Как проработать страх?
Здравствуйте, в отношениях с противоположным полом я думаю, что у меня есть страх того, что меня бросят. Приведу пример: Как только начинается какие-то общение с м.ч. который мне нравится или начинаются отношения, я во первых начинаю слишком зацикливаться на этом человеке, во-вторых если м.ч. пропадает на день или долго не отвечает на смс я начинаю думать о том, что всё если не отвечает, значит я ему не интересна, значит я ему не нужна, начинаю впадать в уныние и находить различные недостатки в себе, начинаю копаться в себе и целыми днями прокручивать в голове ситуацию. Мне кажется, что это проявление страха быть брошенной, так ли это?? Подскажите, как проработать этот страх, если он есть? И если есть другие причины, тоже подскажите, что делать?
И ещё один вопрос, насколько зависит отношение парня и будущий секс с ним? И как не допустить ошибок в отношениях, если хочется чтобы они были серьезными?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 2 из 2
консультация психолога
Здравствуйте Вика, страх быть брошенной это лишь симптом внутренних проблем. Необходимо работать с психологом над отношением к себе, самооценкой, над принятием себя. Устранить склонность к созависимым отношениям и навязчивые мысли можно в продолжительной психотерапии, проработав ваши отношения с родителями . Так же у вас могут быть ограничивающие установки, мешающие строить нормальные отношения с мужчинами. Это всё можно разрешить.

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мне кажется, что это проявление страха быть брошенной, так ли это??
Есть ощущение, что у Вас много какой-то вины и тревоги.
Всегда ли одинаковым образом у Вас складывались отношения с парнями? Какой у Вас был первый опыт отношений?
цитата:
Подскажите, как проработать этот страх, если он есть? И если есть другие причины, тоже подскажите, что делать?
Чтобы не допускать новых ошибок имеет смысл вынести урок, сделать вывод из уже случившихся, а также проанализировать откуда у Вас именно такая модель поведения и высокая тревожность. Это можно сделать в индивидуальной работе с психологом. Выбирайте и обращайтесь!
психолог онлайн
Добрий вечір! Побудувати нормільн відносини можна точно не на страсі а на довірі! Довіра це процес дружніх відносин ісимпатії одини до одного, секс заспокоює пристрасть тому якщо він швидко зявляється в стосунках то це призводить до швидкого згасання інтересу і не бажання напрягатись для відносин. Ваш страх бути кинутою має мати місце у вашому досвіді! Щоб вийти на оптимальний рівень довіри до себе та партнера, необхідна психологічна робота!
психолог онлайн
Добрый вечер! Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
Дополнение от автора
Добрый день, скорее всего этот страх связан с моими прошлыми отношения. Я любила м.ч. а он бросил меня, сказав что не любит. Не кажется, этот стало отпечатком.
Дополнение от автора
Юрий, вы писали, что если секс появляется в отношениях слишком рано, то интерес теряется. Что в вашем понимании "слишком рано"? Потому что у всех на этот счёт разные сроки.
психолог онлайн
цитата:
Очень жаль. Правда, похоже, на то, что реакция страха из этого опыта.
психолог онлайн
Довго розписувати. Основне це секс як відносини а не як коротке задоволення. Дитина прагне задоволення а дорослий відповідальний і може терпіти заради кращого. До дорослої позиції відносин треба дорости (відповідальність, довіра і повага) а секс як насолода, та будьласка кругом повно тідльки який спадок це приносить майбутньому!? Статистика розладвв, розлучень, зрад, і дт говорить на користь дитясчої позиції.
Дополнение от автора
Юрий, я вас поняла.
Вы написали, что секс, как отношение. Тогда почему я слышала про мужчин, что для них секс, остаётся просто сексом? Или это только в том случае, когда нет любви?
Дополнение от автора
Юрий, у меня с м.ч. очень теплые отношения, но конкретно того, что мы встречаемся от него я не слышала. Он в армии и когда будет увал, хочет увидиться. И о сексе говорит постоянно и спрашивает о том, что ему делать, чтобы я была счастливой, говорит, что когда увидимся, я должна буду увидеть что-то, что он сделает для меня. Но пока это только слова. С моем случае, секс с ним может произойти (во время того, как он в армии), если я увижу более серьезное отношение к себе и какие-то поступки, а если нет, то я буду ждать уже того, как он закончит службу. С ним хочу серьезных отношений, т.е. чтобы эти отношения закончились браком.
психолог онлайн
Секс для чоловіків це просто секс це одна сторона медалі а іншу треба виховувати! Те що він часто про це говорити це про його бажання. Поки він в армії це одна людина, чк повернеться може змінитись, не спішіть бо на відстані завжди найромантичніші стосунки. А коли повернеться з кінцями тоді побачите що він за людина. Але всеж вам видніше.
Дополнение от автора
Спасибо!)А как воспитывать эту вторую сторону медали?
психолог онлайн
Хлопчик від чоловіка відрізняється тим що хлопчик йде за своїми бажаннями і не вміє опановувати власні імпульси від цього і власну агресію (схильність до маніпуляцій і вимог під себе) а чоловік вміє відкладати власні потреби на потім заради чогось більшого і вміє в якісь мірі самопожертвувати себе заради захисту та добробуту близьких (це можливо лише тоді коли був такий приклад і вибудувана власна ідентичність і образ себе та самоповага). Тому відповіть на це питання як! Це залежить від чоловіка та його внутрішнього ресурсу і волі бути таким яким хоче він(тобто кращим ні є) а не бкти як всі інші які не вміють будувати відповідальне майбутнє.
Дополнение от автора
Юрий, полностью с вами согласна. Подскажите, как быть в моей ситуации. Я ему нравлюсь, каждый раз созваниваемся, говорит постоянно о своих сексуальных желаниях. И у меня интересуется,чего я хочу и что сделает меня счастливой. Но сказал, что серьезных отношений не хочет и после армии как минимум пол года не будет их строить, потому что ему это будет мешать для осуществления его планов на будущее (у нее было уже такое,планы все разрушились,так как он отдавался отношениям).
Дополнение от автора
Если вдруг мы встретимся в увале, как объяснить ему, что секса не будет? так как у нас нет серьезных отношений
психолог онлайн
Добрий день. Він вам прямим текстом каже про свої плани, то і ви будьте прямі! Ви боїтесь втратити його тому і думаєте як так зробити шоб і ваше і його зберегти, а тут иреба про себе попіклуватись. Якщо вас з вашою позицією не приймуть то чого хотіти далі? Поважаєте його то і розраховуйте на повагу до себе, бо будете просто додатком до чужого життя.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ🙏