Мать
Добрый вечер. Живу сама 4 года. Мне 32 года. Живу в мамынои квартире. Сейчас встречаюсь с мужчиной. Мама зашла в квартиру пока меня не было дома. Да не отрицаю не убрала. Я, устаю на работе.
Мама стала высказывать своё недовольство. Я, б ничего не сказала если бы она дома была идеальном хозяйкои. Стала говорить вот Игорь увидит какая ты и т.д. с Игорем встречаюсь 3 месяца. Приходил в гости, видел что я посуду не помыла, в шоке не был. Да и сама я ему об этом говорила что не идеал. Последний наш скандал с мамои 7 лет назад закончился байкотом на пол года. Я, ей не звонила и не приходила в гости. На что потом она 'сдалась'. Сегодня после разговора Я, ответила спасибо я все поняла. Помощь твоя не нужна. Снова за старое. Это от безделия у неё. Что делать? Включить игнор? Съехать с Игорем на сьемное жильё? Когда нужна была реальная помощь смена кранов ( у меня были проблемы с финансами), обратилась за помощью не помогли. Кран сорвало ночью, спасибо соседям помогли. И в итоге краны ставила я за свои деньги. Мать сказала что я веду себя как подросток которому 15 лет. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
ДОБРЫЙ день! Видно, что у Вас сложные отношения с мамой. Приходя к Вам без предупреждения мама нарушает ваши граници.Она как будто не соглашается, что вы уже взрослый человек и продолжает вас воспитывать. Возможно она так выражает свое беспокойство за вас. Причины могут быть разные. Вам, как взрослому человеку важно отстаивать свои граници, настраивать отношения с мамой не из детской позиции, но для этого важно желание двоих. Попробуйте поговорить с мамой, выяснить, что она хочет вам донести через критику и смешивание в вашу жизнь. Возможно и прийдеться принимать решение в пользу своего жилья.
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Добрий вечір! Так ви ж живете в маминій квартирі, тому вона керує порядком в ній. Напевно причин ще багато в чому! Але це довгий процес індивідуальної роботи з вами треба.
психолог онлайн
Здравствуйте! Мне кажется у Вас проблема личных границ, потому что нас многих воспитывали быть ХОРОШИМИ ДЕВОЧКАМИ(наши границы постоянно и систематически нарушались). А потом мы взрослеем и не понимаем ,чего это нам все на голову лезут. Вам нужно научиться выстраивать прочные личные границы и знать, как их защищать.Пожалуйста обращайтесь . Буду рада помочь.
Дополнение от автора
Елена, добрый вечер. Как защитить свои границы? Спасибо
психолог онлайн
Вам стоит научиться говорить "Нет" когда Вам неприятно, либо когда Вы считаете иначе. Вам стоит говорить "Нет" , когда кто либо вторгается в те темы которые лично для Вас неприемлемы даже для обсуждения, Вам стоит говорить "Нет" когда кто-то пытается втягивать Вас в свое виденье "правильного мира" .
Ваши желания, ощущения, чувства, мысли - это Ваши личные границы. А то какой Вас видят, считают, какой по их мнению Вы должны быть(например Ты :красивая, плохая хозяйка, умница, тебе холодно, почему ты такая "засранка", возомнила о себе и т.д.)— не про Ваши границы, это люди мыслят о Вас в своей голове, на своей территории-это их проекции и желания, но это уже не Ваши проблемы. За свои эмоции и чувства отвечаете только Вы(например: я знаю, что для меня хорошо, что для меня плохо, какие у меня есть ценности, какие чувства мои, а какие навязаны мне извне. Если Вам что-то не нравится, Вы говорите об этом сразу. Лучше говорить (называть), что именно Вам не нравится, неприятно. Нужно тренироваться и не бояться кого-то обидеть. Со временем когда Вы сами ощутите, что вот это можно , а вот это нет Вы не будете так переживать, что могли обидеть кого-то. Важно объяснять другому, почему больше Вы не позволяете лезть на свою территорию и требуете уважение к себе . Обращайтесь.
Дополнение от автора
Последний приход был 3 года назад. Почему она пришла не помню. Стала командовать. Я, стала отвечать в ответ. Она замолчала , ходила молча. Провела у меня до вечера. Потом папе рассказывала что я её даже чаем не угостила. После её 'порядков', я вещи свои найти не могла.
психолог онлайн
А она не частый гость)
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся. Я соглашусь с коллегами, что речь идет о нарушении границ. Но не только мамой в отношении Вас, но и Вами в отношении мамы ( обида за кран, на починку которого мама не дала денег). Речь скорее всего идет о незавершенной психологической, финансовой сепарации от мамы. Так как взрослый человек, уходя жить отдельно, не ждет от мамы помощи в решении финансовых проблем. И, да, реальность такова, что живя в маминой квартире важно признать , что она хозяйка. И если есть несогласие с этим, то можно снять свое жилье.
