Постоянные конфликты с мужчиной,это нормально??
Добрый день!
Мне 27 лет,моему мужчине 36.
Встречаемся 2 месяца и уже возникали частые конфликты/трения/ссоры или споры с моей стороны перерастающие в ссоры.
Быстро закрутились отношения,начали жить вместе спустя 1,5 недели знакомства.Так как и он и я заточены на серьёзные отношения,неоднократно об этом говорили друг другу.
Мой мужчина достаточно интеллектуальный,умный,начитанный,идеалист во всех смыслах,не простой с точки зрения развития,то что меня в нем и привлекло изначально.
Между нами есть взаимные чувства о которых и он и я говорили друг другу.
Свозил меня на отдых уже через месяц,старается помогать немного финансово,если попрошу.
Я живя с ним создаю в доме его уют,веду полноценный быт.
Но спустя месяц начинают происходить конфликты,которые начинают раздуваться из-за разговоров,где я пытаюсь свою точку зрения отстоять уверенно или же он может придраться к чему-то «Свитер не на том месте лежит!Почему тут носок валяется?»и тд и я от таких придирок начинаю обижаться и обида выливается в монолог мой,в котором я высказываю на что обиделась,но в ответ уже обижается мой партнёр и говорит фразы из серии «Ну вот опять скандалы,ссоры между нами,я в доме мужчина и главный,а ты подчиненный»
Так же есть моменты недоверия с его стороны,так как ранее сталкивался с обманом бывшей девушки,которой сделал предложение руки и сердца,а она его во всем обманывала и изменяла.
На этой почве и ко мне недоверие и проверки: геолокации,чтение моих смс,лазания в телефоне,заказ восстановления старых моих сообщений до него и тд.
А мне скрывать нечего,так как я никогда в отношениях не позволяла себе изменять и вообще дружить с мужчинами,я открыта для него,так как не играю и люблю искренне.
Последняя ссора вчера произошла из-за мелочи,как я начинала ворчать в заведении в которое он захотел зайти перекусить,он завёлся на это и сказал такие слова «Ты меня уже достала,раздражаешь своим не правильным поведением совсем,не умеешь язык за зубами держать,ведёшь себя в заведении не корректно,я сейчас тебе вызову такси и ты едешь домой»
Мы разговаривали на повышенных тонах...
Вызвал такси до своего дома,едем вместе и возле подъезда он говорит «Я тебе сейчас вынесу твои вещи,но в квартиру тебя не впущу,ты будешь на улице ждать,так как ты не в адеквате,я таю боюсь!»
Меня это ещё больше злило и обижало безумно,что он меня с какой-то невротичкой пытался сравнить.
Итог:
Помогите,пожалуйста,мне разобраться в ситуации с моим мужчиной,так как я очень хочу быть с ним!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анна, доброе утро! Мужчина использует привычную ему стратегию поведения, он в доме хозяин, все должно быть, как он сказал. Он не видит проблем в своем поведении... поэтому повлиять на него не удастся. Строить отношения с таким мужчиной будет не просто. Если он Вам дорог, Вы можете пойти к психологу и научиться взаимодействовать с доминирующим партнером. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрий день! Ваші стосунки подібні до гри, так ніби ви намагаєтесь створити відносини хоча з опису це нагадує пісочницю (так як ви отримуєте ролі)нагадує вік 6-9 років. Конфлікти від того що в кожного в голові живе своє уявлення як має бути, а це далеке від реальності! Хочете об'єктивності, то зверніться за допомогою до психолога і попрацюйте декілька зустрічей принаймі!
психолог онлайн
Анна, у вас разные актуальные способности, поэтому быт и вообще контакт для Вас есть испытанием. Для вашей пары нужна хотя бы одна встреча со специалистом (если мужчина пожелает). Но если вы уже расстались, то примите этот факт, и дальше занимайтесь самопознанием, чтобы понять, как можно по-другому взаимодействовать, чтобы не конфликтовать
консультация психолога
Анна, сходіть на парну психотерапію. І цікаво, що Ви обираєте чоловіка з такими рисами характеру, поглядами... а як Ви взалі поруч із ним почуваєтесь, якою жінкою? Яким чином миритесь? "ПОСТОЯННЫЕ КОНФЛИКТЫ С МУЖЧИНОЙ,ЭТО НОРМАЛЬНО??", - запитуєте Ви.. а як відчуваєте? для Вас і для Вашого МЧ це нормально? Це знайомий досвід?
психолог онлайн
Так все прекрасно начиналось...Здравствуйте! Вам двоим стоит разобраться каждому в себе. Стоит сесть и обсудить ожидания каждого от отношений, стоит обсудить что Ваши и его отношения необходимо оставить в прошлом, так как они мешают вашим нынешним отношениям.Необходимо понимание что в отношениях 2е , а не 1 вокруг которого вращается весь мир, необходимо уступать и уважать желание другого, для комфорта обоих. Возможно есть смысл договориться обсуждать заранее планы на вечер, пусть даже за час он мог Вас предупредить, но тогда Вам стоило так же заранее обсудить с ним , что Вы любите быть предупрежденной. Но и обижать друг друга не стоит ему важно быть мужчиной в отношениях позвольте ему, только объясните мужчина в отношениях это не начальник на работе. Хвалите его за все приятное что он делает для Вас. И прощайте друг друга за те моменты, когда не сдержали эмоций. Но не унижайте друг друга. Ведь Вы помиритесь, а обида за унижение останется. Берегите друг друга и обращайтесь если понадобиться помощь. Всегда рада помочь.
психолог онлайн
Добрый день!
По моему мнению, заточенность на серьезные отношения совсем не отменяет предварительного знакомства.
Наоборот, подразумевает более обстоятельное знакомство, если люди серьезно подходят к вопросу создания отношений.
Скорополительные эмоции с последующим скорым совместным хозяйством - совсем не признак серьезности отношений и решений.
Я бы посоветовала Вам отмотать назад и познакомиться заново.
Поскольку пока не особо понятен вопрос, почему Вы хотите быть с ним.