Нормально ли хотеть живого, частого общения со своим парнем?
Здравствуйте! Мне 20 лет, я уже пару месяцев встречаюсь с парнем. У нас с ним крайне непонятные и плохие отношения, мы постоянно ругаемся(не так давно было самое жесткое расставание, после которого ситуация только усугубилась), у нас конфликты интересов и взглядов, он флегматик, и его спокойствие я расцениваю как равнодушие к себе. Но у меня низкая самооценка, так что расстаться с ним я не могу, вижу его своим последним шансом на отношения, хотя и страдаю от того. И выхода не вижу, всю жизнь провести одной не улыбается.
Но вопрос о другом. Мы с ним крайне редко общаемся вживую. Я прошу его уделять мне внимание, но он не понимает, что я от него хочу, даже когда я объясняю. А хочу я обыкновенного человеческого общения. Ни о чем. Задвинуть все чертовы гаджеты, полностью сосредоточиться друг на друге. А у нас такое происходит только во время секса. И если бы хоть секс хорошим был - не тут-то было, он знает, что не удовлетворяет меня, но ничего с этим делать не хочет.
Его аргументы, почему мы не общаемся: он рос одиночкой, привык жить без общения(у него прекрасная полная семья и есть друзья с младшей школы, так что это для меня непонятная формулировка). Мы оба заняты по горло, работа вкупе с учебой, и когда раз-два в неделю мы можем встретиться, он играет в игры/учится(хотя времени и без меня хватает на это)/еще чем занимается. Утверждая, что ему просто хорошо, когда я рядом. А мне нужно взаимодействие, общение, да все что угодно, но не гаджеты. В итоге я сижу рядом, почти плачу, а он спокойненько себе в планшете зависает. Чувствую себя полной одиночкой.
Но вот незадача, подруги утверждают, что это нормально. Мол, парни вообще не общаются с девушками, это нормально такое вот отречение.
Чувствую себя крайне навязчивой и стервозно-требовательной женщиной постоянно. Неужели это правда? И все мы одиночки и никто никогда не будет проявлять к нам должного интереса и внимания?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Слава! Очень хорошо, то, что Вы понимаете свои трудности с самооценкой. Это вселяет оптимизм. В двадцать лет опасаться "всю жизнь провести одной не улыбается." - опрометчиво. Все проблемы должны быть проговорены и достигнута обоюдная договоренность. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Слава!
НОРМАЛЬНО ЛИ ХОТЕТЬ ЖИВОГО, ЧАСТОГО ОБЩЕНИЯ СО СВОИМ ПАРНЕМ?- да, это нормально. Если парень хочет только редких встреч с вами, возможно он не заинтересован в отношениях. Если вы остаетесь в отношениях, которые вас не устраивают, то парень понимает, что можно так с вами и обращаться, вы на это согласны.
Стоит заниматься своей жизнью, учебой, работой, хобби, встречаться с друзьями. Для того, чтобы научиться ценить себя и строить по другому отношения, справиться со страхом остаться одной, лучше всего поработать с психологом.