Некомфортно жить без тревоги
Добрый день, уважаемые психологи. Обращаюсь к вам на пике панической атаки. И как ни странно, я открыла для себя что мучения в процессе атаки компенсируются удовольствием после ее прошествия. Жизнь в режиме атака-послабление меня измотала. Очень много душевных ресурсов тратится на поддержание адекватности. Я проанализировала, что всю свою жизнь я за чтото тревожилась и боялась. Меня растили родители-невротики, папа просто деспот был. Я выросла человеком с гипертрофированным чувством ответственности и тревоги внутри. Лет в 25 я начала заниматься вопросом снятия панических атак, потому что начало мое хроническое беспокойство сказываться на здоровье. Мне даже был подобран курс антидепрессантов. Врачи в один голос мне говорят - будете нервничать- будете болеть. И какое было мое разочарование и удивление, что жизнь на успокоительных тоже не приносит удовлетворения, потому что я заметила, что я спокойна и не дергаюсь по любому поводу. Жизнь без тревоги делает меня рыбой без воды. Я понимаю, что большую часть жизни я жила в режиме бойся или умри, а теперь оказывается можно по другому.так вот, у меня вопрос, я смогу стать стабильно спокойной или только на седативных смогу жить? Я устала очень. Сил нет. У меня не получается освободиться от страха онкологического заболевания,по рекомендации психолога докручиваю самый плохой сценарий до конца, и от этого только хуже, вот в последний раз от страха у меня начали отниматься ноги. Может,это уже не исправить с психологом? Может, мне дорога в пнд?
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Здравствуйте. В вашем случае понадобится работа с психологом с вашими страхами.
Вы настолько себе не разрешаете чувствовать и видеть мир по другому, что постоянно ищите уже подпитку в своих страхах.
Ваш запрос надо рассмотреть с самого детства, но самое главное, что вы сами понимаете суть вашей проблемы и хотите изменить, это уже первый шаг к улучшению вашей жизни.
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вам и понимаю, как это может быть непросто и утомительно. По имеющейся информации нереально диагностировать и строить прогноз относительно Вашего потенциала справляться с/без медикаментозной поддержки в перспективе.
Все озвученные Вами важные вопросы и сомнения рекомендую Вам привнести и задать в терапии. Насколько я поняла, Вы уже работаете со специалистом и то, что Вас в процессе посещают самым разные чувства, мысли, тревоги, сомнения – это нормально. «Несите» их в терапию к выбранному Вами специалисту. Проговаривайте, всё, что Вы тут озвучили, все сомнения, которые приходят на ум – это материал для работы, в которой Вы уже задействованы. И, конечно, старайтесь удерживать в фокусе внимания цель Вашей работы. Желаю успехов!)
психолог онлайн
Панические атаки - один из самых простых симптомов в работе. Если Вам не ставили психиатры тревожное расстройство, а в анамнезе только фоновая тревога и ПА, то это одна-две встречи у психолога. Работаю с ПА, обращайтесь
психолог онлайн
Добрый день! Выбирайте когнитивно-поведенческого терапевта и поработайте с повышенной тревогой, тревогой о здоровье!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы хорошо знаете свои симптомы и как они у Вас протекают. И панические атаки, как результат, чего-то необходимого Вашей внутренней системе, что бы не прерывать цикл тревоги, страхов и т.д без которых «рыба» не сможет на берегу.
Интересный факт который Вы обнаружили, «мучения после ПА, компенсируются удовольствием». Эту тему можно проработать со своим психотерапевтом.
ПА, как вторичный симптом, удерживают/разряжают очень важные внутри Вас процессы и заявкой на терапию здесь будет поиск первоисточников.
Иногда очень много сил и энергии мы тратим на удержание чего-то, а перенаправ ее на отпускание и высвобождение рискуем обрести исцеление! ;-)
психолог онлайн
Добрый день!
Вам нужно работать с психотерапевтом и точка.
Вы сможете проработать это.
Но это не быстро.