Что делать если я абьюзер
Любимая изолировалась от меня , говорит боиться меня и что я абьюзер ! Разобравшись я увидел в себе эти качества ! Что делать в такой ситуации ? Я хочу разобраться в себе и понять насколько глубоко развилось это в мне и как мне вылечиться?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Не совсем понятно в чем заключается то, что вы называете абъюзер применительно к вам- что вы говорите, делаете как аюъюзер?
Дополнение от автора
Здравствуйте , посмотрев многочисленные ролики про абьюзера я разглядел в своё поведении похожее , ревность сильная , контроль , критика , и в момент ссоры не замичаю как повышаю голос и обьвиняю близкого !
психолог онлайн
Скорее всего , вам сложно допускать , что другой может иметь свое мнение, взгляды на что-то важное для вас . Как только вы замечаете различия у вас появляются сильные чувства тревоги, раздражения и др. и проявления в виде крика, контроля, критики. Вероятно, к вам также относились в вашей семье, не очень учитывали ваше мнение, не интересовались вашими взглядами. Для того чтобы это изменить, лучше всего пойти к психологу и в отношениях с психологом научиться по другому строить отношения, а не с позиции "я знаю как правильно"
Дополнение от автора
Я по натуре своей добрый , отзывчивый , вежливый ! Но когда вопрос касаеться мне близкого человека , я становлюсь , критик , контролёр , изредка агресор ! И меня это беспокоит ! Только к людям которые мне дороги и близки к которым я испытываю чувство любви !
консультация психолога
В большинстве случаев абьюзер — это человек, который сам не осознает, что применяет психологическое насилие. Как правило он сам, в детстве, подвергался абьюзу и унижениям. В текущих отношениях чувствует себя жертвой, обиженным, беспомощным или не умеет управляться с агрессией. Чтобы не быть абьюзером, нужно разобраться в причинах своего поведения, разобраться в сложных чувствах по отношению к тому, кто плохо обращался с вами в детстве, научиться выражать свои эмоции и понимать чужие, а также заботиться о собственных потребностях до того, как вас накроет злостью из-за давно сдерживаемых эмоций.
Дополнение от автора
Я раньше замечал за собой выпадки и научился самоконтролю , я не когда не задумывался о том что я абьюзер , моя девушка изолировавшись от меня и обвинив меня , только после этого я начел смотреть лекции про абьюз! Но во мне много доброты намного больше чем агресии ! Я за шесть лет в отношения позволил себе один раз схватить за руку сильно , зашвырнуть канкулятор в её сторону , много раз ревновал но и то не без повода , и много раз повышал голос
консультация психолога
Работайте с психологом.
психолог онлайн
Да, вызывает уважение желание разобраться в своих проблемах и то, что вас это беспокоит, что вы пытаетесь понять как вы снова попадаете в то поведение, которое вам не нравится. Это точно не сознательно, это происходит как бы автоматически и чтобы это поведение( критик , контролёр , изредка агресор) изменить нужно вместе с психологом разбираться в каких ситуациях это возникает, какие чувства вас перепоняют , видите ли вы в этот момент другого, его чувства и как можно по другому с этим справляться. Наши чувства обычно более сильные и нам труднее всего с ними справляться именно в значимых отношениях, в отношениях с близкими.
Дополнение от автора
Спасибо вам , очень хотелось бы ошибаться , не хочу быть абьюзером это боль и страдания , я люблю жизнь и близких , моя проблема в неумении правильно проявлять свою любовь
психолог онлайн
НЕ стоит привязываться к терминам, каждый случай уникален. В вашей семье любовь была связана с агрессией. Главное- это ваша любовь и желание измениться и проявлять любовь так, чтобы любимая видела ее и хотела быть рядом с вами. Это зависит от вас.
Дополнение от автора
Она так сильно боиться меня что угрожает подать в полицию если я приближусь к ней
психолог онлайн
Добрий день! Зверніться на психотерапію, і дослідіть свою поведінку з терапевтом!
психолог онлайн
Ваша любовь может проявляться и в том чтобы слышать другого человека и вести себя так как он просит, а не так как вы хотите. Стоит направить сейчас усилия на исследование себя.
психолог онлайн
Добрый день. Если Вы хотите реальных изменений в себе, стоит пойти в психотерапию и прорабатываться. Первый шаг Вы уже сделали - признали то, что некое Ваше поведение разрушительно влияет на отношения, но одного осознания мало. Успехов!
психолог онлайн
Добрый день! Вы видите негативные последствия от неумения контролировать свой гнев, который проявляется агрессией. Надо разбираться в причинах и учиться выражать негативные эмоции здоровым способом. Есть ли возможность поработать с психотерапевтом?