Простить ли парня?
Здравствуйте, мне 19, меня зовут Кристина.
Я в отношениях со своим парнем 3 года. Отношения на расстоянии, мы живём в разных городах. У меня он первый, у него до меня было несколько девушек. Разница в возрасте 8 лет. До наших отношений регулируемых встречался с бывшей девушкой пытался восстановить с ней контакт, хотел секса. Об этом я узнала, когда он приехал ко мне спустя год наших отношений. Он забыл стереть переписку. Я плакала, была обижена, простила. После приезда он снова встретился с ней. Скидывал свое фото. Об этом я узнала спустя пару месяцев, когда он летом приехал ко мне. И снова боль, обида, я просто увидела переписку в ватсаппе. Клялся, божился, что просто поговорить встретился. Да, в переписке ничего не было. Но комплимент ему бывшая сделала. Спустя год, я должна была к нему приехать, у меня были проблемы по учебе. Я сдавала зачетнвю неделю. Он общался с девушкой своего знакомого/друга по интернету. Они обменивались фото, общались. Это был один вечер. По приезду сидя ночью, я об этом узнала. Плакала, промолчала, ничего не сказала, сделала вид, что ничего не было. Но в глубине души было чувство некой обиды. Спустя 3 месяца я все высказала, как и он. Я не идеал и он мне выставляет требования, а мне он нравится таким, какой он есть. Мне больно, я плачу, пью, я не знаю что мне делать. Я хочу разрушить себя изнутри. У меня нет друзей. Он был мне ближе мамы, а уж тем более отца. Прошло 2 дня, он мне пишет иногда. Говорит, что любит, не хочет терять. Когда мы обсуждали это клялся всем, чем можно, что ничего ни с кем не было и не было никаких измен. Ко мне подкатывал парни и в реальности, и в интернете. Не отвечала им, не взаимностью, ни даже лёгким флиртом, смотрела на них, как на говно. Мне больно очень, ведь мне хотелось, чтобы он так же относился, как и я к другим.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Что ж, Кристина, смотреть на людей "как на говно", как видите, бывает опасным. Потому что иногда сам можешь оказаться в их роли. Это больно, да. Что бы я Вам хотела сказать? Непростая наука Вас ждет - и она о том, как научиться с уважением смотреть на людей. Как научиться уважать себя. Как научиться уважать чувства других. У Вас много работы. Увлекательной работы. Потому что причина ваших бед не на поверхности, не в тех эпизодах ваших отношений с парнем, которые Вы описали. Причина немного в другом месте, и эти места Вам неплохо было бы попытаться связать.
Дополнение от автора
Вы очень странная, знаете. В моём случае смотреть на других подкатывающих парней, как на "говно" имеется ввиду не воспринимать их. В роли чего? Тут не было сказано, что я смотрю на всех людей. Таким образом я хотела сказать о том, что я не давала повода в наших отношениях для ревности. И если для вас психолога это является не понятным и поэтому вы таким образом отвечаете людям, то мне вас жаль. Будто это "говно" было адресовано вам. Ваша обязанность - помогать людям.
А не нападать на них.
Дополнение от автора
И если вы не понимаете образных фраз, то мне кажется у вас проблемы и вам не стоить заниматься тем, чем вы занимаетесь, со всем уважением к вам, мне бы не хотелось идти на сеанс к такому психологу.
психолог онлайн
Кристина, я благодарна Вам за отзыв.