Стоит ли обсуждать с сыном, что собирайтесь завести ещё одного ребёнка?
Здравствуйте, моему старшему сыну скоро будет 13, второму 3. Мы с мужем переехали в новую квартиру и собираемся завести ещё одного ребенка. Стоит ли говорить старшему про наши планы, обсудить с ним это? Если да, то как это сделать лучше всего?. Если честно, совершенно этого не хочу, подозреваю, что у него будет резко негативная реакция на это. Какие последствия будут, если ему этого не говорить, а просто "поставить перед фактом", когда буду беременна?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Не хотите - не делайте. Зачатие ребенка - таинство для мужчины и женщины. Третьи лица здесь не предвидятся
психолог онлайн
цитата:
Стоит ли говорить старшему про наши планы, обсудить с ним это?
Нет, не стоит. Это ваше желание и ваше с мужем дело.
Что вы собираетесь с ним обсуждать? Спрашивать не против ли он? Хотите его одобрения?
Или с какой целью хотите поговорить?
цитата:
подозреваю, что у него будет резко негативная реакция на это
А почему так думаете? Есть сложности в отношениях с сыном?
цитата:
Какие последствия будут, если ему этого не говорить, а просто "поставить перед фактом", когда буду беременна?
Родители не должны советоваться с детьми по поводу того, что им делать между собой. Вы впутываете таким образом ребенка в вопросы, которые ему не положено по статусу в семье решать. Да и ответственность тоже определенную на него возлагаете.
Вы с мужем хотите ребенка, прекрасно. Рожайте, наслаждайтесь тем, что у вас будет трое деток. А со всеми трудностями, которые могут возникнуть (как и в любой семье бывает) будете по ходу разбираться.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Полностью согласна с коллегами, что это дело Вас и мужа.
Спросите себя "Почему вообще у Вас возник такой вопрос?"
Какие отношения с сыном? Что хотелось бы изменить?