Мужа переводят в отдел к навязчивой бывшей жене
Здравствуйте, я замужем, но до меня у мужа был брак. Остался ребёнок, но не родной. Муж, можно сказать, спас этого ребёнка от аборта (так как его бывшая непонятно от кого забеременела и хотела избавится от ребёнка). Они встречались ещё со школы (так как с одного города), а в браке были 3 года. По словам мужа это больше напоминало дружеский союз (особенно, то что касалось темы секса). Но как то он ее уличил в измене (пока он дома сидел с её ребёнком, она с любовником отдыхала по морям). Они развелись, но он продолжал общаться с её ребёнком. В итоге они стали лучшими друзьями. Она продолжала жить с парнем к которому ушла после того, как её выгнал муж. Так же они работали и продолжают работать в одной компании, но в разных местах. Как-то она пришла к нам домой, когда забирала ребёнка и была такая ситуация: мы сидим все «мило» общаемся, потом муж (на тот момент мы только встречались отошёл куда то и она мне говорит: ты чаю хочешь? Не беспокойся, я сделаю, я помню где тут и что находится. В тот же вечер ещё одна фраза типа: ой, если бы у вас был закончен ремонт мы (с ребёнком) остались бы у вас ночевать. И вообще меня напрягал тот факт, что они общаются, так как она уж очень сильный интерес проявляла к нашим отношениям. Я разговаривала с мужем, устраивала скандалы, но он всегда говорил, что она хорошая, а у меня паранойя. После одного случая, когда я была беременна, а она рассталась с очередным парнем и позвонила моему мужу с просьбой о просмотре квартиры (так как она собиралась съезжать от парня), он согласился и тогда у нас случился супер грандиозный скандал. Он перезвонил и сказал, что я не хочу что бы они общались. А, ещё интересна формулировка в которой она это всё говорит. Фразами типа:ни кто кроме тебя мне не может помочь и в таком духе... Когда я родила, она ему начала писать: скинь фотку своего ребёнка мне, я хочу посмотреть. Когда он улетал в командировку, она ему звонила в другую страну с просьбой по дружески поддержать. А на годовщину нашей свадьбы, просто не с чего написала: привет, хочу просто напомнить, что у такой-то сотрудницы сегодня день рождения. Это был единственный раз, когда муж согласился, что она странно ведёт себя. Всё это время он ни когда с ней не шёл первый на контакт. Всегда её инициатива. Она через общих знакомых узнавала как у нас дела, всё от хорошо. Длительное время она нас не беспокоила, что я даже забыла о её (и её ребёнке) существовании. Но вот, мужа на полтора месяца переводят к ней в отдел. И меня от одной мысли бросает в пот. Сколько времени и сил было потрачено и опять по новой. Зная её она начнёт опять искать общения и навязывать своего ребёнка манипулируя. Всё это мы уже проходили. Я высказала мужу (спокойно) свои опасения, но он только сказал, что я опять начинаю паранойить. И, что он постарается очертить рамки общения. Но как показала практика ранее, до неё это не дойдёт. И он слишком мягкотелый и не сможет отказать в какой-то «помощи».
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, что у вас в семье нарушены границы, а если точнее, то их совсем не существует. В вашем рассказе очень часто звучит МЫ, НАС, НАШИ... Казалось бы, что тут плохого, но в этом существует подвох потерять свою самость и не мочь выстраивать границы с другими людьми. Именно по этой причине ваш муж не умеет говорить НЕТ, когда надо, останавливать бывшую жену. Советую вам обратить внимание на это, и начать в первую очередь с себя. Только изменяя себя, человек может изменить окружение. Удачи вам
Дополнение от автора
Я не поняла вашего ответа. В чём нарушены границы? Когда я описываю ситуацию мне кажется логично, что я пишу «мы» чем писать «я и мой муж», так же я писала много «они» вместо муж и его бывшая. На сайте нельзя писать более какого то количества знаков. Я часть текста сократила, а в части текста позаменяла слова на более короткие. Так как сайт не пропускал полный текст.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы с мужем играете в разрушающую Вас отношения игру. Вы можете выйти из этой игры: оговорить границы Вашей семьи, Ваших отношений - не позволять вторгаться на Вашу территорию без разрешения и приглашения. Это в Вашей квартире:" В тот же вечер ещё одна фраза типа: ой, если бы у вас был закончен ремонт мы (с ребёнком) остались бы у вас ночевать. И вообще меня напрягал тот факт, что они общаются, так как она уж очень сильный интерес проявляла к нашим отношениям". Вы уже пробовали что-то изменить:" Я разговаривала с мужем, устраивала скандалы, но он всегда говорил, что она хорошая, а у меня паранойя. После одного случая, когда я была беременна, а она рассталась с очередным парнем и позвонила моему мужу с просьбой о просмотре квартиры (так как она собиралась съезжать от парня), он согласился и тогда у нас случился супер грандиозный скандал. Он перезвонил и сказал, что я не хочу что бы они общались". Но скандалы не помогают. Что бы Вы посоветовали делать Вашей подруге, если бы она была на Вашем месте?
психолог онлайн
О нарушениях границ говорит весь ваш рассказ, а не только местоимения. У вас сложился некий треугольник потому, что не было очерчено четких границ вашей семьи. Другими словами, вместо бывшей жены это могла оказаться свекровь, тёща, ваша подруга(кто угодно). И вам все равно было бы очень сложно мириться с ситуацией, когда к вам без приглашения ходят в гости, остаются с ночёвкой, выкидывают без разрешения ваши вещи... Список бесконечен. Даже если это не соперница, как в вашем случае, а мама, всё равно от этого легче не становится. Я попробовала описать вам то, над чем люди работают по полгода, поэтому для вас это может оказаться не очень приятной истиной. А то, что неприятно для нашей психики, всё это она с лёгкостью отрицает и отвергает. Поэтому вам было бы терапевтичнее и эколологичнее обратиться к психологу в вашем городе.