Как поступить ?
Здравствуйте, меня зовут Наталья . Я обращусь к вам, потому что самой трудно себе уже помочь. Такая ситуация , что я вместе с парнем 3 года ,нам вместо очень хорошо, но мы живём в разных городах и видимся несколько дней в месяц , но проблем нет по этому поводу , потому что понимаем , что пока не можем изменить это . Проблема в том , что пару месяцев назад мне очень понравился мужчина старше меня , я вижу в нем много положительных качеств и меня к нему тянет и есть обратная связь от него и даже больше чем от меня , меня мучает совесть , что я что то чувствую к другому мужчине и при этом не хочу терять своего молодого человека , так как многое пережили вместе и чувства к нему есть . Я понимаю , что от мужчины постарше я ощущаю более емоциональное , потому что то, потому что он показывает их , а мой молодой человек не так иногда мне этого не хватает . Мне грустно от своих таких чувств, я хочу быть в определенности.
Спасибо !)
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте Наталья. Я думаю, что всё таки проблема как раз в том, что вы с парнем живёте в разных городах. В 21 самое время гулять, любить, быть с любимым. Как думаете, если бы вы чаще виделись со своим молодым человеком, была бы тяга к другому?
Возможно, что вас привлекает его возраст. Так тоже бывает. В любом случае это должно быть ваше решение. А зачем вам отношения с мужчинами?

психолог онлайн
Трудно быть в определености. Наслаждайтесь теми отношениями, которые есть.
психолог онлайн
Добрый день! Ваш мч эмоциональный? Может он Вам дать эмоциональное тепло, поддержку?
психолог онлайн
Добрый день!
Если ощущаете, что проблема в том, что чего-то не получаете от молодого человека, попробуйте обсудить это с ним.
Подумайте, как это могло бы проявляться в Ваших отношениях и попробуйте обсудить.
психолог онлайн
Добрий день! А чого би ви хотіли в цій ситуації? Які можливі розвитики подій ви бачите?
психолог онлайн
.
цитата:
меня мучает совесть , что я что то чувствую к другому мужчине и при этом не хочу терять своего молодого человека , так как многое пережили вместе и чувства к нему есть .
Вы какие-то шаги делаете в сторону отношений с этим мужчиной? Или совесть мучает только за то, что у вас просто чувства есть?
И какие чувства есть к мужчине? А какие к своему МЧ?
Дополнение от автора
Спасибо всем огромное , без ваших слов очень трудно было. Ещё с первого ответа на мой вопрос , я и правда увидела, что это все из-за того что я не могу чувствовать своего парня каждый день и у меня бы не возникли бы чувства к другому , наверное в этот момент мне было нужно присутствие именно здесь и сейчас и другой мужчина мне это дал ..
Спасибо!!!
психолог онлайн
Доброго дня, Наталя! Справді, коли людина живе раом з коханим партнером, то є можливість задовольнити більшу кількість потреб як власних, так і партнера. При цьому спокуси нікуди не зникають, навколо є багато хороших людей, які можуть викликати інтерес. У випадку коли наші стосунки є цінними для нас, більшість наших потреб задоволені і ми почуваємося любленими, то зацікавлення до іншої людини згасає досить швидко. Якщо ж інтерес продовжується чи переростає у щось інтимніше, це справді може вказувати на певні труднощі в стосунках чи якісь незадоволені потреби, які ми й намагаємось задовільнити поза стосунками.