Как вернуть бывшую девушку?
Здравствуйте, хотелось бы посоветоваться с экспертами в данном вопросе.
Мне 17 лет, бывшей девушке тоже 17. В августе 2018 года мы начали с ней встречаться, все было отлично, переписки каждый день ( инициатором половины переписок была именно она), хороший секс и взаимоотношения. В ноябре 2018 года я заметил, что она начала по другому вести себя по отношению ко мне ( Стала меньше писать, начала грубо отвечать). Я у нее много раз спрашивал почему она так начала себя вести, но внятного ответа я не получил. В конце ноября она бросила меня, через неделю она написала мне что ей нужно ехать в больницу и хотела бы поехать со мной. Вообщем в тот день она сама решила поцеловать меня и начать все сначала, а так же сказала что любит меня очень сильно. Как вы уже понимаете через 3 недели опять, она решила покончить с нашими отношениями, и похоже на этот раз кардинально. С начала декабря 2018 по конец января 2019 я ей писал периодически сообщения, внятного и конструктивного диалога у нас так и не состоялось с ней. Сейчас февраль 2019 года и я попросил написать друга ей, узнать как у нее дела, причину расставания ну и попробовать пригласить ее куда-нибудь через него. Вообщем, сейчас она находится за границей и ждет операция по пересадки ( Я и до этого знал о ее проблемах, все видел и знаю.) Причина расставания была очень банальной и предсказуемой - я ей надоел. Видеть она меня так-же не хочет, хотя ничего плохо я ей никогда не говорил. Так вот, у меня сейчас возникло два плана:
1) Написать ей и узнать как у нее дела и тд. Но минус этого плана вы уже сами понимаете - она не хочет со мной общаться.
2) Это узнать дату прилета самолета обратно и встретить ее с большим букетом цветом прямо в аэропорту, тут все как бы просто, но ее же будут встречать родители, а она всегда была против рассказывать о своих отношениях родителям. (На мой взгляд это очень хороший вариант, так как не каждый мужчина даже в 25 лет может так спокойно познакомиться с родителями, да и я представлюсь им как старый знакомый, чтобы не было у них вопросов к ней) Ей безусловно будет стыдно первые минуту, но потом она поймет серьезность моих намерений.
Уважаемые эксперты, пожалуйста не пишите про мой возраст и что у всех бывают такие ситуации!
И да, в данный момент я не думаю о восстановлении наших отношений, я думаю о ее здоровье в эту не легкую минуту для ее!
Еще маленький факт, она почти каждый день заходит на мой профиль в одной из соц. сетей, я не думаю что она окончательно потеряла интерес ко мне.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрий вечір! Так що ви ше хочите почути як все розписали і знаєте і бажання є, щось робіть тоді!
Дополнение от автора
Хотелось бы услышать совет, ну или какой вариант стоит выбрать.
психолог онлайн
Не шукайте обхідні шляхи а будьте прямі в намірах якщо вони щирі. Якщо людина не хоче вас бачити то можливо варто прислухатися до неї і цим ви проявити повагу до її бажань, а теж любов!
психолог онлайн
Доброго дня. Вам не здається, що Ви намагаєтесь навязатися людині, яка не хоче з Вами зараз спілкування? Якщо Ви дійсно переймаєтеся її здоровям, то можете поцікавитися прямо в неї, але ловити в аеропорту, " Ей безусловно будет стыдно первые минуту, но потом она поймет серьезность моих намерений". Це у Вашій голові такий сценарій, а в її може бути інший. Для чого Вам робити їй так, як вона не хоче?
психолог онлайн
Артем, доброе утро! Почему Вы решили, что причина поведения девушки и расставание из-за того, что Вы ей надоели? Факты свидетельствуют об обратном "она почти каждый день заходит на мой профиль в одной из соц. сетей". Может причина в ее здоровье, в переживаниях, связанных с операцией? И Ваша поддержка ей просто необходима! У Вас есть чудесный план, реализуйте его. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Татьяна, я тоже так думаю, но я же пытался с ней начать разговор, и я получал только отказ от общения. Что мне делать? Как построить общение?
психолог онлайн
Не ждите благодарности, будьте рядом и поддерживайте девушку!
Дополнение от автора
Татьяна, так она же инициатор прекращения переписки. Да и моим друзьям она говорит что не хочет видеть меня. Я просто боюсь усугубить ситуацию
психолог онлайн
Что будет страшного, если Вы встретите ее в аэропорту с цветами? Попробуйте.
