В чем моя проблема
Добрый день. Буду признательна за совет. У меня не получается выстроить отношения с молодыми людьми. Суть в том, что все ребята, которые мне нравились как личности, не привлекали меня в физическом плане. Они все были довольно привлекательны, мы встречались, было приятно и интересно общаться. Ко мне относились именно так, как я бы и хотела. Я все надеялась каждый раз, что чувства появятся,но они не появлялись. И когда дело доходило до близости ( даже элементарного поцелуя), то я, понимая, что не могу, сбегала. Напротив, те молодые люди, которые меня физически привлекают, с точки зрения личностных качеств очень сильно отталкивают. Более того, такие ребята довольно часто относились ко мне не лучшим образом, сильно обижали. Но чтобы было понятно, влюблялась я до. А отношение и личные черты раскрывались позже. И каждый раз я понимаю, что строить отношения с такими я бы точно не стала. Собственно я этого и не делала.Просто не могу и все. И это повторяется постоянно, не могу понять, в чем причина.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Женя, добрый вечер! Замечательно, что у Вас есть критика к происходящему, и Вы видите некую закономерность. Какие отношения были между Вашими родителями? Нервуд "Женщины, которые любят очень сильно." Эта книга даст ответ на многие Ваши вопросы.
психолог онлайн
Добрый день.
Собственно совет дать вам сложно. Хочу обратить ваше внимание, что в вашем письме достаточно пространства, чтобы предложить вам то, о чем вы не спрашиваете. Например, вы говорите, что будете признательны за совет, а вопроса вообще не задаете. Тогда есть искушение посоветовать вам то, чего вы и не спрашивали.
С другой, стороны все же предполагаю, что хотя вам и не удалось сформулировать запрос, все же ваши сложности отношений с парнями отображены в ваших словах. Вы пишете, что не понимаете, в чем причина того, что повторяется в вашей жизни. В связи с этим вашим замечанием все же попробую предложить вам некоторые гипотезы. Если подойдет – хорошо, если нет, то, по крайней мере, выскажу свое мнение.
В ваших словах я замечаю два оттенка невозможности продолжать отношения. Один – потому, что понимаете, что с привлекательными как личности не можете, а второй – понимаете, что с привлекательными физически но не личностными качествами, не стали бы. Интересно, что в первом случае вы более категоричны, тогда как во втором вы используете сослагательное склонение. То есть, правильно ли, что если бы физически привлекательные нравились бы вам как личности, то это для вас была бы хорошая возможность выбора?
Вот вам гипотеза почему так происходит: из-за того, что вы бессознательно расщепляете образ потенциального партнера на две несовместимых части. Грубо говоря: «Плохой и привлекательный» и «Хороший, но не интересный». Собственно, ключевое слово здесь: бессознательно. И расщепление здесь тогда в вашем восприятии, а не в парнях. Вполне возможно, что на определенном этапе вашего роста и развития, что-то оказалось сложным в том, чтобы воспринимать близкого человека целостно. Например, маму. Если у вас с ней сложные отношения или таковые были, например, в 2 – 3-х летнем возрасте. Точнее ее отношение к вам, как к дочери… Но это всего лишь гипотеза, которая при хорошей возможности требует детального исследования и опровержения или подтверждения.
Конечно же, для этого вам желательно заручиться поддержкой профессионала.
Может это и не совет, но вполне себе мнение. В любом случае, ваши интерес и дискомфорт могут быть для вас достаточно сильными ресурсами в исследовании важной вам темы. Считаю, что если человеку хорошо, то и изменений не хочется. К счастью, у вас есть возможность достичь того, чего хочется на самом деле.
психолог онлайн
ДОБРЫЙ день! Причины могут быть разные. Очевидно, что вы сами как-то делите парней на 2 категории, по своим внутренним критериям. А какие есть еще парни? Попробуйте посмотреть шире, не зачислять молодых людей в 2 крайности. Влечение физическое может быть разное, основанное на вашем восприятии мужчин, здесь важную роль играет ваш опыт общения с мужчинами, отношения с отцом или другими значимыми мужчинами, возможно опыт первой влюбленности. Однозначно не ответить, обычно все это проясняют и исследуют в терапии.
Дополнение от автора
Татьяна. Между родителями были плохие отношения. Отец иногда даже поднимал руку на мать. Но, честно говоря, я могу его в чем-то даже понять.. Ни в коем случае не поддерживаю насилие, тем более против женщины. Я люблю свою мать. Но, честно говоря, она невыносимый человек. Она постоянно отчитывает по любому поводу, унижает, критикует, не воспринимает всерьез. Ей всегда важно, что подумают другие, а не то, что чувствуют ее близкие. Когда у отца был сложный период в жизни, она вместо поддержки продолжала его пилить. Думаю, он был,как в аду. И я считаю, что на, что он совершил, она его тем самым подтолкнула. Он с нами давно не живет. У него все сложилось плохо. Я вижу свою мать, как монстра, который сжирает всех. Существуют ее проблемы, которые все выслушивают и обсуждают и поддерживают. Что она такая страдалица и мать-героиня. А когда я хочу рассказать о своем, то она не хочет слушать. Когда однажды я спросила, почему вместо поддержки, когда я потеряла работу и мне было очень больно, она меня не поддержала, еще и добила своими словами. Она обвинила меня в эгоизме, что я должна была подумать, как ей было больно это слышать. Простите, что углубилась, занесло. У нас все очень непросто в отношениях с мамой. Я стараюсь с ней не пересекаться и не делиться больше ничем.
Дополнение от автора
Вита, думаю, что я просто влюбляюсь в мужчин из-за внешности. Это не значит, что те хорошие ребята были какие-то некрасивые -это не так. Просто тот типаж, который привлекает именно меня, оказывается почему-то именно таким... Я хочу полюбить других, но у меня не получается. Я не знаю, как изменить что-то у себя в мозгу, чтобы это изменилось. Я очень этого хочу
психолог онлайн
Добрий вечір! Причина як ви вже помітили криється в стосунках в сім'ї, тобто як певна програма на яку ви орієнтується! З таким працює психотерапія, такі речі самостійно важко даються самотужки, стосунки лікуються стосунками.
психолог онлайн
Здравствуйте, Женя!
Советом не помочь. Вообще. Это раз.
Даже если будете знать причину - всё равно не поможет. Это два.
Нуждаетесь в длительной психотерапии. Это три.
психолог онлайн
Доброе утро! Причины проблемы коренятся в детстве. Если Вы хотите разобраться в себе и измениться, то лучше поработать с психологом. Есть у Вас такая возможность?
психолог онлайн
Добрый день!
Есть определенная дезинтеграция между Вашими потребностями в отношениях и возможностью их реализации.
Видимо, есть блоки, которые мешают позволить себе быть удовлетворенной, счастливой и радостной.
В то же время, работают определенные установки, которые Вас склоняют к неудовлетворительным отношениям.
И, на самом деле, здорово, что Вы не доводите негативную ситуацию до предела, а понимаете происходящее гораздо раньше.
Согласна, что эти осознавания и осмысления нужно проживать в работе с психотерапевтом.
консультация психолога
Женя, шкода що стосунки з мамою такі..співчуваю. Чи знаходите підтримку в інших людях?