не могу отпустить прошлое
Здравствуйте. Много лет прошло после одного неприятного случая. Тогда мне было 15 лет, но я часто переживаю это событие снова. Особенно в свободное время, которого сейчас больше, чем раньше, т.к. я в декрете. Тоесть умственной нагрузки, как на работе нет, а мыслей и воспоминаний больше.
Так вот, в 15 лет, меня побила одна знакомая, младше на год. Не то, чтобы сильно - пару раз по лицу и толкнула, но это было унижение. Началось все так: вечером я с двумя парнями и тремя девушками пошли покурить на территорию дет. садика. Как там я поняла, они специально меня туда позвали. Потом одна из них сказала, что побьет меня, если я не извинюсь перед ней на коленях. Я не была перед ней виновата, но испугавшись сделала это. Лишь бы не били больше. Другая ее подруга оскоибляла меня, кричала что-то вслед, когда я уходила.
Родителям я не сказала, в милицию никто не обращался. Но вот постоянно уже много лет думаю об этом. Очень болезненно воспринимаю подобные случае. И всегда говорю, что мне повезло, т.к. тогда на видео не могли ещё снимать подобные вещи.
К психологу идти и рассказать все не могу, стыдно. Помогите, как мне перестать вспоминать об этом?
Тех девочек не видела давно, парней иногда вижу, здороваюсь.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Искренне Вам сочувствую. Это травматичный опыт и очень ранящие воспоминания для Вас.
Конечно, может подыматься много стыда, неловкости, уязвимости, когда Вы думаете рассказать кому-то об этом, но психолог – как раз тот человек, с которым можно разделать этот опыт, прожить все сложные чувства включая стыд и отпустить случившееся. Это деликатная и непростая работа как для Вас лично, так и для специалиста, но это куда лучше, чем мучиться так много лет и продолжать мысленно возвращаться к случившемуся. Подумайте, готовы ли Вы носить эту историю и эти переживания в себе годами или Вы уже готовы завершить это колесо страданий?
Ваш опыт и сложные чувства можно проработать в терапии при поддержке чуткого, устойчивого специалиста. Я с такими запросами рекомендую работать очно. Важно доверие, безопасность, неспешный темп работы. Когда почувствуете, что готовы, выбирайте специалиста, которому сможете довериться и обращайтесь. Всё получится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Илона!
Да, случай не только крайне неприятный, но и очень унизительный для Вас - потому и стыдно рассказывать его очно, в том числе и психологу. Но, во-первых, Вы уже здесь его рассказали и Вам теперь будет уже проще. А во-вторых, у многих найдётся пара-тройка подобных случаев. У меня тоже есть. Но Вам я расскажу их только при встрече.
И есть довольно быстрый метод отреагирования эмоций чтобы более не вспоминать. Недавно практиковали его с одним клиентом, у которого было нечто подобное. Уже не вспоминает.
Так что обращайтесь - помогу.
психолог онлайн
Доброе утро! С последствиями травматического события, которое влияет сейчас на ВАшу жизнь, лучше все поработать с психологом. Вряд ли Ваше сознание сможет справиться с этой болью самостоятельно. Что стыдного в том, что Вы обратитесь за помощью? Когда у человека болит зуб, он идет к стоматологу, а не терпит боль. Какой смысл себя мучить?
консультация психолога
"К психологу идти и рассказать все не могу, стыдно. ", Ілона, а про що сором? Якої реакції очікуєте/боїтесь від психолога? "Помогите, как мне перестать вспоминать об этом? ", - пошукайте психотерапевта, краще очно.