Мне 28 лет, все твердят, что пора семью и детей, а я не хочу
Добрый день, мне 28 лет, меня мучают постоянные депрессии, суицидальные мысли и нежелание выходить замуж и иметь детей. Все началось после смерти моей мамы, когда мне было 16 лет, отец вместо того, чтобы меня поддержать и помочь, начал пить, избивать меня и выгонять из дома. Сначала я пыталась оправдать его поведение тем, что он потерял любимую жену и не может справится с этим, но как выяснялось до этого он также издевался над моей мамой. Я этого не видела, так как училась в другой стране, живя у бабушки, а отец тем временем изводил мою маму, а после ее смерти переключился на меня. Мама всегда огораживала меня от отца и не жаловалась на меня, но после ее смерти моя юность превратилась в ад. Отец вешался на моих глазах, резал вены, но так чтобы я всегда могла его спасти, требовал деньги на бутылку, говорил, что я тварь и лучше бы я сдохла. Не работал, мы голодали. Никто не родственников меня не поддержал, а наоборот украли все золото, что осталось от мамы. Я поступила в университет на грант (если бы не это, то у нас бы не было денег на мое обучение, а отцу было все равно), получала небольшую стипендию и вот так мы по-тихоньку выжили. Я пыталась также построить свою личную жизнь, но и тут терпела неудачу за неудачей. Меня избивали, унижали, бросали, когда я действительно хотела построить отношения и любила партнера, то всегда наталкивалась на безразличие и холод, но вот парадокс, всегда все партнеры возвращались ко мне, просили прощения и хотели попробовать все построить заново, когда мне это было уже не нужно. Так я разочаровалась в мужчинах и пообещала себе, что больше никогда не поверю никому. Друзей у меня также нет, потому что предавали меня и пользовались моей добротой. И я решила ликвидировать всех подруг, прям как Людмила Прокофьевна из Служебного романа) Но тут появился ОН
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
продолжение...появился ОН, мой будущий муж, который красиво ухаживал, говорил красивые слова и я сглупила, решив дать себе еще один шанс на счастье, и вышла замуж. Я забеременела за пару недель до росписи, это были странные чувства, я бы не сказала, что была счастлива, но и мысль об аборте не было, скорее я чувствовала себя особенной, не знаю как точно это описать. Но на третьей недели беременности у меня случился выкидыш и тут-то мой муж показал свое истинное лицо, ему было абсолютно все равно, приехала скорая, он мылся в душе, я сказала, что меня увозят в больницу и попросила, чтоб он поехал со мной, на что я получила ответ: я моюсь, ты же видишь, езжай сама, я потом приеду. Но так он и не приехал, после этого все стало еще хуже. Он не работал, сидел на моей шее и на мои жене деньги начал ходить по проституткам, постоянные ссоры и скандалы. В итоге я подала на развод, он согласился без всяких разговоров, потом я узнала, что женился он на меня лишь для того, чтоб я его обеспечивала, говорил своим друзьям, что я лохушка и Слава Богу, что ребенок умер и лишний род кормить не надо, как будто он до этого содержал семью. Теперь у меня ненависть к этому человеку и ненависть к себе самой, что я была такой дурой и не смогла разглядеть раньше, что он за монстр. В разводе мы уже два года и почти два года у меня есть молодой человек, познакомились почти сразу после развода, за эти 2 года он бросал меня 4 раза, якобы у него периодически пропадает любой ко мне, но каждый раз возвращался и я принимала его, но не потому что люблю, а потому что мне уже все равно. Я знаю, что он не любит меня, а ему нужен лишь ребенок. И я не люблю его, а просто встречаюсь, чтобы был мужчина, возможно глупо, но я не хочу больше замуж и такой вариант свободных отношений меня устраивает. Без любви, зато спокойно, нам все равно друг на друга, просто скрашиваем временами одиночество. Но тут он резко захотел ребенка и семью, но я то знаю, что этого требуют от него родители и он идет у них на поводу. Я сказала, что детей не хочу изначально, он вроде был согласен, а теперь просто выносит мне мозг разговорами о нем, а у меня дети вызывать ненависть, я их не переношу, их вид, крик приводят меня в бешенство. А тут у меня возникла мысль, что если я и рожу, то хочу, чтоб ребенок страдал, как и я. Если я рожу, то
хочу оставить его, чтоб и он жил без матери. Одновременно я испытала ужас, неужели вот в такого монстра я превратилась, а с другой стороны мысль о том, что ребенок будет несчастлив, принесла мне радость. В данный момент я живу с отцом, который своей пьянкой довел себя до состояния овоща, он ничего не хочет, не работает, только орет о том, какая у него неблагодарная и ужасная дочь, вечно всем недоволен, хотя я содержу его, помощи по дому никакой да даже доброго слова от него не услышишь. Мне так часто хочется умереть (были попытки самоубийства), меня ничего не радует, что мне делать, подскажите, как выбраться из этой бесконечной депрессии, которая длится уже 13 лет?

психолог онлайн
Добрий день! Ви помітили як чоловіки які трапляються на вашому шляху подібні в поведінці на вашого батька!? Ваша поведінка багато чим зумовлення тим через що ви пройшли, і цей досвід ви незмогли достатньо прожити щоб його не повторювати! Вам може допомоги психотерпія, і вона точно не буде короткою, оскільки 13років + до того, достатньо сильно вас сформували. У вас є внутрішні сили і це видно, їх треба спрямувати у відповідне русло! Ви можете спробувати знайти терапевта там де проживаєте, або працювати онлай! Задавайте питання або звертайтесь, буду радий допомогти!
психолог онлайн
Добрый день! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?? У Вас было очень непростое детство, причины происходящего сейчас коренятся в нем. Вам нужно распутать этот клубок и учиться заново жить, строить отношения и любить, в первую очередь себя. В Вашем письме слышу крик несчастного ребенка, который пытается всеми силами защититься - который отказался от любви, от чувств, потому что чувства причиняют боль... Длительная работа с психотерапевтом поможет изменить негативные убеждения о себе, мире, людях, нездоровые поведенческие стратегии, которые раньше помогали Вам выживать.
психолог онлайн
Добрый вечер! Депрессия сама по себе не пройдёт, к сожалению! Вам надо обратиться к специалисту, чтобы проработать все те травмы, которые вы получали с детства. Желательно найти специалиста в вашем городе, не по скайпу
психолог онлайн
Вы, к сожалению, здесь не сможете решить этот вопрос. Ситуация длительная и звучит сложно. Ваша мама отгораживала вас, зачем-то сохраняя отношения, которые ее травмировали. Вы ведете себя похоже. Очень хочется услышать о каких отношениях вы мечтаете. Вы ведь привлекаете мужчин и редко бываете в одиночестве. Но выбирать в отношениях важные для вас моменты - безопасность, поддержка, финансовая опора, похоже, не умеете. Это стоит делать со специалистом. Хотя в вашем случае довериться психологу будет сложно.
консультация психолога
Співчуваю... і для того, щоб вибратись потрібна допомога психотерапевта, пошукайте в своєму місті спеціаліста. У Вас немає бажання жити окремо від батька? Як справляєтесь із злістю, агресією? Можливо маєте хоббі, цікавитесь спортом чи якоюсь активною діяльністю в яку Ви могли б "виливати агресію"? Як можете про себе потурбуватись? Що може приносити Вам задоволення?