Хочу спілкуватись з колишнім,навіщо?
Доброго вечора!В шлюбі 5 років, маю сина! Але постійно хочеться побачити колишнього ( він теж одружений)! Не бачились років 8, я постійно хочу написати йому,щоб якось почати спілкування! Хочеться дізнатись як він змінився.... І ніби є дві -Я, одна хоче написати, інша запитує навіщо! Що мені робити? Я зовсім запуталась!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
Интересно, что же вы отвечаете на вопрос: зачем?
На самом деле за ответом скрываете ваша потребность, которая и порождает в вас желание написать. Стратегия ваших действий будет зависеть от того, какая потребность скрыта.
Поразмышляйте: зачем мне ему писать? Что мне это даст? В чем мое истинное желание? Что хочу получить в ответ? Зачем мне это? Как получается так, что я к этому возвращаюсь вновь и вновь?
С уважением, Ольга Грицкевич.
Дополнение от автора
Писать для того,щоб дізнатись який він став! Хочу просто з ним спілкуватись! Мені й тоді 8 років назад, подобалась його манера спілкування! Можливо коли ми розійшлись лишилось багато питань! Якось так все само собою ми навіть не поговорили
психолог онлайн
Доброе утро, Ольга!
Вы и сами отвечаете на свой вопрос: потому - что осталось много вопросов. Возможно Ваше расставание было не самым приятным для Вас и Вы до сих пор пытаетесь понять что же тогда произошло и кто виноват. Тогда вопрос, что же в тех отношениях было для Вас таким ценным что Вы не принимаете тот факт , что они окончились?
Возможно и эмоциональная составляющая тех взаимоотношений была весьма увлекательна для Вас.
Так часто бывает, что реальная жизнь не проживается сейчас, так как Вы мысленно в прошлом. Иногда так происходит потому-что реальность непереносима, она нас не устраивает, но нам не хватает внутренних сил да и смелости что либо изменить.
психолог онлайн
Оля, добрий ранок!Якщо Ви просто хочете поцікавитися, як справи у колишнього, навіщо Вам поради психологів? Чи може чогось Вам не вистачає у стосунках з чоловіком?
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
Это всё липовые отмазки Вы лепите: хочу просто общаться, узнать и пр. Это для самоуспокоения. Самообман так сказать.
Интересен он Вам, отношения ваши вроде бы и закончились, а вроде бы и нет. Не поставили точки окончательной.
Да и в нынешних отношениях Вы очевидно не очень счастливы. Огоньку в них не хватает?
консультация психолога
Оля, а що буде якщо Ви дозволите собі почати спілкуватись? Чим себе спиняєте?