Опасен ли он?
Здравствуйте,я недавно познакомилась с парнем.Ему 21.
Мне он понравился,у него очень мягкий и прятный голос.К сожалению он живёт в другом городе и мы общаемся только по телефону,один раз виделись.Меня настораживает его повидение,он часто меня обижает, обзывает даже.Он переводит это в шутку,да я и сама смеюсь иногда с этого но,это происходит очень часто и мне это не нравится.Он может сказать что я плохая,и т.д.Я ему говорила не раз не делать этого,но он говорит что не собирается это изменять,потому что не считает что обижает меня.Когда мы встретились,часто толкал меня,ставил "подножки" ну не так что бы я упала,но всё же...В тоже время он переживает за меня,и он всегда милый НО он очень спокойный что меня и настораживает.Мне кажется что он скрывает истинного себя,я боюсь что бы он не оказался агресивным,злым и деспотичным.Вдруг он маньяк? Я хочу разобраться в этом,стоит ли мне продолжать с ним общаться? Боюсь что в будущем он сможет поднять на меня руку.И меня пугает немного его взгляд,особенно на фотографиях,будто у него есть внутренняя агресия,но он не показывает её...Дыма без огня не бывает.Прошу помогите ибо я не знаю что делать,вдруг я ошибаюсь и я параноик) Спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрий день !
цитата:
будто у него есть внутренняя агресия,но он не показывает её..
ви добре підмітили, можливо це прояв пасивної агресії з його сторони. Він поводиться так томущо дійсьно може мати в собі внутрішній конфлік. Чо може він в майбутньому становити небезпеку!? Потенційно так! так розумію вам подобається чуттєва сторона , а грубість ні, тим більше він каже що це ок для нього! То в такому випадку ви або приймаєте його таким який він є з тим набором і проявами, або живете далі! В світі багато достойних людей, але вам всеж приглянувся цей, запитайте себе чому!? (чому саме ці + і чому саме ці -)
психолог онлайн
Добрый день!
Если человек, с которым у Вас конфетно-букетный период 21 года от роду Вас обижает и ставит подножку - это очень странно.
И очень настораживает.
Никому не стоит позволять Вас обижать!
психолог онлайн
Если Вам не приятно его поведение и на Ваши просьбы такого не делать он отвечает отказом, то стоит ли терпеть такое поведение? Готовы ли Вы терпеть это и дальше или лучше найти мягкого, но не агрессивного парня? Выбор за Вами!
психолог онлайн
Женя, добрый день! Зачем Вам отношения с мч, который говорит, что Вы плохая, обижает Вас, может толкнуть и не собирается меняться, так как не видит в этом проблему? Что далее может быть в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте Женя! В вашем парне очень много противоречий – он вас обижает и обзывает, и одновременно с этим он очень «мягкий»; он говорит, что вы «плохая» и при этом вы пишите, что он может быть «милым»; он «толкает» и ставит «подножки» и «переживает за вас». Похоже, что это человек, которого трудно понять. Но при этом он вызывает чувство страха. Обычно такое чувство вызывают психопатические личности.
Мне показалось, что вы тонкая натура и замечаете много важных деталей. Доверьтесь своей интуиции.
консультация психолога
Женя, а Ви схильні довіряти своїй інтуїції? Цікаво чим приваблює Вас такий МЧ? Як реагуєте на те, що він не збирається нічого змінювати і для нього норма те, що Вас ранить? Яке майбутнє бачите із цим МЧ? Як почуваєтесь спілкуючись із ним?
Дополнение от автора
Я трішки заплуталася вже,він ніби перестає ображати словами,але коли ми гуляємо,він то тисне руку щоб мене заболіло трохи,то ще щось... Я поки що загрози як такої не бачу,але все рівно не втрачаю пильності.Звісно,я довіряю інтуїції.Незважаючи на цей великий мінус ,у нього є багато плюсів:він добрий, справді турботливий,ну як і всі інші нормальні хлопці, якби не те що він ображає,то був би майже ідеальним.Ну він почав потроху змінюватися,кроки малі але помітні (принаймні обзивати перестав) Важко сказати про майбутнє,я чомусь не бачу як такого щасливого сімейного життя з ним,але я ще не зустр з ним,коли він запропонує,то я скажу йому все що мене не влаштовує і якщо він погодиться мінятися,я буду з ним,якщо ні то все) Мені подобається з ним спілкуватися,він смішний і милий)
психолог онлайн
Добрий ранок! Ви все добре розумієте, маєте критику до того, що відбувається. Не дозволяйте себе ображати - ні діями, ні словами. Удачі Вам!