Как понять, любовь или привязанность? И когда стоит расстаться?
Встречаюсь с парнем уже около года. Это мои первые отношения. Вроде и не ссоримся часто, но вот последнее время часто разногласия появились. Я обижаюсь что мне мало внимания, его это задело. Сказал, что любви даёт сколько может, даже ещё больше чем у него есть. Когда я говорю про внимание - это не материальные вещи, а просто напросто сердечко, или цем написать. Какую то глупость. Мы просто видимся 1-2 в неделю, и мне его любви не хватает. Для него это не показатель чувств вообще. Мне как факт, нужно видимо принять. Потому что просто разные тут мнения на ситуацию. Либо он услышал и поймет. Ну в общем, вчера как то одно за второе пошло (как наверное часто бывает) и я узнала, что его смущает снисходительность в некоторых моих словах. Я ее туда не вкладываю, а он слышит. Это же что то механическое, как надменное выражение лица, ничего не сделаешь просто. Меня как то это все очень расстроило и я вот проснулась, и не могу сказать, что не люблю, но просто никак. Стала думать а нужно ли продолжать.. хотя с другой стороны понимаю, что идеально не могло быть. Просто так каждый раз наверное, мы поссоримся и я почти всегда задумываюсь о том, чтобы расстаться. Но боюсь потерять человека. Как понять, это привычка уже или любовь, но я тот человек, которому после ссоры отойти надо?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Мне просто показалось, что мы оба прикапываемся. А это показатель того, что надоели друг другу. Когда ты отпускаешь легко и дело не доходит до ссоры, то это хорошие отношения, как по мне. Но вчера было настроение плохое друг у друга, поэтому сложно сказать из за чего такое..

психолог онлайн
Лика, Вы хотите понять, привыкли ли Вы к человеку? А как Вы сами думаете? Мне кажется, что привыкли. А также Вам хотелось узнать, есть ли любовь. Ну, может быть, есть, а, может быть, и нет. А это на что-то влияет? Вам обязательно нужна любовь, чтобы поддерживать отношения? Или Вам нормально, когда отношения просто есть, независимо от того, каков там процент любви? Или у Вас есть собственная инструкция, которая гласит о том, что надо немедленно расставаться, как только обнаружена пропажа любви?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лика!
А что для Вас "любовь"?
Дополнение от автора
Любовь - чувство, которое контролировать сложно. Это не мозг.
психолог онлайн
Хорошо, тогда опишите, что значит любить?
Как понять, что человек любит?
Дополнение от автора
В основном, партнёр заботиться о другом человеке, его чувствах. Хочет проводить с ним время, есть желание радовать партнёра, потому что ты сам будешь от этого счастлив. Все таки любовь отчасти эгоистичное чувство. И когда я ,например, говорю милые вещи, изначально я делаю это для себя.
консультация психолога
цитата:
я узнала, что его смущает снисходительность в некоторых моих словах. Я ее туда не вкладываю, а он слышит.
А что вас напрягает в том, что МЧ вам такое сказал?
Или это было как-то грубо и обидно для вас сказано?
цитата:
Просто так каждый раз наверное, мы поссоримся и я почти всегда задумываюсь о том, чтобы расстаться.
Из-за чего ссоритесь? И что вы вкладываете в понятие ссора?
Ваш пример с тем, что МЧ видит снисходительность в некоторых ваших словах это что? Ссора? Просто разговор о некоторых моментах в ваших отношениях?
Дополнение от автора
Под ссорой я подразумеваю сильную обиду или злость на какие-либо слова или действия. От обычного недопонимания она отличается эмоциональной окраской и временем (что то незначительное быстро вылетает из головы). Возможно я воспринимаю все близко к сердцу, и там где взгляды расходятся, сразу появляется глупая мысль " а может не мучать друг друга? Встретите более подходящих друг другу людей"
Дополнение от автора
Просто я как только услышала о том, что всякие милости по типу сообщений для него не показатель, пропало желание мне из писать. Я просто боюсь навязываться, думаю что его это напрягает или он этого не понимает
консультация психолога
цитата:
Просто я как только услышала о том, что всякие милости по типу сообщений для него не показатель, пропало желание мне из писать.
А кроме высылания милых сердечек и нежностей есть какие-то еще вопросы, в которых вы обижаетесь. что вас не устраивает?
цитата:
Под ссорой я подразумеваю сильную обиду или злость на какие-либо слова или действия.
То есть какой-то поступок МЧ вас разозлил и вы считаете, что вы поссорились?
А он в курсе того, что была ссора?
цитата:
там где взгляды расходятся, сразу появляется глупая мысль " а может не мучать друг друга? Встретите более подходящих друг другу людей"
Ощущение от того, что вы пишите, как будто для вас отношения, это союз двух идентичных людей без каких-либо отличий. Не может быть никаких других желаний, чувств, переживаний, потребность - все должно быть одинаковым 100%.
Но ведь так не бывает. И если что-то вас злит, обижает, огорчает, то важно это проговаривать, а не считать, что вы поссорились и тут же думать о поиске более правильного партнера.
Любые отношения это союз двух людей - разных по характеру, темпераменту, у которых уже есть свои привычки, взгляды, желания. И важно уметь разговаривать, находить компромиссы, уметь принимать другого человека, отличного от себя. Без этого ни с одним человеком нельзя будет построить длительные и теплые отношения.