навящевая идея или нет
мне нравится на работе один парень. я люблю смотреть на него,а когда я думаю о нем я не могу понять за что он мне нравится. и вообще мне кажется что это навящевая идея. я не могу понять себя. мне кажется что я сама придумала что он мне нравится. я запуталась в себе. а мне с ним еще работать. и как мне вести с ним. когда я видила как он заигрывает к другой девушке
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
В вашей путанице нет ничего криминального. Вы же не судьбы планеты решаете, а всего лишь вопрос симпатии к человеку. Так что путайтесь на здоровье ))) любовь - она такая ))))
психолог онлайн
София, а зачем вам анализ проводить за что МЧ нравится?
психолог онлайн
София, доброе утро! Что Вас смущает в происходящем? Что страшного в том, что нравиться мч, с которым работаете?
психолог онлайн
Здравствуйте!
есть ли смысл анализировать ПОЧЕМУ он вам нравиться?) Ощущение симпатии естественно и прекрасно само по себе. Зачем "глушить" его анализом ?) (если конечно это не повредит вашей работе в случае дальнейшего развертывания отношений).
Наслаждайтесь этим на данном этапе!
Дополнение от автора
спасибо,что так быстро ответили. проблема в том что я не знаю нужна ли я ему такая.не приятно было смотреть как он заигрывал с другой. а я не могу зделать первый шаг и думаю,а нужен он мне. ну что то такое притягательного в нем есть. и я мучаюсь сомнениями и это уже как навящевая идея какая то
психолог онлайн
Никто Вам не ответит, нужна Вы ему или не нужна. Это гадание на кофейной гуще. Предлагаю позволить отношениям быть, а там видно будет.
психолог онлайн
цитата:
проблема в том что я не знаю нужна ли я ему такая.
Какая такая?
цитата:
а я не могу зделать первый шаг и думаю,а нужен он мне.
улыбнуться, заговорить, проявить интерес...в чем проблема показать мужчине, что он нравится?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы всегда так о себе думаете:"я не знаю нужна ли я ему такая?"
Дополнение от автора
да,у меня много комплексов и я очень закрытая,больше молчу,общаюсь только поскольку.я старалась улыбатся ему над его шутками,когда мы вместе работали. но мне так тяжело общаться с парнями. я не могу заговорить с ним я боюсь,а что он подумает обо мне или как то резко или грубо ответит. а я такая ранимая и обидчевая. я не переживу. я боюсь
психолог онлайн
переживете. Все боятся. Глаза боятся, а руки делают
психолог онлайн
Нужно заниматься вопросом самооценки - самостоятельно, с психологом.
Не про этого парня, так будете так про другого думать - а нужна ли я ему такая?
Дополнение от автора
я думаю что мне не кто не поможет,только я сама себе могу помочь. а я не знаю как мне себе помочь. думаю мне нужна помощь спецеалиста. но денег у меня совсем нет. мне нравится моя работа. работа моей мечты я изготовляю вафельные конфеты и их можно кушать сколько хочешь,только выносить нельзя. но сечас конфеты не кому не нужны. заказов нет. денег платят мало. только заплатить за квартиру,на еду и на дорогу на работу. нужно менять работу,а я боюсь. люди такие суки и жестокие. не понимают меня.я от природы не очень шустрая в руках и мне говорят. почему мы должны дорабатывать за тебя. давай быстрее.а я стараюсь со всей силы,но не могу быстрее и меня это напрягает. я не знаю куда мне пойти что бы и мне нравилось и не сильно зависить от людей
психолог онлайн
София, доброе утро! Много обид, не проявленных негативных эмоций скопилось у Вас.... Есть психологи, которые работают по социальным ценам или бесплатно. Вам нужен психолог! "я думаю что мне не кто не поможет,только я сама себе могу помочь. а я не знаю как мне себе помочь. думаю мне нужна помощь спецеалиста". Напишите на сайт, может кто-то откликнется. Я всегда беру одного клиента, который не может платить или платит условную цену, к сожалению, сейчас у меня есть студент, с которым работаю бесплатно.
Дополнение от автора
Татьяна,спасибо,вам большое,вы хороший психолог вы попали прям в цель своими ответами. спасибо
психолог онлайн
Удачи Вам! Ищите специалиста!