Муж не хочет близости
Здравствуйте .У меня такая проблема. Мы с мужем женаты 3 года есть ребёнок. Как не банально звучит,сначала было всё хорошо. Любовь страсть. .но сейчас он не хочет близости со мной. .и вообще сказал что для него это не важно. .интимная близость у нас бывает очень редко. .ни один раз я не сказала ему нет когда он етого хотел. .что с его стороны 90 % он отказывается. Он не больной. .на работе всё нормально. .я начала искать проблему в себе, много читала ,за собой ухаживаю. Дома всегда чисто и приготовлено . Я не запрещаю встречаться с друзями. И не пилю ни за что. Но как мне с ним дальше жить? !я женщина я хочу любить и чувствувать себя любимой и желанной. Он говорит что я ненормальная и хочу постоянно. .но это не так и я вообще теперь даже думать не хочу о близости.мой огонь угасает. .я понимаю что заставить его не могу. Насильно мил не будеш ,чувства к нему ещё есть, но дальше так ни возможно. Как себя вести? Или лучше уйти и больше не мучиться
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте,
По вашему вопросу чувствуется, что вы в отчаянии. В таком состоянии есть риск совершить что-то, о чем можно потом пожалеть. Не спешите. Скажите, к каким специалистам вы обращались за помощью? Есть семейные психологи, сексологи, которые имеют специальное образования для решения подобных вопросов.
Также есть специальная литература, например книга «Размножение в неволе», которая как раз освещает сложности в сексуальной сфере в браке.
Более детальный отзыв лучше получить при индивидуальном обращении. И помните, что самым главным при обращении является готовность обоих партнёров что-то менять.
С уважением, Ольга Грицкевич.
психолог онлайн
Здравствуйте! Интересно что Вы озаглавили свой вопрос , не хочет близости а не секса. И Вы говорите о чувствах и желаниях :"любить и чувствовать себя любимой и желанной". Возможно ли это получить без секса? Возможно ли быть близкими не только во время секса? Если Вы хотите знать действительно ли он Вас любит по прежнему спросите его о чувствах.Поговорите с ним о своих чувствах, что Вы испытываете когда он отказывает в сексе.Расскажите какими бы Вы хотели видеть Ваши отношения. Как Вы сами думаете.после каких событий в Вашей совместной жизни стала исчезать близость, в Ваших отношениях с мужем?
психолог онлайн
Доброе утро! Есть проблема, которую надо решать. Какие еще варианты решения, кроме описанных, Вы можете предпринять? Есть ли ради чего это делать? На сколько важен и ценен Вам муж? В остальных сферах жизни Вас все устраивает?
психолог онлайн
Изменилось ли еще что-то в отношениях, кроме секса?
консультация психолога
Якими способами Ви можете відчувати себе коханою і бажаною? Які чувства до МЧ є? Що відчуваєте коли МЧ Вам відмовляє?
"мой огонь угасает",- пишете Ви, а чим гасите його? І з чого складається цей вогонь? Від чого розгорається? Чим Вам цінний саме цей МЧ? Які способи задоволення своїх потреб бачите ще?