в меня не верит мой парень
Я не знаю что делать...мой мальчик меня любит, я это знаю,но он относится ко мне с каким то пренебрежением,когда я сказала ему что еду на день открытых дверей в один престижный вуз...он так засмеялся будто говоря "хаха...нашла куда ехать..да тебе не светит деточка"...меня так задело это...я плакала, он будто уничтожает мою веру в себя...Я очень умная девочка, действительно умная учусь хорошо..но в плане жизни я глупенькая и он это знает..и думает что и в учёбе такая же я как и в жизни....мне так обидно...это было уже несколько раз...я даже не знаю что у меня за вопрос, наверно просто поделится хотела....
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Крис! Позволю себе совет! Не позволяйте себя обижать никому! Тем более любимому человеку. Ведь поступление в Вуз это важный шаг, и тут очень важна Ваша вера в собственные силы. Конечно, очень неприятно и обидно когда в Вас не верят. Скажите о своих чувствах Вашему молодому человеку. Ну и потом, возможно он сам не так успешен в учебе как Вы, а возможно это просто была забота о Вас. Но не стоит молча проглатывать обиду. Верьте в себя и у Вас все получиться! Обращайтесь к нам на сайт, тут Вам дадут дельный совет и поддержат.
психолог онлайн
Здравствуйте, Крис!
И правда, вопрос Вы, вроде и не задали, но так хорошо описали ситуацию, что я и сам почувствовал Вашу боль и обиду... по крайней мере, мне показалось, что именно эти чувства вы испытали... я вот подумал, как много в этой жизни я сделал только благодаря тому, что в меня верил любимый человек.. если не наши любимые, то на кого же мы можем тогда опираться?? и как это больно, когда самый близкий тебя так обижает своим неверием... пришло в голову стихотворение Симонова "Жди меня и я вернусь, только очень жди..." так и хочется его перефразировать в "Верь в меня, и я смогу..." Крис, Вы так описали сиуацию, как будто по каким-то признакам поняли, что Ваш парень смеется над Вашими способностями и стремлениями.. Возможно, это покажется глупо, но в такие моменты, когда я не понимаю причину смеха или она мне кажется обидной я стараюсь выяснить действительную причину, почему и над чем человек смеется. Может это мне показалось, может причина совсем необидна и Вы посмеетесь вместе? Если же, это действительно, неверие в Ваши силы, то, согласен с коллегой, важно сказать о том, ЧТО Вы переживаете, как Вам больно и обидно это слышать от НЕГО. Функция мужчины, на мой взгляд, в том и состоит, чтобы обеспечивать спокойствие и уверенность своей женщины, а совсем не в том, чтобы смеяться над ней, говоря о том, какая она глупенькая, слабая и беззащитная. Интересно было бы взглянуть на мужчину, которого привлекают здоровые мужеподобные тетки, способные с одного удара свалить спецназовца. Сила женщины, как Вы, наверняка помните - в её слабости. Удачи Вам! И легкого поступления в выбранный Вами ВУЗ :)!
психолог онлайн
Здравствуйте, Крис
Вы пишите, что не знаете - что делать.
Получается - любовь вашего мальчика к вам и ваши чувства к нему таковы, что одна ироничная обидная реплика ввергла вас в состояние, кажущееся тупиковым.
Думаю, что вы выбирали свой вуз серьезно и вдумчиво, взвесив кучу аргументов, выслушав родителей и знакомых, опираясь на собственные желания и уверенность в себе. Действительно ли одна такая реплика стоит всех ваших усилий? Вряд ли. И вы, понимая это делаете один из верных ходов опытного человека - обращаетесь за помощью к специалистам.
Я сам когда-то поступал в вуз вопреки воле родителей и знакомых. Но я знал - все-равно они меня любят и верят в то, что я делаю свой выбор осознанно. И это помогало мне.
Что касается слов парня - в них может быть что угодно - от недоверия к вашим возможностям, до недоверия к самому себе, которое было высказано в ваш адрес. Просто задумайтесь - что вы вкладываете в слова "он меня любит", как вы чувствуете, видите и слышите от него о его любви к вам?
Дополнение от автора
Владимир Витальевич Ланько вы правы, я даже никогда не задумывалась почему я уверена что он меня любит, на самогм то деле от него каких то особых поступков или сков я не вижу и не слышу, но когда он меня обидел и я решила расстаться он примчался ко мне с фразой"ДУРОЧКА.И КУДА ЖЕ ТЫ БЕЗ МЕНЯ......ЗАБЛУДИШЬСЯ ИЛИ УПАДЕШЬ"я как то особо не обратила внимание на эти слова...росто улыбнулась.....а может он меня и не любит?!
Cпасибо за советы, я с ним поговорила....он оправдывался тем что он не это имел ввиду....но женская интуиция она редо подводит....просто я чувствую что это была насмешка...