мой партнер не хочет меня удовлетворять как мне это необходимо
Дорогие психологи!
Впервые столкнулась с проблемой, решить которую пока не знаю как.
Я встречаюсь с мужчиной с осени прошлого года. К сожалению я привыкла и могу получать сексуальную разрядку только при определенной стимуляции. А он отказывается от нее..
В итоге я постоянно неудовлетворена и совершенно не знаю как себя вести. Расставаться с ним только поэтому мне бы не хотелось, но и как убедить его я не знаю..
Надеюсь на Вашу помощь и заранее большущее спасибо!!
Вопрос от: ; Возраст: 47
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Анна.
Вопросы, касающиеся удовлетворения в жизни очень важны, а так как вы ещё и женщина, это вдвойне важно.
Попробуйте сначала поговорить с партнёром о ваших сексуальных отношениях друг с другом и дать понять, что вам с ним очень хорошо, что вы готовы хотите чтоб он ощущал максимально приятное ощущения во время секса и вам хочется ощущать этого тоже. Можете спросить его, что ему нравиться, что возможно не нравиться во время ваших прилюдный и у вас появится возможность рассказать о своих методах получения удовольствия, как вам нравиться и что возможно вы хотите убрать из вашей практики!
Ведь получать удовольствия очень полезно для организма как и мужчины так и женщины.
психолог онлайн
Добрый день! Как Вы пытались справиться с названной проблемой - обсуждали ее с партнером?
психолог онлайн
Добрий день! Можливо у вашого партнера є певні стереотипи сексуальної поведінки! Є психологи які займаються гармонізацією сексуального життя пари, або сімейні психотерапевти! Краще такі питання обговорювати в парі разом з спеціалістом, оскільки таким листуванням проблему не вирішити!
психолог онлайн
Добрый день! Чтобы получать удовольствие в сексуальной жизни с Вашим партнером, Вам придется, скорее всего, немного потрудиться над отношениями.
Доверие и взаимопонимание - главные ключики в этом вопросе. Конечно, придется договариваться и подстраиваться, говорить о своих ощущениях и чувствах. К любому человеку можно "достучаться", проявите терпение и настойчивость, одно не исключает другого.
консультация психолога
Анна, а чим аргументує Ваш МЧ відмову? Цікаво в якій формі Ви транслюєте йому про свої потреби? Чи є можливим у ваших стосунках відверто говорити про свої переживання, бажання, очікування? І як дивитесь на те, щоб сходити разом на психотерапію?
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы!
Я с ним довольно откровенно разговариваю на эту тему, но он уходит от ответа или говорит, что ему в принципе это не нравится в сексе.
Как быть - не знаю((
консультация психолога
Анна, сумно в цьому місці( Можете сходите на парну психотерапію?