психолог онлайн
Я всеж не розумію, навіщо догадуватись про почуття і мотиви якщо те що продемонстровано виглядає досить конкретно! Якщо думати що вона кажучи ні насправді каже так ото таким чином це грати в гру, яка в подальшому буде ускладнюватись. Але всеж це моє враження.
Дополнение от автора
Спасибо всем за советы! Попробую узнать у нее дату прилёта и встречу ее с цветами!
психолог онлайн
Удачи Вам!
консультация психолога
Артем, а Ви хоробрий хлопець) Цікаво, які у Вас фантазії про те, чому дівчина не хоче спілкуватись? І як в якій формі Ви пишете їй? Про свої переживання? Про те, що хвилюєтесь і вона Вам важлива, і хочете підтримати і потурбуватися? Як Ви почуваєтесь без дівчини? Що для Вас цінного у цих стосунках? Чому так важливо саме її повернути?
Дополнение от автора
Яна, здравствуйте. В чем моя храбрость заключается я не понимаю, ну или это гугл переводчик так плохо переводит )). Я могу только гадать почему она не хочет общаться. Писал и пишу ей в достаточно откровенной форме, говорю все как есть. Спрашиваю как дела и говорю что переживаю за нее. В ответ получаю лишь "да" или "нет" , не похоже это все на нее.
Один раз спросил у нее прямо, хочет ли она общаться, какой ответ я получил не сложно догадаться.
Во время наших отношений я только усугубил свое положение когда начал говорить о том как я переживаю за нее, в ответ я получил что я еще ребенок.
Без девушки я не узнаю себя, нет настроения, переменчивый характер, и всегда думаю о ней. Я всегда думал такое только в фильмах, действительно каждые 5 минут думаю о ней.
В тех отношениях было все дорого мне.
Могу с уверенность сказать, что я ее люблю и на все готов ради нее.
Я не из тех подростков которым нравится каждая 3, я вообще не знал чувства люблю до нее.
психолог онлайн
Доброе утро! Если любите, не отступайте!
Дополнение от автора
Кстати говоря, только пришло мне это на ум, извинюсь.
Несколько раз до наших отношений она мне говорила, как ее бывший парень очень сильно пытался ее вернуть, дарил ей подарки и везде бегал за ней. Ее это ещё сильнее отдалило от него.
Не хотелось бы так выглядеть, как-то можно это обыграть?
Дополнение от автора
Отступать я не буду, это точно!
психолог онлайн
Верю в Вас! Слышу голос настоящего мужчины!
консультация психолога
"...так как не каждый мужчина даже в 25 лет может так спокойно познакомиться с родителями, да и я представлюсь им как старый знакомый, чтобы не было у них вопросов к ней", Ви ставите собі цілі і робите рішучість кроки до їх досягнення, Ви обмірковуєте труднощі і звертаєтесь по допомогу, Ви чесно зізнаєтесь і намагайтесь робите все, що від Вас залежить для того, щоб жити так як хочете і дбати про важливу для Вас людину. Це викликає повагу.
"Несколько раз до наших отношений она мне говорила, как ее бывший парень очень сильно пытался ее вернуть, дарил ей подарки и везде бегал за ней. Ее это ещё сильнее отдалило от него." А можете про це їй так відверто і казати, що хвилюєтесь, щоб вона не віддалилась, і при цьому Вам важливо робити все можливе щоб налагодити стосунки? І ще цікавий момент, думаю про те чи не бажаєте подосліджувати в індивідуальній психотерапії те, що намагаєтесь "заповнити" дівчиною, припускаю, що там можуть бути якісь Ваші не прожиті/пропрацьовані зони, в які не дуже хочеться заглядати, і ніби дівчина може їх компенсувати, чи що.. Не знаю як Вам відгукуються мої слова, і чи є інтерес до психотерапії
Дополнение от автора
Спасибо вам за такие теплые слова, в эту трудную минуту для меня.
Вторую часть текста к сожалению я не понял, Гугл переводчик плохо переводит.
Дополнение от автора
И ещё такой вопрос, стоит ли мне сейчас начинать с ней общение? Просто, если начать сейчас с ней общение она может догадаться что я попрошу друга узнать у нее дату прилета.
Так как мне очень нравится идея встретить ее с цветами, тут у меня намного больше шансов, не желе на простое общение.
психолог онлайн
Вы уже сами ответили на свой вопрос - встречайте с цветами у трапа самолета!