На грани развода, из-за агрессии мужа
Здравствуйте.Замужем год , до брака встречались 5 лет, да ругались и очень сильно, тоже доходило до толканий..но когда мы пришли осознанно к браку, отношения резко изменились в лучшую сторону.Я была очень рада.И вот спустя год, мы сильно поругались.Когда мы сидели в гостях у моих родителей, мы начали так скажем беситься как дети, но потом меня это задело мол при родителях зачем меня дергать и .т .д я его отдернула так , что он это принял как знак не уважения, и я отношусь к нему как к домашнему питомцу.Когда пришли домой,он долго не разговаривал со мной, и я молчала в ответ.Позже он подошел и говорит -А ты не хочешь извиниться?я спросила за что , и он говорит что вот я его не уважаю, отношусь как к животному, я его ни во что не ставлю и слишком много себе позволяю начали кричать друг на друга , на что он меня толкнул по плечу, я расплакалась и сказала что ухожу от него, начала собирать вещи, он не отпускал, мы начали ругаться все больше и больше, дошло до оскорблений, толканий и швыряний друг друга.
Закончилось тем ,что у меня началась истерика и он начал успокаивать, я заявила что подаю на развод.
Он встал на колени и умолял остаться.И теперь уже несколько дней он рыдает на взрыв,стоит на коленях, обещает , клинется , что больше даже не прикоснется ко мне.
Но у меня сильное желание развестись,но чувствуется и своя вина.Все во круг говорят, что я резкая, грубая, делаю из него подкоблучника, и.т.д...
Что делать незнаю...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! Какие события предшествовали накалу отношений? Отношение в семье обостряются не просто так, у них почти всегда бывает точка отсчёта и хорошо бы понять с чего всё началось. Вы живёте вместе 1 год, а первый год совместной жизни- это «притирка», люди из разных семей с разным воспитанием должны создать что-то своё, единое и комфортное для двоих и тут без острых углов не обойтись. То, что вы 5 лет встречались ни о чем не говорит. Встречаться и жить вместе, и налаживать быт вместе- это разные вещи. Наберитесь терпения и помните, что семейная жизнь- это скамейка на 1,5 сиденья. Как только партнёр устраивается поудобнее, рядом сидящий человек обязательно почувствует дискомфорт. Если сохранять баланс и по очереди садиться на скамейку удобно, то всё наладится
психолог онлайн
Доброе утро! "Когда мы сидели в гостях у моих родителей, мы начали так скажем беситься как дети..." - надо учиться быть взрослыми. Строить отношения и договариваться, выстраивать семейный свод законов, идти на компромисс и т.д. - это труд. Какие отношения между Вашими родителями?
---
Подробнее: Вопросы психологам онлайн https://upsihologa.com.ua/ask/
психолог онлайн
Добрий день! Так розумію що для вас важливо як виглядають ваші відносини (саме з вашогї точки зору) і навіть почуття провини вас не зупиняє! Чоловік проявив відкритість, вам несподобалась і ви його зупинили, це справді як заборона бути собою (роблю з нього підкаблучника) бо це в присутності батьків напевно несерйозно і показує вас з поганої сторони! І тепер він страждає від того що не такий як вам потрібно, а що ж ви хотіли? Він таким був завжди, куди ви дивились?
консультация психолога
Ліза, може сходите на парну психотерапію з чоловіком? Бо, мабуть, є щось, що не задовільняє Вас обох і наче це не обговорюється, а потім "вилазить" в якісь от такі мимовільні рухи і поведінку. Що було такого в тому візиті до батьків, що вам обом захотілось побіситись? Ви цікавились, чим керувався чоловік коли це робив? Схоже йому складно говорити про свої переживання, він терпить, терпить, а потім вибирає Вам сказати про це в не найкращій формі. Почитайте про "Я-повідомлення" і МЧ теж запропонуйте, можливо він візьме собі на замітку ще один спосіб вести діалог.
психолог онлайн
Он сказал Вам честно о своих чувствах, Вы обиделись на честность? По его ощущениям Вы к нему как к домашнему питомцу относитесь , Вы ведь это услышали? А Вы на самом деле можете проявлять так свою любовь, наверное и он Вас на столько сильно любит, что ощущает сильнейшую зависимость от Вас, думаю его злит как мужчину то что он не может быть сильным (в его понимании), и вот это его толкание Вас в плечо скорее всего и было для него подтверждение его некой мужской силы, чтобы дать самому себе понять , что он не домашнее животное а мужчина. Да вы играете еще иногда как дети, но ваши роли социальные изменились теперь вы муж и жена и то что происходит с вами это осознание и возможно злость и грусть , что уже нельзя быть детьми. Вам стоит поговорить честно и открыто как в детстве) когда говоришь все что приходит в голову. Обсудите и вот эту его фразу о животном, "домашнему питомцу" , что он имел ввиду, спросите а как это, что он чувствовал в тот момент как понял что именно как к домашнему питомцу. Конечно можно обратиться и к специалисту. Обращайтесь буду рада помочь.
психолог онлайн
Добрый день!
Если у обоих сохраняется ценность отношений, но сложно договариваться, лучше разбираться со специалистом.
А в целом, очень много эмоций, за которыми сложно эту ценность отношений рассмотреть.
Вам стоит обоим задуматься о том, что подобные эмоции включает, и почему уважение друг к другу, которое позволило бы разобраться относительно спокойно в ситуации, уходит, а неуважение в виде оскорбительного отношения остается.