Тупик отношениям!!!
Добрый день! Живу гражданским браком почти 6 лет, и пришел наверное тупик. Отношения наши начались с помощи ему в долгах. Вроде все было и нормально,или может я так хотела видеть. Я хотела ребенка и постоянно ево подталкивала, но нет- надо на ноги встать,а потом может. Потом болезнь его прединсультное состояние и депресия из которой два года не может выйти. Иногда мне кажется что ему это выгодно. К моим родственникам не ходит со мной. День рождение моей дочери (первого брака) отмечали в кафе, так как дома должна быть тишина, и моих родственников он не рад видеть у себя дома, а он сказал мне не пойду. Это всё ещё ладно -обида.
Чувства мои к нему, хочется бежать оттуда. Чувствую себя квартирантом, как используют меня в своих целях: поворихи, уборщицы, квартироплательщицы так как все платежи на мне. Как есть мы с дочкой и он. Совсем не давно повезли собаку на операцию и у меня засела одна фраза ,,спасайте собаку так как это единственное что есть,,. А где я ...?
Он же говорит обратное, что не выдумывай все не так. Подумаю, подумаю вроде и не оскорбляет словами, по девкам не бегает. Ну вообщем ничего не делает диван охроняет.
Я себя мыслями об уходе загнала в такое состояние что выть хочется. Говорю ему давай поживем отдельно - нет не выдумывай это фаза луны такая сейчас, что так на тебя влияет. Да и вообще я не знаю чего хочу от жизни.
Порой мне даже не хочется выходить из дома за покупками самого необходимого. Хожу на работу в прохуделом свитере и нет желания пойти купить новый.
Летом я с дочкой поехали на море. Сумки тяжёлые все такое. Он нас не провел и не встретил впрочем как всегда.
Хочется уйти и все.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Маша, добрый вечер! Понимаю, как Вам тяжело. Но что все же держит в отношениях, почему не можете уйти?
Дополнение от автора
Раньше жалость он болеет. Все же хочется семью.
психолог онлайн
Нужна ли мч жалость? Семья - это ценность для Вас?
Дополнение от автора
Ценность.
Дополнение от автора
Но обида на все берет гору
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Из вашего сообщения не очень понятно что же вы спрашиваете: совета или понимания ситуации?
Похоже, вам сложно и вы жалуетесь, и я сочувствую вам.
Попробуйте определить, чего же вам хочется от отношений с мужчиной, описать какую семью вы хотели бы видеть. Опишите все это подробно, в деталях. ( можно написать на бумаге) А потом сравните с тем, что есть. После чего, может станет понятней, чего вы ждёте и не получаете. И тогда будет возможность обсуждать это с вашим мужчиной.: просить, требовать или договариваться.
В любом случае, отношения строят оба человека. Из вашего письма складывается впечатление,что вклад делаете только вы, отсюда и обида. Может вашему мужу удобно такое положение вещей... но только вы можете решать на что тратить свою жизнь.
С уважением, Ольга Грицкевич.
психолог онлайн
Доброе утро Маша! Искренне сочувствую Вам! Хочется поддержать Вас в Вашем желании жить и любить себя ,жить в семье, быть защищенной и взаимно поддерживать в отношениях друг друга. Меня настораживает тот факт что Вы 6 лет в гражданском браке. Как так сложилось, что Вы не расписались, можете рассказать? Готовы ли Вы к работе с психотерапевтом?
психолог онлайн
Добрый, Маша!
Так а что мешает? Что держит-то?
Дурацкая жалость? Мерзопакостнейшее чувство...
консультация психолога
Маша, а яку сім'ю Ви хочете? З яким МЧ? Що для Вас цінного і важливого в цих стосунках? Що ще тримає, окрім жалості? Що хочете отримувати від МЧ? І чи може цей МЧ задовільнити Ваші потреби? Для чого Вам сім'я? Ніби є якась ідея створити сім'ю, і Ви трохи закриваєте очі на те, що Вам не подобається, на те, що не задовільняєте Ваші потреби в цих стосунках, на те, що не дуже добре почуваєтесь, але це все можна перетерпіти заради того, щоб створити сім'ю? А що для Вас означає сім'я? Яка потреба в ній?