Не могу определиться что мне нужно
Мне 18, я встречалась с парнем год и он переодически врал мне что не пьёт а сам выпивал, не разрешал мне гулять с друзьями а сам гулял до поздна,каждый раз он обещал что такого не будет больше, и когда у меня закончилось терпение, я сказала «ещё раз такое будет и мы расстанемся» в итоге это снова произошло и мы расстались. И вот уже больше двух месяцев он просит вернуть всё и обещает что такого не будет больше. Но я не могу с ним заново начать отношения так как не хочу опять этих запретов и вранья но меня к нему тянет.Но помимо него есть парень который ждал два года что бы быть со мной, он очень хорошо относится ко мне, делает всё для меня и пытается обеспечить хорошую жизнь. Он ищет везде компромиссы чтоб не было запретов и ссор. Старается не делать того что мне не нравится. И я понимаю что лучше мне будет с ним, так как у меня есть с ним будущее, но всё же я не могу забыть бывшего, ибо за этот год он стал мне очень дорог и я полюбила его.
И теперь я не знаю как быть и мне очень нужен совет, но ни кто дать его мне не может. И от этого мне очень сильно тяжело.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
А какой совет вы хотите получить? Кого из парней выбрать? Это и правда решать только вам. Как вам будет лучше никто не знает.
Что есть в первом парне такого, что вас тянет к нему? Что не можете забыть?
психолог онлайн
Доброе утро! С мч, который Вас обманывает, отношения складываются явно нездоровые - созависимые отношения. На этом сайте я опубликовала статью на эту тему, почитайте. Поэтому Вы правы, что ничего не измениться:" Но я не могу с ним заново начать отношения так как не хочу опять этих запретов и вранья но меня к нему тянет". Но вот почему Вас к нему тянет? Какие отношения были между Вашими родителями, когда Вы были ребенком?
консультация психолога
Добрый день
По хорошему мы можем предположить, что прослеживается тип построения зависимых отношений, от первого парня. Мне плохо с ним, но по другому не умею, не могу. Да есть тот второй парень, но комфортно ли вам с тем кто идёт на компромиссы. Что так сильно привлекает в первом парне и делает его дорогим? Быть может он обладает теме качествами которые более ценны для вас? Подумайте о том по какому принципу вы выбираете себе парней. По сути, как лучше для себя решения можете принять только вы сами.
психолог онлайн
Добрый день!
Любовь - это не только эмоции, а и ответственное отношение любви.
Вам важно для себя понимать, насколько бывший парень способен не просто испытывать эмоции, а и относиться с любовью.
И Вам решать самой, чего хотите для себя сейчас.
Только восхищения и страсти в Вашу сторону, или еще и ответственного, заботливого отношения.
И что сами хотите в отношениях реализовать.