, наблюдайте чем интересуются и живут другие и не теряйте свою идентичность. Ваше желание есть все подряд, скорее всего связанно с тем что Вы пишите, желание наполнить себя чем-то живым. Скорее всего живым и родным общением которого Вам так не хватает. Если что обращайтесь за поддержкой.
Дополнение от автора
Спасибо всем ,я конечно же общаюсь с одногруппниками но не так близко ,мне хочется иметь настоящих друзей ,мои подруги которым я доверяла оказались просто использовали меня и теперь мы не общаемся ,просто не все так легко ,я застенчивый человек и мне сложно заводить знакомства и вообще не знаю с чего начать чтоб поменять свой образ жизни,меня мотивируют очень общительные и занятые люди,просто не знаю как быть таким ?Как забить на то что со мной практически никто близко не общается ,грустно
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Причины депрессии всегда есть, просто нужно их найти. Думаю, это и адаптационный период в другой стране, и внутренние зажимы и возможно комплексы. Это нужно проработать со специалистом, чтобы понять суть проблемы и решить её.
Дополнение от автора
Здравствуйте,так как я в другой стране и мои родители не знают что у меня такие проблемы я не могу пойти к психологу одна и думала найти хоть какой-то способ через интернет,ну там онлайн помощь ,думала можно решить как-то
психолог онлайн
Напишите свою почту, отправлю книгу для самопомощи.
психолог онлайн
Так психолиги працюють онлайн через скайп чи вайбер. Можете вибрати будьякого і запитати чи він працює онлайн!
психолог онлайн
Да, сейчас много кто работает он-лайн. Это удобно для тех, кто не может прийти на очную консультацию