‛Топчусь " на месте
Добрый день. Хожу к психологу 2 месяца. Консультации у нас пн днём и в пт вечером. И не первый раз замечаю что ощущение от консультации в пн , что я топчусь на одном месте. Приходит пт я, после. Неё понимаю что хожу не напрасно. Вспоминаю новые события из жизни. Почему? И что делать с понедельником?, желание все "бросить'. PS: совет в плане обсуждения со своим психологом не предлагать . Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Был один запрос: забыть бывшего , проговорили воспоминания с ним 'ушли', стал 'напрягать', нынешний мужчина - не так гладит, обнимает- приговорила и проработала на консультации- успокоилась. Стали приятны его прикосновения, поцелую, объятия. Теперь 'боюсь' быть таком как мать- холодной
Дополнение от автора
Быть как она: не хвалить, не обнимать. Моей поддержкои и опорой был дедушка, и папа( его уже нет ), а сейчас папа

психолог онлайн
Добрый день! Вы не так долго на терапии. Есть позитивная динамика: "Приходит пт я, после. Неё понимаю что хожу не напрасно. Вспоминаю новые события из жизни". Что Вы имеете конкретно ввиду: "И что делать с понедельником?, желание все "бросить'"- что бросить? Что пугает в "совет в плане обсуждения со своим психологом не предлагать", - психотерапевт с Вами работает, знает Вас, Ваши трудности, Вы вместе с ним сотрудничаете, чтобы справиться с проблемами.Как же он Вам может помочь, если не будет знать про пн?
Дополнение от автора
Может маленький перерыв между консультациями? В терапии давно. В том году работали пол года. В этом году начали работу с середины января. Я, только сейчас это заметила :( поэтому решила написать вам.
Дополнение от автора
Психолог тот же.
Дополнение от автора
Будет ли эффект от одном консультации в неделю? Спасибо
психолог онлайн
Вы так давно работаете с психотерапевтом и не обсуждаете с ним Ваши ощущения после консультации? Каждая сессия посвящена обсуждению разных вопросов, поэтому не все сессии будут вызывать позитивные эмоции. 2 консультации в неделю обычно мы проводим при работе с тяжелой депрессией, сложными ситуациями. Какую конкретно проблему сейчас Вы решаете с психологом?
Дополнение от автора
Я, заметила сходство с мамои, раньше я этого не замечала. И сходство не в лучшем виде( её вспыльчивость, агрессия). Что у меня тоже проявляется. Вот сейчас с этим работаем.
В ход у меня идут руки, и приемы по айкидо. Было по отношению к бывшему мужу. Хотя все было хорошо: романтика, прогулки, кафе. Потом он стал меня оскорблять, когда слова заканчивались, я его била. По отношению к нынешнему мужчине тоже было. Желание было его .... 'Кастрировать'.
консультация психолога
Леся, вы пару недель назад задавали тот же вопрос. И вам посоветовали обсуждать свои переживания с психологом лично. Но вы не следуете советам. В чем смысл тогда идти после психолога вживую на сайт и спрашивать, что делать с вашими чувствами, если вы не хотите не менять психолога, не обсуждать с ним свои сомнения, переживания и вообще, что происходит в вашей терапии?