Может ли влиять имя мамы мужчины на его отношение к женщине?
Мужчине 60. Живёт с матерью. Привязан к ней. Хотя, бывший военный и больше 20 лет прослужил далеко от мамы. И не просто прослужил, а в спецназе.
После окончания службы приехал к маме, потому как «здоровье у неё плохое». Много лет прошло, мама, слава Богу, жива-здорова.
Так с ней и живёт, хотя, с женщиной встречается, но маму бросить не может, потому как мама им банально манипулирует и врёт, конечно, по самым разным поводам.
Первую жену звали Людмилой. В браке родилась дочка, которую он назвал тоже Людмилой. Вторую жену звали Еленой. В этом браке тоже родилась дочка и он свою дочку тоже назвал именем её матери – то есть Еленой.
Маму мужчины зовут Верой. Несколько лет назад он встретил женщину по шимени Вера. Жить у них вместе не получилось: немного попробовали и с упрёками в адрес друг друга разошлись по своим городам (живут в разных городах, притом, города далеко друг от друга).
Но на протяжении тех лет, что они не вместе, мужчина временами признаётся женщине Вере в любви, придумывает разные невероятные истории про себя, чтобы эту женщину «попридержать» на расстоянии (хотя, приезжал он к ней очень редко, а потом и вовсе перестал), иногда говорит ей о «любви больше жизни», но живёт своей реальной жизнью с мамой и со своими делами-проблемами, встречается с женщиной, у которой имя не мамино, но вместе они многое пережили, работали, выживали, начинали с нуля.
У меня вопрос: может ли влиять одинаковость имён мамы мужчины и женщины на его «любовь больше жизни» к этой женщине и на его фантазии, связанные с этой женщиной? Или эти факты никак не связаны?
Вопрос от: ; Возраст: 55

психолог онлайн
Первые спонтанные ассоциации - в голове мужчины женщины, что ли, не очень "дифференцированны". В том смысле, что воспринимаются не как разные люди со своими деталями, особенностями. А как нечто более "абстрактное", "идеальное" - в том смысле, что "из мира идей", не из реальности. Скажем, дочери "автоматически" названы в честь своих матерей. А ведь зачастую молодые родители говорят так: "Пока не придумали имя, вот родится ребенок, посмотрим на него или нее, и сразу поймем, какое имя подходит".
Играет ли какую-то роль то, что имена женщины и матери связаны, непонятно. Но снова тот же мотив: можно "выдумать" женщину, не обращая внимания на реальную историю отношений, и фантазировать о любви к ней. Параллельно имея отношения с "более реальной" женщиной рядом.
психолог онлайн
)))) нет же