Понять люблю ли я человека.
Здравствуйте, уважаемые психологи! Помогите пожалуйста решить проблему. Встречаюсь с человеком уже 5 лет, у него ревность постоянная, ревнует абсолютно ко всему. У него очень сложный характер. После Нового года , 19 года, я встретила ещё одного человека я не знаю Полюбила я его или нет. У него очень хорошее отношение ко мне, Ну я не знаю любит ли он меня вроде показывает что любит но я боюсь сделать неправильный шаг. В тех отношениях которые были 5 лет я очень люблю этого человека но не знаю будет ли мне с ним хорошо в дальнейшем, А с этим человеком которого встретила после Нового года Мне очень хорошо я не могу определиться. я уже не понимаю кого я люблю... Молодой человек за 5 лет даже не пытался сделать предложения, хотя вы же понимаете, что для девушки это важно. Я уже начала задумываться, а нужна ли я ему. Но вижу что любит.
Но и вижу что и другой человек меня любит. Я не знаю как мне поступить. Помогите пожалуйста нужен просто психологический совет.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Лия, доброе утро! А кого Вы любите? С кем Вам комфортно, безопасно, спокойно и надежно? Кому доверяете? Представьте свою жизнь через 20 лет - кого рядом с собой видите?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна. В том то и дело, что я уже сама не понимаю как и к кому я отношусь. Мне удобно и комфортно и одним молодым человеком и с другим. Я знаю что оба пойдут ради меня на все. Я из за всей этой ситуации уже не понимаю и не представляю с кем я буду через 20 лет.
Первый молодой человек, он один ребенок в семье. Понимаете какой у него характер, как захочет он, так должно и быть, он всегда прав, даже если не прав. Но я вижу что он любит меня. Он молчалив, т.е. вести должна была все время я.
А с другим молодым человеком мне хорошо и комфортно. Мы разговариваем, смеемся, хорошо проводим время. Даже в какой то момент женой его почувствовала себя. И чувствую что это взаимно.
Но вот в чем вопрос, я боюсь ошибиться, ведь того человека я знаю 5 лет, 5 лет простых отношений. Я узнала этого человека в быту, какой он. А второго человека, ну понятно сейчас это конфетно-букетный период... Вдруг я ошибаюсь.
психолог онлайн
Лия, в вопросах, особенно, любви нет гарантий. "А с другим молодым человеком мне хорошо и комфортно. Мы разговариваем, смеемся, хорошо проводим время. Даже в какой то момент женой его почувствовала себя. И чувствую что это взаимно. Но вот в чем вопрос, я боюсь ошибиться, ведь того человека я знаю 5 лет, 5 лет простых отношений. Я узнала этого человека в быту, какой он. А второго человека, ну понятно сейчас это конфетно-букетный период... Вдруг я ошибаюсь". Послушайте свое сердце. Готовы ли Вы принимать " какой у него характер, как захочет он, так должно и быть, он всегда прав, даже если не прав. Он молчалив, т.е. вести должна была все время я?".
---
Подробнее: Понять люблю ли я человека. https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=31613
---
психолог онлайн
Лия, важно понять что вы чувствуете и чего хотите. У вас же большой акцент на то, как к вам относятся и любят ли вас.
цитата:
я боюсь сделать неправильный шаг.
Лучшим вариантом было бы разобраться со своими чувствами к первому МЧ и тем, видите ли с ним будущее. Потому что нужно уходить не к кому-то в отношения, а от кого-то, ели вам плохо.
Иначе есть риск потом сильно жалеть, если новая любовь разочарует.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лия!
цитата:
Мне удобно и комфортно и одним молодым человеком и с другим.
Таким образом выбирают не мужа, так выбирают диван - чтобы было на нём удобно и комфортно.
А Ваши чувства? Каковы они? Похоже, их вообще нет. Ни к одному, ни к другому. Тогда, о чём мы здесь говорим?!