Но мне все-таки видеться, что этот частный случай скорее показывает непростые и болезненные для Вас отношения с мамой, которые не разрешатся враз советом что Вам делать . И если Вас это не устаривает, то решением может быть психотерапия.
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Леся, доброе утро! Вы с мамой играете в эту игру многие годы , она нападает, Вы защищаетесь. Таким нездоровым способом мама проявляет к Вам любовь, пытается быть ближе к Вам. Возможно, у мамы были подобные отношения с ее близким, по другому строить отношения она не умеет. Выход из ситуации есть - выйти из этой игры, начать вести себя по другому. Что Вы знаете про ассертивное поведение? Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
Добрый день, что такое ассертивное поведение? Спасибо
психолог онлайн
Напишите свою почту - отправлю материалы.
психолог онлайн
Добрый день!
Вопрос границ не такой простой.
Его просто технически решить невозможно.
Безусловно, когда человек человек находится на этапе поиска своей личной территории и исследует, где заканчивается он и начинается другой, может быть полезной определенная дистанция.
Но если, исходя из Вашей реальности, Вы сами снять квартиру не можете, в которой Вам, возможно, будет проще позволить себе свой порядок, то плохая идея делать это с человеком, с которым не уверены еще, хотите ли этого.
Вам важно это отделить. И не убегать в отношения с мужчиной.
Темы сепарации от мамы и построения отношений с мужчиной - это разные темы, и очень важно их отделять, а не смешивать.
Потому переехать или нет, зависит от возможностей, но, в любом случае, лишь временная мера, не решающая проблему зрелой сепарации.
Вы включаетесь болезненно на комментарии мамы.
И это говорит о том, что вопрос, как обустраивать хозяйство и собственное пространство, пока не решен, прежде всего внутри.
И здесь, правда, нужна работа со специалистом. Чтобы переосмыслить установки, выбрать нужные ориентиры в правильном для Вас формате, по-новому отнестись к отношениям с мамой.
И тогда, останетесь ли Вы жить в этой квартире или переедите в другую не будет иметь такого большого значения.
психолог онлайн
І всеж ваша мама бачить вашу поведінку я підліткову, як ви вважаєте в чому вона права а в чому ні?
психолог онлайн
Уставать, не значит относится ко всему по-барабану, чистота ума начинается с чистоты , которая вокруг, окружает нас, оправдание всегда легко найти, создайте идеальную модель, удобную для всех,на душе станет легче как Вам , так и другим. Почему кто-то должен терпеть беспорядок на своей территории,если Вам не нравится-найдите иное жильё, у Вас есть свобода выбора, но думать нужно не только о себе, иначе будет процветать эгоизм, который уведет ВАс в тупик во всех отношениях
консультация психолога
Николай Валентинович Исаченко
Добрый вечер, Леся. Всё очень верно было сказано выше Коллегами, присоединяюсь к ним и подтверждаю, что тоже предполагаю, что данная "игра" между мамой и Вами идёт не первый год. Есть техника психологического айкидо, описанная в книгах М.Е. Литваком, ознакомившись с которой Вы можете попытаться прекратить эти "кошки-мышки", но лучше конечно же это делать под руководством специалиста. Просто начните в следующий раз (в виде эксперимента) сразу же соглашаться во всём с мамой и посмотрите, что получится (согласитесь с нею хотя бы 3 раза подряд!) С уважением!
Дополнение от автора
Юрий она не права. Подростки ждут помощи, денег, не имеют собственного мнения. Я, не требую от неё одобрения, фин помощи
психолог онлайн
Перечитав. Поведінка вашої мами так ніби хоче викликати щось у вас (припускаю) тобто мотив поведінки. А ваша позиція всеж відсторонення, що ставить її в тупік, (і таким чином шукає недоліки) щоб не бути а програші . Це припущення. В середині конфлікту є стосунки ваші з нею, а що там замішані нам зрозуміти не дано ( у формі переписки).
консультация психолога
Скажите, а мама сказала вам перед тем как прийти к вам в квартиру, спросила вас можно ли ей прийти? Вы может боитесь чего? Напишите о ваших страхах
Дополнение от автора
Добрый день, не спрашивала и не говорила что придёт
консультация психолога
,,не пробовали сказать маме что вас не устраивает такой расклад со свободным входом на жилплощадь
консультация психолога
На Вашу історію відкликаюсь темою діалогу. А бойкот правда був із щирого небажання з нею розмовляти і бачитись чи із обіди, злості і бажання провчити чи ще щось в цьому дусі? Мені, чомусь, важливо казати щоб Ви розмовляли.. про свої переживання, про свою позицію, про свої цінності. Наголошували на тому, що Ви доросла жінка і це Ваше життя, як хочете так і робите, і що Вам образливо і, наприклад, боляче (чи ще якось) коли мама так говорить і чинить по відношенню до Вас. Наче не приймає такою як Ви є. Можете говорити про те, яких стосунків хотіли б з нею. Про те, що думаєте про переїзд, можливо вдасться домовитись про границі у Ваших стосунках. Можете сходити з мамою на парну психотерапію.