Исторический ком
Здравствуйте, я конечно сомневаюсь что по вашей части это, но мне порекомендовали обратиться к психологу, у меня полтора месяца назад появился ком в области ядерной ямке, трудно дышать и пыли панические атаки, так же есть наростающяя тревога, пью успокаивающее не помогает, У врачей обследовалась все в норме, сможете мне посоветовать какие антидеприсанты помогут в моем случая,я сама по себе как губка все впитывают в себя, до этого кома у меня муж уехал на 5 дней, на 2 день его отсутствие у меня началось симптомы и ранее если он ночью домой не приходит у меня нарастает тревога в груди и не могу ночами спать.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! Если по медицинский показателям все в норме - это может быть симптомы повышенной тревожности. Когнитивно-поведенческая терапия успешно помогает научиться контролировать тревогу. Выбирайте психолога и начинайте работу над собой! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Все симптомы, которые вы указываете ком в горле( в области яремной ямки), трудно дышать, нарастающая тревога, нарушение сна, которые обостряются во время отсутствия мужа( невозможность находиться в одиночестве) похожи на панические атаки. Чтобы разрешать эту проблему, стоит обратиться и к психотерапевту( психиатру) для медикаментозной поддержки и к психологу для работы с психологическими причинами.
психолог онлайн
Добрый день KiskoDisko.
Тревожится о том, что муж ночью не приходит домой и не спать всю ночь по этому поводу - вполне нормальная реакция человека, который беспокоится о том кого любит, в случае невозможности связаться с ним по телефону и узнать, что же все таки происходит с человеком и где он находится.
Другое же дело - это когда вы в курсе где ваш близкий человек, с кем находится и когда должен вернутся и все же не спать, бить тревогу и находится на грани панической атаки.
С какими мыслями связана ваша нарастающая тревога? О чем вы думаете когда остаетесь наедине с собой, что вам рисует ваше воображение? Что может произойти с вами когда вы дома одна без мужа?
психолог онлайн
С паническими атаками я работаю только очно (или по скайпу). Без медикаментов. Понадобится одна встреча
психолог онлайн
Здравствуйте!
Зря сомневаетесь. Это исключительно по психологической части.
Суть проблемы: Вы впадаете (а может и всё время находитесь в нём) в детское состояние, в котором повышенно требуете внимания и защиты-заботы о себе. И если никого рядом нет - паника брошенности и беззащитности. Так ведь?
Нужна психотерапия.
Дополнение от автора
Получается, что и макрота в горое тоже от нее?
Дополнение от автора
Горле
Дополнение от автора
Данное состояние мое, что я не могу проглотить даже слюну которая скопилось в горле, как будто чувствую что не глотаеться, дышеться плохо и как будто плита мне на грудь положили
психолог онлайн
Повышенная тревожность может дать такую симптоматику.
Дополнение от автора
Хорошо, в понедельник уточни у пульмонолога, если все хорошо с легкими то напрямую к психотерапевту
психолог онлайн
Удачи Вам!
Дополнение от автора
А то уже с 4 января такое состояние устала если честно.