Как преодолеть страх боли при первом половом контакте?
Добрый день! Мне 25 лет и у меня не было интимной близости по причине отсутствия серьёзных отношений ранее. На данный момент у меня есть молодой человек, вместе мы около 7 месяцев. Я люблю своего мужчину и это взаимно. Но у нас в отношениях появилась серьёзная проблема - половая жизнь. Точнее её отсутствие. Дело в том, что я панически боюсь процесса лишения девственности. Каждый раз, когда дело доходит до главного - в моей голове срабатывает сигнал, что сейчас мне будет дико больно и у меня могут начаться проблемы (кровотечение, разрыв органов и пр.). В итоге я сжимаюсь от страха и отталкиваю своего парня. Я очень хочу преодолеть этот страх, чтобы наши отношения стали полноценными. В добавок ко всему, я начиталась женских форумов, где пишут страшные истории о "первом разе", что навеяло ещё большую панику. Я взрослый человек и, возможно, моё поведение выглядит уже глупым и мне даже стыдно такое обсуждать. Стоит отметить, что я очень чувствительна к боли. Головой понимаю, что интимная близость-неотъемлемая часть жизни и первый раз вполне может стать терпимым, но как только доходит до этого дело, меня буквально начинает трясти от страха, именно от ожидания дикой боли. Причем, я пробовала уже выпить два бокала шампанского, но в самый ответственный момент, мозг снова переключился на страх перед болью (о боли делаю выводы только исходя из рассказов других.). Повторюсь, что не могу справиться именно со страхом боли, то есть я нахожусь в ожидании сильной боли. Прошу, помогите советом о том, как побороть страх перед лишением девственности. Я очень хочу полноценных отношений с любимым человеком. Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вера, доброе утро! Откуда у Вас такое убеждение, что будет больно? Как Вы думаете, занимались бы женщины сексом, если бы это было больно, если бы от этого могли бы произойти разрывы органов?
психолог онлайн
Доброго утра, страх не берётся из ниоткуда. Для Вашего сознания есть вполне обоснованные причины бояться. Для того, чтобы избавиться от этого страха, необходимо найти источники его возникновения и проработать их.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте,
Наши страхи часто иррациональны, то есть не подтверждённые реальностью и возникают из-за сильной тревоги. Думаю, так происходит и в вашем случае.
Попробуйте найти информацию про удачный «первый раз», а не зацикливаться на неудачном. При этом понимая, что когда у человека все хорошо, скорее всего он не начнёт писать на форумах. Счастье любит тишину.
Также выпишите ваши переживания по поводу первого полового контакта, не связанные напрямую с физическими ощущениями. Например, «ваша жизнь изменится и вы не будете девственницей», или « молодые люди бросают девушек после секса с ними». Это могут быть скрытые страхи, тревоги и переживания про отношения, которые маскируются под страх физической боли.
И наконец, поговорите про ваш страх с молодым человеком. Возможно, вам нужен особый подход, более длительная прелюдия, для того, чтобы ваше сексуальное возбуждение достигло достаточного высоко уровня для преодоления страха.
С уважением, Ольга Грицкевич.
психолог онлайн
Ну так помогите себе эту боль заглушить. Выпейте предварительно обезбаливающее - и вперед!
психолог онлайн
Добрый день!
К счастью, не все читают так много форумов.
Даже не знаю, где все это пишут.
Но при лишении девственности дикой боли нет.
Не знаю, что для Вас означает чувствительность к боли и какой степени она у Вас выражена, но в целом, такой ужасной боли, о которой Вы предполагаете, там нет.
Это первое.
А второе, Вы можете сказать "стоп", если боль невыносимая.
Плюс есть предварительные ласки, которые могут Вас расслабить.
Если возбуждение будет сильным, а мозг отключаться, эти страхи уйдут на задний план.
Обсудите это с Вашим молодым человеком и акцентируйте внимание не форумах, где пишут о боли, а на том, где пишут о возбуждении и предварительных ласках.
Посвятите этому время, побудьте со своим молодым человеком в этом дольше, сколько нужно, пока сами не будете ждать, когда это случится.
Интимная близость случается между людьми не только при вагинальном сексе.
Работайте над своими сексуальными отношениями и получайте удовольствие от них.
Если же в этой теме есть блоки, тогда обратитесь к специалисту, как пара, чтобы поработать над сексуальными отношениями. Или если блоки только у Вас, то обратитесь сами.
психолог онлайн
Добрий день! А чому ви вирішили що секс у вас має бути, бо це проблема?Таке враження що так як по списку, це є, і це ше треба. Можливо що ще недостатньо довіри у вас, раз кажите що боїтесь? Не спішіть! Перестаньте дивитись на це як на проблему а продовжуйте відносини і з часом дойдете до всого самі!