Как разобраться в себе и в этой ситуации и как поступить если ты такая слабоволевая?
Мне 22 года, и я в отношениях с парнем уже 2 года , живем все время вместе. Я уже совсем потеряла стимул и вдохновение от этих отношений, сначала когда мы познакомились , он очень хорошо втерся ко мне в доверие , мы были друзьями и знали друг друга лет 5, мы долгий период не виделись , а потом как то решили погулять и там понеслась. В общем я начала с ним отношения в надежде на стабильность в жизни и опору ( а он мне говорил что он состоятельный парень , уже со своим купленным самим жильё , и достатком в свои 19 ) ,я просто устала тогда от всего , проблемы с семьей , устала быть одна (до этого парня у меня не было) , по итогу сразу он мне сказал ,что мне нельзя работать (якобы зачем ? И он обо мне очень беспокоится) , постояннная ревность к каждому ,даже брату , выйдти спокойно не могу даже в магазин , и мы стали ссорится часто очень , все эти два года он не работает толком , денег совсем нет (а говорит ,что он не может работать ,когда мы ссоримся ), вообще он писатель музыки. Только одними мечтами и обещаниями кормит, меня он практически не слушает, работать мне так и не даёт , в ссорах доказать ему что то невозможно. При этом при мыслях расстаться ,что мне подсказывает моя голова , я просто не могу этого сделать ,не могу отпустить ,а он отпустить меня . Мне даже некуда идти ,у меня либо сумашедшая бабушка ,или мама которая только и ждёт этого дня когда я с ним растанусь и к гадалкам ходит , в голове у неё тоже не все ладится , все эти факты меня пугают , я и расстаться не могу и жить так не могу и без него жить не могу и идти по факту некуда. А с квартирой он меня вообще обманул , он ее не сам покупал. Но когда я это узнала случайно , только через год , я не устраивала истерики нет , я просто очень расстроилась , но не обиделась даже. И в принципе я пытаюсь не ссорится , а сгладить углы , а он видит меня пофигистской и вообще что то там своё плохое. Все сложно ...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ситуация не легкая, но все же сформулируйте свой вопрос к психологам.
психолог онлайн
Добрый вечер! Какую помощь Вы хотели бы получить от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишете, что не можете доверять своему молодому человеку ( "втерся ко мне в доверие", "говорил что он состоятельный парень"; "одними мечтами и обещаниями кормит"), еще он запрещает вам работать, не считается с вашим мнением, а также он не доверяет вам, ревнует и контролирует.
Вы в нем ищете опору, так как не находите ее в себе.
В этих отношениях вас нет, есть только желания вашего парня! Учитесь отстаивать свое пространство и свои желания!
Есть ли у вас образование? Кем бы вы хотели работать? Что вы можете сделать для продвижения этой цели уже сейчас?
консультация психолога
Чим хочете займатись в майбутньому? Що Вас цікавить? Як могли б організувати собі життя без МЧ? Які Ваші потреби задовільняєте в цих стосунках? А які ні? Яким бачите своє життя за років 5? З цим МЧ?