Работа и отношения
Здравствуйте.
Меня посещает очень много мыслей, я не знаю что с ними делать, и мне как мне кажется не хватает опыта в этом деле, ближе к сути. Это мои первые серьезные отношения, я боюсь сделать что-то не так чтобы не потерять ее. Я люблю девушку очень сильно, также и она меня любит,это подтверждается не только словами но и действиями.Мы встречаемся пол года, из которых 4 месяца живем вместе.Я не совсем понимаю по-чему меня к ней очень сильно тянет, хотя казалось бы прошло уже пол года и это желания должно угаснуть, но оно такое же как и в первые дни знакомства, я думаю что ее не так сильно тянет ко мне(возможно я ошибаюсь, но не знаю как можно это проверить) Основной вопрос в том, что меня жутко раздражает, тот факт что она после работы не идет домой, то что встречается с подругами к этом я нормально отношусь, а остается на офисе подольше, работает она там 2 месяца, и как мне утверждает просто хочет сильнее влиться в коллектив.Сегодня она сообщила что не знает что выбрать пойти с сотрудниками куда нибудь потусить после работы, или же пойти с нашими общими друзьями провести время, на что я очень бурно отреагировал и не понимаю как можно даже размышлять по этому поводу, и ставить работу и отношения на работе выше друзей и парня. Я считаю то, что работа должна быть работой, и так ты там проводишь большую часть времени, и не стоит время которое можно провести вместе менять на сотрудников с которыми ты и так много проводишь времени. Основной аргумент девушки это только то, что она хочет сильнее влиться в коллектив, хотя у нее там уже есть подруги с которыми она хорошо общается.Я ее не ревную потому что, доверяю ей. Основная моя претензия в том, что мне кажется что она не всегда хочет проводить со мной время, и иногда говорит я пойду погуляю сегодня, а с тобой я так время проведу.... мы же вместе живем. Помогите разобраться с этим, буду очень признателен любым советам.
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день.
Ничего критического не вижу в Вашей ситуации,но Вы молодец,что написали....
Ваша девушка не так долго работает в этой компании и ее довод имеет место быть.
Этоне значит,что она ставит работу или коллектив на первое место,этолишь говорит,что это для нее что-то новое и интересное и это здОрово!
Поверье ,хорошо,что у нее есть интересы помимо отношений....
я предполагаю,что вскоре все выровняется...
Ваша же тут задача ,не передавить ее и оставить в покое...Чтоб у нее оставалось желание быть с Вами.
Понимаете ли Вы суть,которую я хотела донести?!
Дополнение от автора
Не совсем понимаю что Вы пытаетесь донести...
Получается что я зря себя накручиваю?
Но что же делать с желаниям, чтобы проводить время вместе.
Получается я со своей стороны слишком сильно давлю, и нужно контролировать это желания?
Все же возможно подскажите способ как можно проверить есть ли возможность проверить, присутствует ли у нее такое желания или нет
психолог онлайн
У вас есть свои друзья, хобби, время, которые вы можете тратить на себя и свои увлечения, а девушка или дома или занята своими делами?
Что касается работы, то спросите у нее, почему она так поступает. Возможно это переживания про новую работу, а возможно у нее другие взгляды по поводу того какие у нее приоритеты в проведении времени.
цитата:
Но что же делать с желаниям, чтобы проводить время вместе.
Находить компромисс. Принимать тот факт, что у девушки может быть свое личное время, которое она может проводить на свое усмотрение - с друзьями, на работе, в спортзале или еще где-то.
психолог онлайн
поддерживаю Валентину.
Если она с Вами,значит у нее есть желание быть с Вами. Все просто.
А по количеству проведенного вместе времени,все верно,сядьте-пообщайтесь на эту тему и придите оба к разумному компромиссу,без ущемления личностных потребностей каждого.
Дополнение от автора
Похоже что проблемы из-за моей работы, так как я работаю удаленно очень часто остаюсь дома.
Еще у меня график очень не стабильный, и видится с друзьями накладно, когда они работают я сплю, когда у них заканчивается рабочий день у меня начинается, также и с Хобби времени не хватает, так как не могу заниматься систематически.Из-за этого меня и посещают "дурные мысли" .Дело в том что, я с удовольствием отдаю ей свое личное время и мне хочется чтобы и с ее стороны было такое желания, когда стоит выбор погулять со мной или с коллегами на работе, чтобы не было раздумий и мне не нужно было ее уговаривать.
психолог онлайн
Если только вы будете друг к друга, то через какое-то время будет сложновато, потому что любому человеку нужно общение с кем-то еще - подругами, друзьями, коллегами. Другие люди и занятия, в которых вы будете черпать энергию, узнавать что-то новое и потом приносить это в свои отношения. Если общаться только вдвоем, то вокруг со временем образуется вакуум.
психолог онлайн
Добрый вечер? Вы хотите большего нежели девушка может Вам дать. У нее должно быть свое пространство, интересы, желания и увлечения. Так же как и у Вас. Проблемы нет сейчас, но Вы создаете ее в своем воображении, поэтому тревожитесь. Вам надо учиться доверять друг другу. Чем больше Вы будете требовать и давить, тем больше будете встречать сопротивления. У Вас нет времени на хобби, но есть время на негативные мысли, переживания. Может полезнее было переключить внимание на удовлетворение своих потребностей?
консультация психолога
А як Ви можете використати той вільний час, коли дівчина зайнята своїми справами/інтересами для себе? Що Ви відчуваєте коли вона вибирає роботу/колег? Чим зумовлена Ваша потреба якомога більше часу проводити разом? Що Ви отримуєте тоді?