Не могу понять что творится с бывшей
Вобщем прожили с Девушкой 5 лет. За это время были иногда соры и 2 расстования где-то месяца на 2-3. Пару месяцев назад пару месяцев назад она мне сказала что хочет поехать к родитклям и встретить у них новый год. Но 26 декабря какой черт ее занес в польшу на подработку. И с этого все началось. 1. Она мне даже ничего не сказала о том что туда едит.
2. Сказала что долго думала и решила расстаться. 3. Я знаю что в тоже время там был ее друг который ее очень любит уже лет 7 но он ей не интересен - это 100%. Просто ей с ним хорошо т.к. он удиляет внимание (вобщем жопу лижет), а я в последний год если честно на это внимание както забил немного. Суть не в этом. Вобщем у нее какието сейчас проблемы по женским делам(возможно даже нужна будет оппирация), и детей пробывали много раз делать, но все не как!карочее она дней 10назад вернулась, но сказала что со мною жить не хочет, будет жить на этомже районе у подружки и так и живет у нее. Я не раз был у них в гостях, она тоже не раз приходила ко мне в гости, сидели общались, но не к чему кроме я не хочу с тобою жить я от нее не услышал. Позавчера когда я был у нее в гостях, она меня простила был долгий и страстный поцелуй и она даже готова была мне отдаться, но пока нельзя(лечится). Вобщем я был рад ровно 5 минут. После чего она снова мне говорит нет, мы не будем вместе не когда,уходи и т.д. Я много думал что с ней и мне кажется что у нее крыша уже едит раз она такое чудит. В чем причина, говорит во мне, мол я не уделял ей внимание, выгонял и т.д. Но все это было т.к. она разбила монитор, в голову летела табуретка, утюг и т.д. в то время как я ее даже не трогал а наоборот говорил не трогай меня я хочу спать с...ка.Вот и выгнал.Но это еще года 3 назад было. Тем не менее я ее очень любил и люблб досихпор и хочу ей помочь. Но она все отрицает. Что с ней, я не пойму! Видно тютю немного?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброго дня! Їй напевно важко зараз через проблеми зі здоров'ям і вона переживає, напевно десь гормони діють бо пов'язано з жін статевої системою. Але всеж ви теж доклалися до її стану тому можливо вона ображена і розуміє що їй з вами не по дорозі. Я так припускаю. В конфлікті винні обоє, подивіться що ви зробили що привело стосунки до цього!
психолог онлайн
Однозначно невозможно сказать, что с ней. Возможно нервный срыв и она очень нуждается в поддержке.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно, чтобы понять что происходит, стоит смотреть на действия девушки- она уезжает от вас на Новый год, не ставит вас в известность, что уехала в Польшу и сейчас говорит, что не хочет жить с вами и живет с подругой- все эти действия показывают, что она не хочет быть рядом с вами. Гинекологические проблемы могут быть, а м.б. это способ избежать сексуальной близости с вами. Для вас поведение девушки непонятно и вы не хотите верить, что это серьезно.Важно разговаривать с девушкой, прояснять ситуацию, а помочь вы можете только если девушка этого захочет.
психолог онлайн
Добрый день! У неё явно проблемы, о которых она не говорит. Если любите, попробуйте ее поддержать, не требуйте от неё сейчас ничего. Будьте рядом.
консультация психолога
А для чого Вам її розуміти? Чи правильно чую, що Вам важливі ці стосунки і хочете їх зберегти і розвивати? А дівчина про це знає? Ви можете ділитись з нею своїми переживаннями? А казати про свої бажання і те, що не розумієте що з нею твориться, але Вам це важливо і, можливо, хочете її підтримати?