Поддержка парня в армии
Здравствуйте! Обращаюсь на этот сайт уже не первый раз, прошлый раз уважаемые здешние психологи помогли мне. Надеюсь, что в этот раз, я снова получу дельный совет :) Так вот, я жду своего парня из армии, он там пока что только 3 месяца. Виделись мы с ним за это время 2 раза. Но я постоянно стараюсь показывать, что его мнение и совет мне нужны и дороги. Стараюсь делать так, чтобы даже в армии он принимал какое-то участие в моей жизни, ну, одним словом, даю знать, что он мне нужен и важен. Часто говорю, что люблю его и скучаю. И это, по всей видимости, взаимно.
Так вот, у меня есть конкретные вопросы:
1. Как не допустить исчезновения искры в отношениях? Ведь мы видимся редко, даже созваниваемся нечасто.
2. Как я должна его правильно поддерживать во время телефонного разговора или переписки в интернете в это время?
3. И какие темы и слова запретны? Что его в такой период жизни может сильно ранить с моей стороны?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Делайте все, как делаете. Впрочем, ничего не случится, даже если Вы вдруг начнете вести себя непредсказуемым образом. Ваше поведение никак дистанционно не влияет на людей. Конечно, у Вас есть фантазия, что влияет, но это не совсем так.
психолог онлайн
Наталия Горская
София, добрый день! Чувствуется в Вашем письме голос прилежной ученицы. Вы стараетесь сделать очень хорошо, рационально продумываете, четко формулируете свои вопросы " постоянно стараюсь показывать, что его мнение и совет мне нужны и дороги. Стараюсь делать так, чтобы даже в армии он принимал какое-то участие в моей жизни, ну, одним словом, даю знать, что он мне нужен и важен". Вы делаете все замечательно, слушайте голос своего сердца :" Часто говорю, что люблю его и скучаю" - больше делайте по велению сердца. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
У вас с парнем сейчас все хорошо и взаимно.
Вы искренни и нежны с ним.
Даете понять, что он Вам важен.
И все это хорошо.
Но возникают сомнения, Вы не знаете, с кем свериться.
Совет, больше доверять себе, и себе внутри вашего с парнем процесса.
Просто делайте так, как Вы чувствуете.
А любые "неправильные" слова при желании услышать друг друга можно обсудить и уточнить.
Будьте просто свободнее.