Как стать нужной дорогому человеку?
Здравствуйте. Меня зовут Алёна Нельзя сказать, что это проблема. У пеня есть множество причин для грусти, но я пытаюсь с ними справится. Но эта проблема, мне кажется, тянет меня ко дну. Мне очень дорог один человек. А я ему нет. Нет, это не любовь в привычном её смысле. Да, может я люблю этого человека, но любовью материнской или сестринской. Я действительно часто думаю о нем, беспокоюсь, понимаю и выслушиваю. Мне очень важно внимание этого человека, но я его совсем не получаю. Я не знаю, что мне делать. Совсем скоро этот человек уедет(через 4 месяца). И я больше его не увижу. Это убивает меня ещё больше. И я хочу, чтоб по уезду этот человек не забыл о моем существовании. Пытаюсь добиться его заботы полгода. Делаю это аккуратно, не в коем случае не навязываюсь, хотя знаю, что ему плевать. Я не знаю, почему мне так важен этот человек. Скорее всего в нем я нашла то, что не получила от своих родителей. И нет, мои родители не могут дать мне этого в связи с иными обстоятельствами. Иногда он проявляет заботу ко мне, дает важные советы, когда мне очень плохо. Я хочу давать ему то же самое, стараюсь как-то аккуратно заботиться о нем, но он вряд ли это понимает или расценивает не так. Подскажите, что мне сделать, как аккуратно приблизиться к этому человеку. Возможно ли это вообще? И как не сдохнуть от боли, когда этот человек уедет? P.S. сразу скажу, я не хочу забывать этого человека, он действительно сделал мне много хорошо. У меня очень развито чувство благодарности. Наверно, это глупо и, написав свою проблему тут, я ещё больше в этом убедилась. Но может есть выход?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
ДОБРЫЙ день! Стать нужной Вы сможете только тогда, когда эта нужда будет у этого человека. Это не от Вас зависит. Что вы хотите получить от него взамен? Какая ваша потребность удовлетвориться?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите, что мне сделать, как аккуратно приблизиться к этому человеку?
А зачем вам приближаться к тому, кто скоро уедет? Ведь это еще больше может ранить?
цитата:
Я хочу давать ему то же самое, стараюсь как-то аккуратно заботиться о нем, но он вряд ли это понимает или расценивает не так.
А зачем вы хотите давать то, что другому человеку похоже не нужно?
Что будет, если вы просто поблагодарите на словах за все хорошее, что он для вас сделал, но без ответной заботы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена! Очень тронули Ваши слова о боли "И как не сдохнуть от боли, когда этот человек уедет?" Очень жаль, что Ваша привязанность безответна и настолько болезнена.
Алена, а она вообще возможна именно с этим человеком? Он способен на взаимность? Хочется, чтобы Вас так же ценили, как умеете это делать Вы.
Вы пишете, что терпеливо добиваетесь этого человека уже полгода - похоже это ужасно изматывает.
Позаботесь о себе. Забота - это не когда все случается, как нам хочется, а так же и отказ от некомфортных приносящих боль отношений, контактов, ситуаций. Это тяжело, но не тяжелее постоянного ощущения отвержения
Дополнение от автора
Этот человек способен на взаимность. За эти полгода я добилась много, чего не добивалась за 5 лет(знакомы мы именно столько).
Сердцу не прикажешь. Я не могу просто так словами отблагодарить человека, когда он, можно сказать, спас мне жизнь.
Этот человек явно нуждается в заботе, он одинок. Просто он сильный характером. Это возможно, я уверена.
психолог онлайн
Екатерина Ковальчук
Добрый вечер! Похоже Вы не очень понимаете, что с Вами происходит, чего бы Вы хотели от этих отношений. "Нет, это не любовь в привычном её смысле. Да, может я люблю этого человека, но любовью материнской или сестринской". Зачем прикладывать столько усилий, чтобы иметь отношения "За эти полгода я добилась много"? Как Вы будете потом удерживать то, чего добились? Стоит ли это того?
---
Подробнее: Вопросы психологам онлайн https://upsihologa.com.ua/ask/
психолог онлайн
Не очень понятно, почемы Вы решили, что он нуждается в заботе. Особенно не ясно - почему Вы о нем больше пишите, чем о себе. Возможно Вам больше сейчас нужна забота!
психолог онлайн
цитата:
Я не могу просто так словами отблагодарить человека, когда он, можно сказать, спас мне жизнь.
Почему не можете?
цитата:
Этот человек явно нуждается в заботе, он одинок.
Вы не можете знать этого наверняка, если тот человек не озвучил вам своей потребности в заботе и про одиночество
А какие отношения у вас с родителями?
Дополнение от автора
Ему не надо озвучивать это. Я это знаю от других людей. Знаю от себя. Мы очень похожи внутренне.
Пишу о нем больше, потому что вопросы задают именно о нем.
О родителях я говорила, этот человек как раз мне заменяет их, во многих аспектах.
Я сама понимаю, что я должна отдавать человеку. Это мой долг, моя душа и сердце говорят делать так.
Да, с каждым разом боли всё больше, но этот человек достоен этого.
психолог онлайн
Похоже Вам все понятно и без помощи психологов, почему тогда обратились? В чем нуждаетесь?
Дополнение от автора
Нуждаюсь в том, чтобы мне посоветовали, как можно сблизиться с человеком, возможно ли это вообще.
И как пережить боль после его уезда.
психолог онлайн
Я не могу заставить другого человека сблизится со мной. А научить Вас тем более.
С болью возможно работать, когда она есть.
Дополнение от автора
Боль уже есть сейчас. Я толком не могу спать, думаю об этом человеке, треплю себе нервы и тд
психолог онлайн
Вы слишком много "знаете" о другом человеке.
цитата:
Никак,если он не хочет сближаться с вами.
цитата:
И как пережить боль после его уезда.
Сделать так, чтобы не было больно вообще никак нельзя. Есть чувства неразделенные - есть боль.
Но не нужно ждать его отъезда и отпустить его мысленно нужно сейчас уже, чтобы не затягивать эту боль.
Признать, что этот человек не хочет сближения с вами, ему не нужна ваша забота и тепло.
Вы додумываете за него, создаете сами образ бедного, несчастного и одинокого и хотите его спасти.
Зачем?
Может его ваша забота и спасение раздражают.
психолог онлайн
Боль нужно переживать. Лучше всего переживать боль рядом с другим. Желательно со специалистом.
консультация психолога
Яким чином Ви намагаєтесь добитись його турботи? І як знаєте, що йому наплювати? Цікаво чому Ви багато наголошуєте на акуратності. Чого боїтесь? Що саме Ви в ньому знайшли, чого не отримали від батьків? Як Ви хочете до нього наблизитись, в якій ролі? Як можете охарактеризувати теперішні стосунки? У Вас є фантазія, що коли він поїде, то Ви не зможете спілкуватись? Чи Вам цього не достатньо? І чи взагалі цей МЧ здогадується про Ваші переживання?