Как понять логику мужчины?
Здравствуйте, помогите немножко разобраться пожалуйста. Расстались с парнем полгода как. Мы были вместе два года, причиной стало его неопределённость, множество измен, я в свою очередь тоже виновата, так как не умела разговаривать, много истерила, постоянно упрекала. Потом умоляла вернуться. Но все естественно напрасно. В итоге мы расстались окончательно, вконце я извинилась за все что было, и поблагодарила за урок который усвоела, он также само ответ. В один момент, я просто отпустила его, и мне стало как-то легче. Я зайнялссь собой, саморазвитиям, нашла новые увлечения, очень увлеклась психологией. У него тоже все хорошо стало, появилась девушка, недавно он снова добавился в соцсетях ко мне,неожиданно конечном, но ето ничего не значить. ИНТЕРЕСНО вот что, сегодня 14 февраля и он дарить два одинаковых огромных букета цветов, новой девушке и своей «бывшей», которая была ище до меня, его друг говорить что он з двумя. Как вы думаете с чем связано такое поведения человека. Неужели можно так поступать? Я просто понимаю что вообще не знала етого человека, девушек как то жалко даже. Но думаю сами разберутся. А с точки зора психологии просто очень интересно, чем ето все обусловлено... заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Во-первых, поменьше опирайтесь на разговоры за спиной (простым языком - на сплетни). Никто не может с уверенностью сказать, сколько и каких букетов он кому дарил, ваш бывший. Да и дарил ли. Может, там и букетов-то не было. А может, и было что. Может, это и не букеты были вовсе.
Я Вам хочу сказать, что если Вы увлеклись психологией и готовы развиваться и понимать что-то про себе, то задайте вопрос лучше себе про себя, а не себе про него. Про него Вам не должно быть интересно, потому что Вы же себя развиваете, а не его. Он пусть сам про себя побепокоится - что ему дарить людям, что не дарить, кому дарить и т.п. А Вам бы задуматься о том, что значат ваши подарки для кого-то про Вас саму, и что значат чьи-то подарки, адресованные Вам, для Вас лично, насколько они вам важны, значимы, приятны и т.п. Понимаете, о чем я?
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам разбираться в жизни, причинах поступков другого человека?
консультация психолога
Добрый день.
Чем обусловленное такое поведение? Да чем угодно, к сожалению мы этого не узнаем без него. Стоит просто принять как данность подобное событие.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы, каждый из вас в чем то прав. Видимо действительно не нужно искать никакого ответа, каждый поступает как считает нужным.
консультация психолога
цитата:
Я зайнялссь собой, саморазвитиям, нашла новые увлечения, очень увлеклась психологией
тут відчуваю до Вас повагу і радію за Вас.
цитата:
он дарить два одинаковых огромных букета цветов, новой девушке и своей «бывшей», которая была ище до меня, его друг говорить что он з двумя. Как вы думаете с чем связано такое поведения человека.
З тим, що в нього є якісь потреби які, схоже, одна жінка задовільнити не може, або він так думає, а може якісь травми\комплекси, а може стереотипи, сценарії, звички, досвід, а може... тут варіантів і фантазій може бути багато, і це можна дізнатись тільки через його історію. Цікаво, чому Вам це цікаво...