Нет возможности поговорить с человеком
Здравствуйте. Пару лет назад очень сильно прикипела душой к парню. Мы дружили, и я сама не поняла, как влюбилась. Спустя год мы сильно поссорились и наши пути разошлись (отношений у нас не было, просто общались).
С тех пор меня мучит непреодолимое желание поговорить с ним, узнать как у него дела. Мы изредка видимся на улице (город небольшой), здороваемся, но мне не хватает разговора с ним. Я знаю, что он давно простил меня и хорошо относится ко мне, но я считаю, что если напишу ему первой, то это будет унижением.
К тому же я не знаю, ответит ли он мне и будет ли рад. Я часто разговариваю с ним во сне, а когда просыпаюсь, то становится тошно от мысли, что все это всего лишь сон.
Я уже писала письма, рвала их, сжигала - ничего не помогло. Все то, что я хочу сказать ему остаётся во мне.
Я не хочу показывать, что все ещё думаю о нем или зависима от него. Да и не уверена, что ему это нужно. Возможно, я что-то не высказала ему и это не даёт мне спокойно жить? И каким образом я могу избавиться от этой недосказанности?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алина, ты взрослая девушка. Чего ты ждёшь? Что всё само-собой как-то разрешиться? Напиши ему! И всё встанет на свои места.
"но я считаю, что если напишу ему первой, то это будет унижением." - тот, кто первым протягивает руку после ссоры ни в чьих глазах не будет выглядеть униженным. Так поступают сильные.
В твоей ситуации слишком долгие размышления и сомнения пользы тебе не принесут. А вот вред - очень даже запросто. Нужно действовать.
психолог онлайн
Алина, доброе утро! Чего Вы боитесь? Что страшное произойдет, если Вы поговорите и напишите? Что значит унижение для Вас? И чем страшно унижаться?
психолог онлайн
Добрый день!
Есть один способ избавиться от недосказанности - досказать.
Вы очень много размышляете, как это будет, и что он подумает.
Вы никогда не узнаете, если не спросите.
Вы можете просто завести какой-то диалог и увидеть, включается ли он, интересно ли.
Понаблюдать, как будут эти диалоги развиваться, кем инициироваться.
Вместе с движением в Ваших диалогах будут изменения внутри Вас.
Ваш контакт либо будет двигаться в сторону сближения, либо станет неинтересен.
И Ваши переживания будут меняться и приобретать ясность.
Нужно просто проживать, а не мечтать о жизни.
психолог онлайн
Алина здравствуйте! Ваше письмо говорит , что инициатором ссоры были Вы " Я знаю, что он давно простил меня и хорошо относится ко мне, но я считаю, что если напишу ему первой, то это будет унижением.". Скорее всего Вы боитесь быть унижены сами собой, а точнее признать что тогда были неправы. То что Вы разговариваете с ним во сне говорит о том что , Вы бессознательно продолжаете с ним отношения.
Вы прикипели душой, Вам не хватает разговора с ним, Вы что-то не досказали. Так кто же тогда должен быть инициатором разговора? Вряд ли этот парень обладает телепатией.