Я очень запуталась в себе
Здравствуйте, имя свое называть не хочу. Я буду анонимом. Суть проблемы такова, что мне 21 год, я живу с парнем в другом городе на сьемной квартире. Так получилось, что после школы я лежала в психиатрической больнице с тревожным расстройством, дереализация в общем, жуть. Потом я отошла, стала возвращаться к нормальной жизни, познакомилась с парнем старше меня, начали общаться, решили жить вместе через некоторое время. Я решила, что поеду с ним в Киев, буду искать там работу. На тот момент мне было 19 лет, я ещё принимала лекарства в то время. Работала я год, было скучно, так как я человек -думающий, и мне хотелось чего то большего , общения с ровесниками, учёбы, в общем насыщенной молодости, которую я не смогла получить из - за проблем с психикой. Решила поступать. Начала разбираться с этим всем, перенерничала, ничего толкого не выбрала. Панические атаки беспокоят, работу ищу себе сейчас и очень переживаю за свое будущее. Мне кажется, что я все сделала не так. Что мне не стоило начинать так рано отношения. Нам хорошо вместе, но в таком молодом возрасте, я не знаю насколько правильно я принимаю решения. Сейчас я думаю, возможно я начала отношения с парнем от своей безысходности, одиночества? Не Хочется связать свою жизнь не с тем человеком. Да, что скрывать, я комплексую.и очень беспокоит, что я вот такая белая ворона, среди людей моего возраста, что нет дела, которое, меня увлекает, друзей. Поехала жить с парнем, а себя не реализовала, помогите, пожалуйста, советом!!!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
ВЫ беспокоитесь и критикуете себя, что неправильно живете, поступаете. У каждого есть понимание, чувство когда что делать. Вы решили жить с МЧ - значит тогда вы посчитали, что для вас это наилучшее решение. Сейчас вы думаете учиться или работать и это вполне совместимо с отношениями.Что является проблемой- это то, что вы критикуете свои решения, не принимаете себя, не знаете, что вы хотите и тогда сложно опираться на себя. Советом в вашей ситуации не поможешь, нужна работа с психологом. Решайтесь и начинайте.
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Доброго утра, в Вашей ситуации лучшим выходом было бы пойти в личную психотерапию, тревожные расстройства не возникают из неоткуда, для этого были, а возможно и до сих пор есть, основания. Для того, чтобы симптомы не возвращались, не достаточно пропить медикаменты. Проработка корня психологических проблем избавит или снизит до минимума их проявление.
психолог онлайн
Светлана Леонидовна Терещенко
Каждый человек в каждый момент времени поступает именно так, как может. Мог бы иначе – поступил бы.
Мы делаем наши «выборы» постоянно, и эти «выборы» основываются на нашем жизненном опыте и наших потребностях. «Неправильных выборов» - нет, все они – наш опыт, благодаря которому мы учимся, осознаем что-то новое, узнаем себя.
Возможно в тот период, когда Вы «выбрали» отношения с парнем, это было именно то, что необходимо для Вас в тот момент – поддержка, тепло, внимание, любовь, «нам хорошо вместе».
Когда это все Вас немножко «отогрело», у Вас появились силы на нечто большее, поиск нового.
«Ничего толком не выбрала» - так может быть, есть хочется «все и сразу», когда есть некая идеализация «как должно быть» (а она присутствует в вашем описании). А ведь на самом деле это не такой простой процесс. Многие меняют профессию со временем, а кто-то и не один раз.
Соглашусь с Диной Дмитриевной – Вам нужно перестать критиковать себя. Если есть возможность встретиться со специалистом вживую – это было бы хорошо.
А по поводу «поехала жить с парнем, а себя не реализовала» - а кто сказал, что это не совместимо? Разве «нам хорошо вместе» кому-то может помешать? Наоборот, у Вас есть то, что может добавлять Вам энергии на вашем Пути поиска Себя. Цените то, что есть. Даже если этот человек вдруг не будет с Вами «на всю жизнь», важно ценить то хорошее, что есть у Вас с ним сейчас. Потому, что вся жизнь – это про Сейчас.
психолог онлайн
Добрый день!
Запутанность в себе - это ощущение не из приятных.
И понятно, что с этим всем есть потребность разобраться.
И с учебой, и с делом жизни, и с отношениями.
Но я бы все в кучу не смешивала, и не делала бы предварительных выводов.
Когда разберетесь с тем, кто Вы, чего хотите, сможете уже ставить вопрос, кого хотите.
Сейчас, похоже, есть сомнения, с одной стороны, про отношения, и приятные моменты, с другой.
Опирайтесь на понятное и приятное сейчас и разбирайтесь с собой.
Это просто осознанное понимание того, что с собой разбираться есть потребность.
Но не проскакивайте эту задачу, впадая в самобичевание.
Вы далеко не "белая ворона", в Вашем возрасте люди как раз только начинают себе ставить подобные вопросы. А наличие у кого-то образования, либо работы - не свидетельство успешности в собственной определенности.
У людей у всех и каждого свои обстоятельства и стартовые возможности.
Уберите фокус внимания от сравнений, а сконцентрируйтесь на себе и своем развитии.
Важно делать возможное там, где Вы есть, с Вашими ресурсами. И это будет лучшее.
Что же касается ответа на вопрос, кто я, и что мне нужно.
Это требует внутренней работы.
Если, сняв дополнительное напряжение, у Вас не будет идей, с какой стороны начинать, обратитесь к специалисту: психотерапевту, карьерному коучу.