Морочит голову или действительно так любит детей
Помогите разобраться, я очень сильно запуталась... Мне 31 год. У меня есть муж и маленький ребенок 1.4. С мужем мы почти 9 лет в браке, до этого ещё 8 лет встречались. Можно посчитать, что мы почти всю мою жизнь вместе. Он моя первая любовь и мои превые отношения. Я не знаю люблю ли я его.... Мне кажется больше привычка и все. Вот уже почти три года у меня роман на работе. МЧ женат у него 2 детей (15 и 11 лет мальчики). Мы любим друг друга, МЧ очень внимательный ко мне и заботливый, все его поступки показывают как он меня сильно любит. В прошлом году его жена выиграла грин карту и они должны уехать в Америку скоро. После того как он узнал о том что она выиграла, он разговаривал с ней и признался во всем, что он ей 3 года изменял, что любит другую и с ней хорошо (так он мне сказал). Они 3 дня бурно выясняли отношения, после чего он сказал, что она сама ехать не хочет, а он не может лишить детей такой возможности, уехать в Америку. Поэтому он уедет с ними. По правде говоря, мне кажется, он никогда не уйдет от жены, из-за детей (он говорит, он не омжет им жизнь так сломать). Он не отпускает меня пока ещё здесь, говорит, что не может без меня и хочет хоть последние месяца провести со мной. Мне очень больно, ведь, если люди любят друг друга, они так не поступают, они ищут компромисное решение и путь как быть вместе. Он говорит что жену не любит и вряд ли сможет опять полюбить (у них 2 года уже нет интимных отношений, опять же с его слов). Помогите разобраться в себе...найти душевный покой, сейчас все время уделяю ребенку и работе, чтобы не думать ни о чем больше....
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день! Понимаю, как Вам тяжело. Чего бы Вы хотели? Как видите дальнейшее развитие событий? Какая помощь Вам нужна от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю, что Вам сейчас больно. Но что вы хотите узнать? Он сделал свой выбор. К сожалению, не в Вашу пользу. Вам сложно это принять. Но это необходимо. Принять, как есть. Он уезжает, а Вы остаетесь. Будьте благодарны за те чувства, которые испытываете. Даст Бог, еще испытаете такие чувства. А сейчас нужно отпустить. Его отпустить, свои иллюзии отпустить. Обязательно ищите, на что переключить свое внимание. Хорошо, что у Вас есть ребенок и работа.
психолог онлайн
Вы слишком давно запутались во лжи, чтобы быстро и легко обрести покой. Как и Ваш теперешний избранник (не знаю как тогда назвать Вашего мужа - бывший избранник или невольник?).
Причём настолько запутались, что и самому ему не доверяете:
цитата:
что любит другую и с ней хорошо (так он мне сказал)
цитата:
(у них 2 года уже нет интимных отношений, опять же с его слов)
А ведь действительно, как можно доверять человеку, обманывавшего 3 года жену? И как доверять жене 3 года обманывавшей мужа? Ведь совершенно таким же способом они могут поступить и со своими любовниками. Так ведь?
Ведь так можно сильно запутаться: здесь я честная, а тут я вру, здесь я доверяю, а тут нет, здесь я изменяю, а тут я верная...
Вы уж как-то определитесь.
Дополнение от автора
Я не знаю как себя вести сейчас, пока он ещё не уехал, мы работаем в одном офисе и контактируем каждый день по работе....Очень тяжело видеть его каждый день.
Спасибо вам большое за ваши ответы, мне действительно нужно просто отпустить его и постараться наладить как то отношения с мужем, не знаю возможно ли это. И я понимаю, что оправдания мне нет, но я делала все искренне, не ради развлечения.
психолог онлайн
Как Вам поможет самокритика и самообвинения? Мы все ошибаемся! Простите себя, исправляйте, что можно исправить и налаживайте жизнь с мужем!
психолог онлайн
Совершенно не нужно себя ругать, обвинять. Кто имеет право Вас судить? Никто. Не судите, да не судимы будете. Вы искренне любили и любите. Вы знаете, что такое любовь. Скажите "спасибо" человеку, благодаря которому вы испытали это прекрасное чувство. И отпустите. Это чувство Ваше, оно внутри Вас. Другой человек лишь сумел его проявить. Он выполнил свою роль. А вы можете еще и еще испытывать любовь.
Что касается мужа, то любые отношения можно восстановить, если этого хотят двое. Найдите в нем что-то хорошее. Развивайте это ощущение. Все в Ваших руках. Будьте счастливы!
психолог онлайн
Хороший ответ.
Ведите себя честно с ним, показывайте свои чувства, а по его ответному поведению поймёте всё остальное.
В том, что любили нет ничего преступного, наоборот: любовь - величайшее чувство и не его нужно стыдиться. Стыдно может быть лишь за ложь перед мужем. Только за это.
А отношения можно наладить. При желании. Только понять хорошо бы, что развело вас в разные стороны.