Не могу решиться уйти.
Два года живу с парнем, только недавно окончил училище, начал работать - только встает на ноги. У меня ситуация получше - я уже давно работаю хоть и студентка и получаю достойную зарплату. Живем мы с моими родителями, так как у него жилья в Киеве нет. Раньше он вел себя безупречно - такой уравновешенный, чуткий, всегда находила утешение в общении с ним. Но нынче все изменилось. Не уважает меня. Никогда не скажет спасибо, за то, что кушать ему приготовила (он считает, что я должна), не извинится, на компромисс идет с трудом. Не ценит меня, может ни с того ни с сего подозревать в неверности (говорит:все женщины такие), не ценит мою роботу, не понимает, почему я возвращаюсь домой уставшей, не кирпичи ведь гружу. Он никогда не скажет мне, что гордится мной. Упрекает, что я лентяйка ( хотя я много работаю, когда выпадает свободное время - готовлю, убираю, но конечно на выходных хочу расслабиться и отдохнуть, а он считает, что работа по дому, должна быть у меня в приоритете, как и у всех женщин в его родне( но он ведь столько не зарабатывает, чтобы меня обеспечивать). Есть у него и положительные качества, конечно же. Руки у него на месте - все по дому может сделать (по ремонту), денег на меня не жалеет ( на подарки, так то мы обычно всегда платим на пополам), и поухаживает, когда надо. Но это все, когда у него хорошее настроение. А если он пришел с работы уставшим, не дали ему посидеть за компьютером(за которым он сидит по нескольку часов каждый день), то он звереет. Игнорирует меня. А я ведь не отстану. Он такой человек, что может закрыться и сидеть себе молча, никого не замечать, а меня это бесит - и мы ссоримся, деремся ( я могу врезать ему со злости, а он обязательно даст сдачу). Я часто думаю, что достойна лучшего, мы с ним очень разнимся в характерах и это становится причиной множества разногласий и того, что мы как бы не на одной волне. Но с другой стороны, я понимаю, что не все так критично - он не пьет, не гуляет, не лазит под юбки, не унижает меня, никогда в компании лишнего не скажет, и вообще не любит компаний (мне эта его «домашнесть» нравится. И я думаю, что в сравнении с тем, какими часто бывают мужчины - мой еще нк так уж плох, но его нужно перевоспитывать, избавлять от надменного эгоизма, может то, что живем вместе с моими родителямт на него так давит? Я не достаточно хозяйственная, и характер у меня тоже, что надо. Но может я просто ищу отговорки, и еслм у нас и сейчас уже возникают подобного рода проблемы, то дальше будет толко хуже?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро. По вашим словам создаётся впечатление, что в прошлом вы получали от своего парня достаточное количество поддержки, принятия, признания, вплоть до того, что это назвали - безупречным. Но потом что-то изменилось, не совсем понятно, что именно и - уважение, гордость за вас и поддержка ушли, на смену этому к вашему парню пришли убеждения, как женщины Должны себя вести и ведут: должны прекрасно управляться по дому, не роптать про усталость, любить готовить, и даже быть неверными ("все такие"). Вы описываете запуск ваших ссор, он приходит в "плохом" настроении домой, причины из-за которых у него ухудшается настроение на работе или дома, мы не знаем, он отгораживается, закрывается, уходит в себя, возможно прячется в свой "домик", где чувствует себя более уверенно, хозяином. О причинах и желаниях мужчин уйти в компьютер здорово написано в книге "мужчина в отрыве". Вы воспринимаете такое поведение своего молодого человека, как игнорирование вас, своего рода агрессию и в вас запускается собственная агрессия, которая доводит прям таки до физических противостояний. Поведение вашего парня напомнило рассказ моего брата про аквариумных улиток, у которых на правой лапке находится дверь, когда улитка хочет уединения или чувства безопасности, она этой дверцой закупоривает свой дом, становясь недоступной для внешнего мира. Но вы-то нуждаетесь во внимании, поддержке, уважении, как и раньше и рветесь выбить эту "дверь" и выковырять "домашнего" парня из своего укрытия. Ваши нынешние проблемы уже указывают на то, что нужно обратить внимание на оказание взаимной поддержки и принятия. Также, похоже, вам обоим не хватает признания, чувства гордости по отношению к друг другу. Если работать в этом направлении, возможно, станет меньше надменного эгоизма, откупоривающей агрессии, оживления власти сценариев, какими должны быть мужчины и женщины.
психолог онлайн
Доброе утро!Вас мч сравнивает с женщинами из своей семьи, у которых домашняя работа в приоритете, как Вам подобные сравнения? Вы же делаете тоже самое:" И я думаю, что в сравнении с тем, какими часто бывают мужчины - мой еще нк так уж плох, но его нужно перевоспитывать, избавлять от надменного эгоизма, может то, что живем вместе с моими родителямт на него так давит?" Как он по Вашему будет реагировать? Перевоспитать - изначально провальная идея, Вам это не удастся. Лучше начать перевоспитывать себя:" Я не достаточно хозяйственная, и характер у меня тоже, что надо". И учиться строить отношения на уважении, доверии и любви. Лучше это делать вместе с психологом..
психолог онлайн
Парам, которые дерутся, явсегда рекомендую расстаться. И лишь потом, пройдя не один год терапии, искать нового партнера и учиться быть вместе. Про вашу пару у меня очень плохой прогноз.
психолог онлайн
Добрый день!
Для того, чтобы понять, что с кем-либо - в разные стороны - не обязательно обесценивать человека.
Ваш молодой человек обладает важными для Вас качествами, которые Вы озвучили.
А также такими, с которыми Вам очень сложно.
То есть, он человек. И если не мыслить в категориях "плохой-хороший", то такой, как есть.
Вам для себя нужно понять, как он Вам в этой своей целостности.
Хотите ли дальше строить с ним отношения.
Перевоспитать - это не Ваша парафия, Вы ему женщина, а не мама.
Женщина на мужчину может влиять, но только при условии, что уже сейчас он Вам нравится не при условии перевоспитания, а как есть.
И Вы готовы идти с ним дальше. И дальше, если у людей хороший контакт они, безусловно, влияют друг на друга. И зону влияния и развития выбирает каждый для себя сам, а не на усмотрение партнера. Но этот контакт никак не должен выстраиваться с целью перевоспитания, а с целью взаимного обмена энергией.
Если Вы чувствуете, что так в Ваших отношениях есть, Вы хотите этот контакт с ним строить и считаете это возможным, стройте.
Если нет, принимайте другое решение.