Ревность к прошлому
Кристина, 22 год, разведена. Здравствуйте!У меня сложилась следующая ситуация.Я вышла замуж по любви,как мне казалось,в 18 лет.Потом отношения с мужем постепенно ухудшались,сексуальные отношения сошли на НЕТ со стороны мужа,у меня появился любовник.В итоге спустя 3 года брака,мы с мужем развелись.С любовником тоже рассталась.И неожиданно встретила настоящую любовь.Мужчина старше меня на 8 лет,действительно любит меня,заботиться,относится как никто никогда ко мне не относился.Мы стали жить вместе.Хочет жениться на мне,детей от меня и очень меня любит,НО.У меня никак не получается быть счастливой с ним по причине того,что он уже был женат и у него есть ребенок от первого брака.он с ним не видится,т.к.далеко живет,не общается,т.к.бывшая не позволяет.Но сам факт осознания того,что он уже имеет ребенка от другой,что другая уже была беременна от него и навсегда останется матерью его ребенка-не дает мне покоя.мне обидно,что он уже переживал период беременности у другой женщины,роды и воспитание...от этого мне не хочется от него детей.я мучаюсь и тема детей стала для меня болезненной...как справиться и смириться с этим?я очень люблю этого человека и хочу быть с ним.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер! Какое значение Вы придаете:" факт осознания того,что он уже имеет ребенка от другой,что другая уже была беременна от него и навсегда останется матерью его ребенка-не дает мне покоя.мне обидно,что он уже переживал период беременности у другой женщины,роды и воспитание...от этого мне не хочется от него детей.я мучаюсь и тема детей стала для меня болезненной?"Что говорит о Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, мир так устроен, что в нем мало идеального, а есть принцип реальности. Выходя замуж за мужчину, нам приходится выстраивать отношения с его родственниками, детьми. Ваша любовь к нему будет распостраняться и на отношения к его родственникам, т.к. они тоже часть его. Так же и он готов жениться на вас, зная, что вы были женой другого мужчины , а также поддерживать желательно добрые отношения с вашими родственниками. Ревность ,зависть и обида к прошлой жизни МЧ возможно вызвана вашими страхами, неуверенностью. Что это за страхи? Сейчас этот мужчина любит вас, у вас все хорошо и стоит жить в настоящем. Невозможно проконтролировать прошлое и будущее.
психолог онлайн
Добрий день! А чого ви хочите? Як ви бачите цю ситуацію?
психолог онлайн
Что для вас означает, что он уже переживал период беременности с другой?
Какие чувства вызывает?
Дополнение от автора
От этого всего я чувствую ревность,обиду,чувство неполноценности и зависть,безысходность,угнетенность.в последнее время все дошло до того,что я уже не могу спокойно смотреть на чужих детей,мне напоминает это о данной ситуации и даже вызывает отчужденность от мч.хотя он говорит, что не успел привязаться к сыну,т.к.они развелись с бывшей,когда ребенку не было и года,и больше он его не видел и не скучает по нему даже.и хочет пройти все периоды по-настоящему со мной-от зачатия до всех главных моментов нашего ребенка. я хочу своих детей от него,но они уже навсегда будут вторыми,а первый-от чужой женщины,все равно многое было с ней.более того,мне неприятно приходить в наш дом,где код от двери-дата рождения его сына,и пользоваться вещами на которых коды,пароли-дата рождения его сына от другой женщины,к которому он якобы не привязался...
психолог онлайн
Доброе утро! То есть Вы не чувствуете своей ценности, когда Вы не первая, когда на 2-м месте?
Дополнение от автора
Доброе утро,Татьяна!да,возможно это от того,что я была обделена вниманием своего отца,затем наблюдала как он намного более привязан к младшей дочке...+ я рассталась с предыдущим мч от того,что узнала,что он до сих пор любит бывшую,поэтому теперь боюсь и прошлых отношений нынешнего мч...
психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
.
цитата:
хотя он говорит, что не успел привязаться к сыну,т.к.они развелись с бывшей,когда ребенку не было и года,и больше он его не видел и не скучает по нему даже.и хочет пройти все периоды по-настоящему со мной-от зачатия до всех главных моментов нашего ребенка.
А вас не настораживаете тот факт, что первый ребенок ему не нужен?
Что, если развелся до года, то чувств нет и это норм?