парень попросил перерыв
Ему 24, мне 22. Встречались почти 3 месяца. Сказал, что остыли чувства так как ничего не получается в постели и винит себя в этом, комплексует. Я девственница, пытались дважды. Попросил время разобраться в себе и напишет если захочет увидеться. Боюсь что больше никогда не увижу его и что он уже в поисках другой девушки...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрий вечір! І чого б ви хотіли в звязку з цим? Що б хотіли почути пишучи на цей сайт?
Дополнение от автора
хотела бы узнать конец ли этим отношениям. И правда ли если парень говорит за перерыв в отношениях то это значит разрыв?
психолог онлайн
Як для кого, для когось перерва це перерва, а для когось повід вийти з гри!
консультация психолога
Добрый день
В чем именно состоит ваш страх? Не всегда переры в отношениях может означать окончание отношения. Но важно другое, чем именно ценны эти отношения? Было ли подобное уже у вас?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вам понравился парень? Вам жалко с ним расставаться? Что Вас беспокоит? Что страшного произошло?
Дополнение от автора
Страх потерять этого человека и больше не встретить такого же. Страх остаться одной. Сложно ответить чем ценны данные отношения. Заставляет подумать. Возможно я чувствовала себя нужной, обо мне заботились, проявляли симпатию. До этого были отношения но я не ощущала себя любимой, а здесь наоборот.
консультация психолога
А сами себя ощущаете нужной для самой себя?
Дополнение от автора
Добрый вечер. Парень очень нравится. А его холодность только усилила это чувство. Мне не хотелось бы терять такого человека. Он умен, воспитан, заботлив и позитивный. Также мне кажется первый секс связал меня еще больше с ним. Я бы не хотела чтоб после первого раза меня сразу бросали. Еще один момент. Он знал что уже остыл ко мне, но все равно позвал к себе.
Дополнение от автора
Не очень понимаю вопрос и ответ который может на него быть. Скорее всего нужна.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень настораживает то, что он холоден, а Вас привлекает его холодность:" А его холодность только усилила это чувство". Какие отношения в детстве Вы наблюдали между своими родителями? На сколько эмоциональны и чувствительны были родители по отношению к Вам? Могли ли Вы проявлять свои чувства-злость, радость, гнев, грусть? "Мне не хотелось бы терять такого человека. Он умен, воспитан, заботлив и позитивный. Также мне кажется первый секс связал меня еще больше с ним. Я бы не хотела чтоб после первого раза меня сразу бросали. Еще один момент. Он знал что уже остыл ко мне, но все равно позвал к себе". Кто Вас оставлял ранее? Откуда Вы знаете, что он остыл, но позвал к себе?
психолог онлайн
Скорей всего Вы как человек ему симпатичны, а сексуально, увы, не привлекаете. Такое бывает. И с этим ничего не поделать. Это биология, которую не изменить.
Дополнение от автора
Откуда Вы знаете, что он остыл? Он сам сказал, что уже пару дней думает про это чувство и думал что ему показалось. Но оказалось что нет. Родители развелись когда я была ребенком. Но с мамой до периода средней школы были хорошие взаимоотношения, мы спокойно выражали свою любовь
Дополнение от автора
По его словам он чувствует вину и некую злость на себя. возможно это дало толчок к тому что я его не привлекаю в постели? Также он сказал, что мы упустили момент выхода на новый уровень отношений.
психолог онлайн
Что думаете делать дальше?
Дополнение от автора
Пока что думаю ждать его решения и попытаться отвлечься от мыслей что это конец. А со временем забудется.
психолог онлайн
Займитесь своими делами, отвлекитесь! На самом деле мы не знаем истинную причину его слов, делаем лишь предположения. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за ваши слова!
психолог онлайн
Він сказав що ви пропустили момент виходу на новий рівень відносин! Про що це він? Чи не здається вам що такі слова передбачають що в нього є план або що інснують якісь рівні для нього! В почуття вини як те що він щось зробив з вами не те! А бо також те що він незміг бути з вати таким як хотів!
Дополнение от автора
Мне кажется, что это нормально, когда есть уровни отношений. Ведь так? Возможно он действительно хотел и хочет дальше строить отношения, но чувство вины и некий негатив препятствуют этому.. Не говорит ли наличие плана ( если он всё-таки есть), что отношения будут продолжаться?
психолог онлайн
Мы можем только догадываться, возможно. Какой смысл пытаться угадать?
психолог онлайн
Можу помилятись звісно, але стосунки мають мало раціональної складової, принаймі на початку. Тому особисто для мене наявність критеріїв говорить про якесь всеж раціональне уявлення, тим більше інтимні відносини так склались, а вони не мають бути основою на початку стосунків. Тут треба добре розібратись і поговорити, бо сучасна картина відносин молоді показує що неаміють будувати відносини, розлучення і перебір оптимально зручного партнера, як річ, як новий телефон. Думайте, ви достатньо доросла людина!
Дополнение от автора
Спасибо всем за ваши ответы и время!