Би-гендерность - это нормально?
Сейчас будет вопрос, который съедает меня целиком и полностью. Я - би-гендер, и я это понимаю, и я знаю что это не подростковая придурь. Я - это я. Но возможно ли жить с этим? Будут вечные вопросы от людей, вечно будут указывать что делать. А внутри будет шумиха, я не смогу понимать, кто я сейчас. Как с этим быть? Могу носить и красивую женскую одежду, а могу как парень кататься на скейте в кепке. И самое интересное, что ориентация у меня такая же! Мне нравятся и девушки и парни! Может это раздвоение личности? На данный момент встречаюсь с мальчиком, и он принял меня, сказал что будет встречаться хоть с девушкой, хоть с парней, главное что с личностью. Пожалуйста, помогите мне разобраться в себе! Это надо исправлять, или можно оставить как есть?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрий вечір! Що ви розумієте під формулюванням би-гендер? Стосовно статі, то фізіологічно ви хто? Би сексуальність тобто коли подобаються і хлопці і дівчата це нормально, а от самооприділення себе це вже броблема в якій треба бути обережним.
психолог онлайн
Здравствуйте. Позвольте мне вам сообщить, что бигендерность - это не раздвоение личности, это цельная личность, просто в социуме он может при изменении настроения или окружающих исполнять роль как женщины так и мужчины. И это не является признаком какой либо сексуальной ориентации.
Вам следует понять, в каком образе вам более комфортно.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы давно поняли, что "Я - би-гендер, и я это понимаю, и я знаю что это не подростковая придурь?" Почему сейчас задаете вопрос психологам? Что страшного в том, что Вы так себя ощущаете?
психолог онлайн
Подростковый возраст- возраст экспериментов, человек хочет себя проявлять по- разному, формируется идентичность. Не стоит "вваливаться" в самокритику, а стоит больше понять о себе. Но если очень беспокоит данный вопрос, можно обратиться к психологу.
консультация психолога
"Но возможно ли жить с этим? " а що Вам заважає з цим жити? Якщо відкинути всі "вечные вопросы от людей, вечно будут указывать что делать.", то як Вам із Вашою особливістю живеться? Як реагуєте на ці питання людей і укази, що Вам робити? Що хочеться їм відповідати і робити? "А внутри будет шумиха, я не смогу понимать, кто я сейчас." що створює цю "шумиху"? Що допомагає Вам прислухатись до себе, своїх відчуттів, бажань? Радію, що "На данный момент встречаюсь с мальчиком, и он принял меня, сказал что будет встречаться хоть с девушкой, хоть с парней, главное что с личностью." А що Ви хочете виправляти? Чи можливо дозволити бути тому, що зараз є? і насолоджуватись цим..