Как перестать реагировать на отказы в сексе?
Здравствуйте, вначале я была к сексу равнодушна, главное, что мы были вместе. Но позже всё изменилось, когда моему мужу сделали операцию на яичке и у него начала попросту пропадать потенция. Вначале секса он возбуждался, а затем его член становился вялым и ничего больше не помогало. Мой муж отворачивался от меня и не хотел разговаривать на эту тему, никогда. Я старалась ласково с ним поговорить, просила пойти к специалисту, терпеливо ждала, что он что-то предпримет,но...дальше было хуже. Всё реже мы пытались заниматься сексом, всё чаще были неудачи, а моё желание наоборот возрастало... После года таких отношений, я решила от него уйти, но оказалось, что я беременна. Это был 2 раз, в первый - у меня была двойня и муж настоял, чтобы я сделала аборт. Во второй раз я не решилась. У меня есть прекрасная дочь и я очень счастливая мама.
Я осталась с ним, напряжение нарастало и наши попытки заняться сексом, приводили к моим истерикам, я не могла больше контролировать свои эмоции, я чувствовала себя не востребованной как женщина, не привлекательной и ни на что не способной. Так прошло ещё три года,пока я не нашла любовника. Он не рассматривал всерьёз моих чувств, а я очень сильно влюбилась, как буд-то бы вся энергия, которую я сдерживала, в один момент вырвалась наружу. Так прошёл ещё год, с мужем вообще жили как чужие люди...когда он сам попытался заняться со мной сексом , у меня была истерика. Я ушла от него и подала на развод, после чего любовник прекратил со мной отношения. Было больно и очень тяжело. Прошло ещё 5 лет мучительного одиночества и безуспешных поисков постоянного партнёра, малейшие отказы мужчин приводили меня в истерику. Меня в буквальном смысле трясло, рыдание невозможно было контролировать, я чувствовала себя ужасно. Три месяца воздержания приводили к тому, что я не могла спокойно смотреть на влюбленных и всякие напоминания о сексе причиняли душевную боль. Вскоре мне удалось найти постоянного партнёра,но строить со мной семью он мягко говоря не спешил...к тому же я немного зарабатывала, не имела своего жилья, жила вместе с матерью и другими родственниками в одном доме, где у нас с дочкой
была только проходная комната...так прошло 7 лет. Отчаявшись, я уехала за границу на заработки и через полгода познакомилась в Германии с очень хорошим мужчиной. Наши отношения длятся уже почти год, скоро мы поженимся. Я очень счастлива, но старые проблемы не дают мне покоя, у меня постоянное желание,но мягкие отказы моего любимого приводят меня в ужас
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Доброе утро! У Вас был не простой путь к своему счастью, которое Вы боитесь потерять, озираясь на прошлое. У Вас запрос на терапию, выбирайте психолога, поработайте над принятием себя, своего негативного прошлого опыта. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Та травматическая неразрешенная ситуация возникает вновь и вновь . вы пытаетесь справиться теми же способами , получаете тот же результат и ретравматизируетесь. Ваша потребность в любви (неотложна и возможно сексуализирована) и страх отказа включены в эту ситуацию и болезненно переплетены. Важно знать о ваших отношениях с близкими в детстве. Вашу проблему можно решать с психологом не на сайте, это процесс требует неспешности и займет время.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы, чувствую себя нормальным человеком) понимаю, что проблема, длящаяся годами не решается за один день
психолог онлайн
Добрый день!
Ваша история звучит трогательно, и радостно, что все прекрасно сейчас складывается.
И уважение вызывает то, что Вы слушали себя и шли за своими потребностями, которые, собственно, и привели туда, где Вы сейчас.
Но по дороге Вы поранились.
И Ваша чувствительность в этом месте вполне естественна.
Вы все сделали верно, и все хорошо сейчас.
Вам важно выдохнуть и отделить негативный опыт с другими мужчинами в других контекстах от того опыта и мужчины, который у Вас сейчас.
Оставить в прошлом прошлое и возвращать себя в настоящий момент, отделяя Вашего реального мужчину от проекций, которые на него накладываете.
И, да, если самостоятельно справиться не получается, допроживите, интегрируйте и выдохните со специалистом.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответ! Моральная поддержка в такие моменты очень важна!
психолог онлайн
Добрий день! З того що ви розповіли, мені здається що можливо перший аборт став для вас травмуючою подією (ви втратили два людські життя, і тут можливо відчули непотрібність себе як жінки з боку чоловіка + гормональний фон) можливо десь тут була фіксація і збільшення потреби в сексі щоб відчути себе бажаною. Багато чого не зрозуміло звісно з вашої історії, можливо це етапи раніше (дитячий період) тут треба дивитись на все ваше життя і на травмуючі події, а це вже більше терапевтичний процес. Вас можна зрозуміти, ви багато проявили терпіння і жертовності, та всеж можливо є якісь процеси з вашої сторони які якось діють на чоловіка (наприклад кастрація як помста) все це підсвідомо звісно. Важливо бачити картину цілою.
психолог онлайн
Здравствуйте!Были ли когда либо в Вашу сторону домогателтства со стороны мужчин?
Дополнение от автора
Добрый вечер, да были, когда мне было 13 лет, на меня напал молодой человек сзади со спины и просто облапал очень грубо мою грудь, потом его что-то испугало и он убежал. Даже сейчас дрожат руки,когда это вспоминаю