запуталась в отношениях с парнем
Началось все месяц назад. Все было отлично, но одним утром проснулась и поняла что остываю к нему... От осознания того, что я остываю к нему мне становилось больно и практически весь месяц я проплакала... Пыталась разойтись, но поняла что слишком больно. Думала, после того как расстанусь осознаю как он мне дорог... Помирилась и через день опять полезли в голову мысли по поводу того что я его не люблю... сейчас расстались друзьями, хочу посмотреть, как нам будет лучше... Отношениям уже 7 месяцев. Не хочу рушить их, нет желания найти себе другого парня, вижу только его... Но не знаю что делать чтобы сохранить отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрий день! А в чому саме ви заплутались? Хочете бути то будьте, а як не любите то будьте друзями! Відносини можуть залишитись в обох випадках, головне будьте щирі з собою та вашим хлопцем. В будь якому випадку можусть статись нові відносини, закоханість зявляється та проходить, тому не тримайте те в чому сумніваєтесь!
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Добрый день!Что произошло перед тем, как " одним утром проснулась и поняла что остываю к нему.?"..
консультация психолога
Александра, можете трошки більше розповісти про цей біль? Чому для Вас так важливо не остивати до цього МЧ? З чим це повязано? Наче є якісь ідеї... І бути в стосунках боляче, і не бути в них боляче... Мабуть, Вам було б добре попрацювати з психотерапевтом і піти глибше в дослідження Вашого життя в цих стосунках.
Дополнение от автора
Вроде ничего такого трагичного не произошло.Раньше мы не виделись, но я особо не переживала по этому поводу...Чувствовала какую то теплую нить между нами.А сейчас ее нет, и мне очень больно от осознания того, что все прошло...Хочется вернуть все как было, но в душе присутствует ощущение будто я что то не закончила, будто я пытаюсь склеить то, что склеить больше нельзя.Но отпустить не могу, да и не хочу..Я привыкла к этому человеку, и другого себе не хочу.Но находиться с ним без любви тяжело очень...
психолог онлайн
Зачем Вам отношениЯ, в которых нет любви?
Дополнение от автора
я не знаю,мне просто тяжело отпустить его.
психолог онлайн
Тут булоб доречно подосліджувати почуття! Як ви розумієта та відчуваєте наявність любові?
Що у вас на думці коли ви думаєте що треба відпустити?
Дополнение от автора
мне становится больно когда я думаю что должна отпустить его
психолог онлайн
Больно.. какие мысли предшествуют боли? О чем думаете?
Дополнение от автора
думаю о том,что больше не смогу жить без этого человека.Но с другой стороны думаю что мне станет легче.
психолог онлайн
Чого ви боїтесь найбільше? Що це за біль? Де і як саме болить?
Дополнение от автора
Внутри болит, неприятно все сжимается, доводит до слез.Я не могу объяснить что
то конкретно за боль...Я боюсь что сделаю не верный выбор, а потом через время пожалею об этом.
Дополнение от автора
а еще я боюсь что если мы разойдемся, я опять буду одна, никто обо мне не позаботится.
психолог онлайн
А ви пробували поговорити про це зі своїм хлопцем? Що він відчуває до вас, як він думає що з цим робити!?
Вот! Це саме головне що вас хвилює! я опять буду одна, никто обо мне не позаботится.а це не про любов до людини а про ваше особисте буття.
психолог онлайн
То есть лучше быть хоть с кем-то, чем одной?
Дополнение от автора
Пробовала.Говорила.Он сказал что сделает все, чтобы мы были вместе.Сказал, главное постараться.Но у меня такое чувство что у нас ничего не получится и я мучаю его и себя зря.Мне стыдно перед ним...Я обещала быть всегда с ним рядом, в горе и в радости, а сейчас получается я не сдержала слово, чувствую себя предательницей...Он терпит все это, ждет моего выбора, а я до сих пор не могу разобраться в себе и понять - что для наших отношений будет лучше.
психолог онлайн
Ви думаєте що якщо не будете разом то при цьому будете поганою людиною бо не виконали неможливе!? Ви ж не у шлюбі щоб давати такі обіцянки! Інше питання це ваш страх самотності, вам 17 у вас ще життя попереду, про що ви!!! Будьте щирі і не затримуються людину якщо вважаєте що краще йти далі! Я впевнений якщо люди щірі то це залишає їх разом хоч і в іншому статусі!
Дополнение от автора
мне жалко не его,а терять отношения.Скорее так.
психолог онлайн
Значить ви більше говорите про себе, і свій страх самотності. Такі стосунки рано чи пізно можуть завести в тупік. Одине це жити за рахунок іншого, або почати будувати відносини і бути один для одного.
Дополнение от автора
А можно как то постараться исправить все в отношениях?Может нам лучше узнать друг друга, может раскрыть другую сторону?
психолог онлайн
Пробуйте!
психолог онлайн
Александра, прочитав все Ваши комментарии, мне кажется, что тут основное - это страх остаться одной. Но он абсолютно надуманный, так как Вы очень молоды и всё ещё впереди. Пытаться склеить отношения без любви всё равно, что пытаться склеить разбитую вазу без клея. Вы только будете мучить его и себя
консультация психолога
Любовь - это не то, что приходит и уходит, нагревается и остывает... Любовь - это свобода и желание больше отдавать, чем брать. Вы спрашиваете: что делать? Ответ: ничего не делать. Просто любите, если любите. Слушайте своё сердце, а не ум, который месяц назад начал играть с Вами в эти игры, начав всё портить и ломать то, что долго строилось... Возможно, Вы отыгрываете какие-то детские травмы, ищущие от родителей... если так, то здесь есть длительная работа по психотерапии... В любом случае для Вас было бы лучше пройти хотя бы одну консультацию с хорошим специалистом, чтобы определить - в чём скрытый айсберг (скрыт от Вашего осознания) и почему всё идёт не так, как Вам хотелось бы... Но может быть Вам это даже нравится - мучить и терзать саму себя, тогда и к психологу рано обращаться... Решать Вам. С уважением!
консультация психолога
Жалость не очень хороший фундамент для отношений, может вы просто не готовы пережить чувства которые возникают при разрыве отношений? может больше думаете не о себе а фантазируете о чувствах которые переживает партнёр??
консультация психолога
Александра, а як Ви можете про себе потурбуватися? Є щось, що дає Вам цей мужчина і чого не зможе дати інший? Що Вам хочеться робити заради інтересу, а не насилля?