любовь или привязанность?
Встречаюсь с молодым человеком, который мне очень нравится и я уверенна, что нравлюсь ему не меньше. И это впервые со мной такое. Потому что все предыдущие отношения сопровождал страх, что я парню нравлюсь меньше или вовсе не нравлюсь, который портил все отношения и превращал любовь в зависимость. И вот теперь я беспокоюсь ступить на те же грабли. Я анализирую свои чувства и пытаюсь найти их причину. И вот я узнала, что мой молодой человек, возможно уедет надолго в другую страну и мысль о том что это так и будет приносит страдания. Вопрос в том нормально ли это или я расстраиваюсь из-за того что снова привязываюсь, становлюсь зависимой?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Елена, добрый день! Вы на новые отношения смотрите через призму предыдущих и боитесь наступить на те же грабли. "Встречаюсь с молодым человеком, который мне очень нравится и я уверенна, что нравлюсь ему не меньше. И это впервые со мной такое. Потому что все предыдущие отношения сопровождал страх, что я парню нравлюсь меньше или вовсе не нравлюсь, который портил все отношения и превращал любовь в зависимость. И вот теперь я беспокоюсь ступить на те же грабли. Я анализирую свои чувства и пытаюсь найти их причину". Зачем Вы анализируете свои чувства? Какую причину хотите найти? " И вот я узнала, что мой молодой человек, возможно уедет надолго в другую страну и мысль о том что это так и будет приносит страдания. Вопрос в том нормально ли это или я расстраиваюсь из-за того что снова привязываюсь, становлюсь зависимой?" Странно было бы, если бы Вы радовались тому, что мч уезжает в другую страну. Ваши чувства абсолютно уместны. Почему страшно привязываться?
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо вам большое за ответ) Вы меня успокоили.
психолог онлайн
Спасибо за обратную связь! Берегите себя и отношения!
психолог онлайн
Привязывание и зависимость - одно из самых прекрасных чувств. Но если боитесь это чувствовать, то стоит подумать про целесообразность построения отношений вообще. Вы все-таки подумайте над этим и выберите, что для Вас лучше.